Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капремонт чесотки  (Прочитано 62447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #135 : 04 Августа 2013, 02:34:28 »

катушки на 2 цилиндра, если в одном нет искры, значит и в другом тоже нету

А если свечу закидало?
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #136 : 04 Августа 2013, 04:24:43 »

Ты поставил внутренность сцепы от FZ. А корзину со втулкой и подшипником на хжр от фз поставить реально ? Кто то такое пробовал делать ? этим мы избавимся от грохота на хх раз и навсегда
Записан
Практикующий некромант

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #137 : 04 Августа 2013, 10:35:28 »

катушки на 2 цилиндра, если в одном нет искры, значит и в другом тоже нету

А если свечу закидало?

тогда будет троить, но если оборотов дать то будет нормально работать
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #138 : 04 Августа 2013, 13:33:16 »

Ты поставил внутренность сцепы от FZ. А корзину со втулкой и подшипником на хжр от фз поставить реально ? Кто то такое пробовал делать ? этим мы избавимся от грохота на хх раз и навсегда

Не избавимся. Муфту мне разборщики продали вместе с корзиной и дисками. Так вот корзина от FZ тоже щёлкает, причём от старости не только на штифтах шестерни маслонасоса, но и на заклёпках. Так я выяснил, что корзина на моём аппарате ещё ого-го.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #139 : 06 Августа 2013, 23:09:01 »

Движок неровно работает, хотя проблема со вторым цилиндром решена. Заводится с трудом, обороты в районе 1300 даже и не думает держать - либо больше, либо меньше, либо глохнет. Вибрации идут повсюду, от получасовой езды немеют руки и задница. Думал, что рассинхронизированы карбы, однако нет, проверил вчера. Также пробовал снимать по очереди вакуумные шланги и свечные колпачки, в первом случае движок работал ещё более неровно, во втором вообще глох.
Грешу на датчик дроссельной заслонки и сами карбы, ведь я не менял их настройки с того сезона.
-
Возвращаясь к теме со сцеплением, думаю, что это не корзина с демпферами шумит, потому что мой движок тоже шумит сейчас, а корзину я проверял - в ней ничего не шевелится, кроме шестерни маслонасоса. Скорее шумят шестерни коробки от неровной работы. В прошлом году я чинил Eliminator 400 и там была такая же проблема, хотя на сцепление никто никогда не жаловался.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #140 : 08 Августа 2013, 01:36:09 »

По совету более опытного товарища проверил компрессию: 12-12-12.5-12.5. Это победа, хотя обкатка ещё не закончена. До карбов сегодня добраться не успел, т.к. отвлёкся на другую проблему - подтекающее масло с левой подводки радиатора. Попробовал подтянуть, в итоге по дороге домой дымил как паровоз братьев Черепановых. Думал, что может раздавил прокладку, открыл схему - там прокладок вообще нет.  *zloy*
Буду думать как всё это дело уплотнить теперь.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #141 : 10 Августа 2013, 03:06:27 »

От течи радиатора помог кусочек ленты "Удав". Проверка показала, что масло теперь течёт по капле в час. Видимо, чтобы избавиться от течи полностью, нужно два кусочка.
В очередной раз разобрал карбы, всё перепроверил и выставил винты качества на 2 оборота, т.к. по родному мануалу 2 +/- 1/4(!). А также доехал до мастерской с диностендом, где мило пообщался с работником этого самого стенда. Сам стенд сейчас в ремонте, но я получил пару полезных советов, которых ранее не слышал. В целом, я понял что для точной настройки мне прямая дорога на стенд.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #142 : 10 Августа 2013, 03:32:00 »

А где стенд чтобы карбами занимались есть ?

 Про корзину ты сами корзины между собой не сравнивал, хжр на втулке и фз на подшипнике, они одинаковые или нет по остальным размерам ?

По поводу элиминатора и кав старых в общем. Там шумит не корзина а срединная цепь. У них с колена момент снимается не шестернями а цепью на пром вал, на нем уже сцепление. Поэтому мотор такой странной формы.
Записан
Практикующий некромант

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #143 : 10 Августа 2013, 11:19:43 »

А где стенд чтобы карбами занимались есть ?
Ну я собираюсб на Воробьёвское шоссе, 2. А вообще - любой стенд подходит для настройки карбов, если есть газоанализатор. Вопрос в том, что немногие захотят в карбах копаться.
Про корзину ты сами корзины между собой не сравнивал, хжр на втулке и фз на подшипнике, они одинаковые или нет по остальным размерам ?
Как-то не проверил. Посадочные размеры под диски точно сходятся, т.к. диски одинаковые.
По поводу элиминатора и кав старых в общем. Там шумит не корзина а срединная цепь. У них с колена момент снимается не шестернями а цепью на пром вал, на нем уже сцепление. Поэтому мотор такой странной формы.
А хжра как? Цепь идёт с коленвала на вал генератора.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #144 : 10 Августа 2013, 12:09:34 »

сейчас озадачился прибором, называется альфаметр, как раз для точной настройки карбов, им можно их отстроить
Записан

melnik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
    • honda cb1000sf
    • Касимов 62
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #145 : 03 Октября 2013, 13:07:47 »


4) Берём рожковый ключ и аккуратно подтягиваем распредвалы против часовой стрелки (если смотреть с той же стороны, с какой смотрели на метки коленвала). Сначала выпускной, потом впускной. Метки коленвала при этом должны оставаться на месте.




Т.е. сами валы довернуть немного против часовой стрелки, тем самым подтянув цепь?? Метки же уйдут, или я что не так понимаю?? Успокоитель в передней части двигателя в этот момент установлен?

Или имеется в виду обтяжка постелей распредвала?? Буду признателен за ответ.
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #146 : 04 Октября 2013, 01:51:36 »

Т.е. сами валы довернуть немного против часовой стрелки, тем самым подтянув цепь?? Метки же уйдут, или я что не так понимаю?? Успокоитель в передней части двигателя в этот момент установлен?

Или имеется в виду обтяжка постелей распредвала?? Буду признателен за ответ.

Надо рассуждать логически: цель этой операции состоит в том, чтобы весь провис цепи оказался со стороны натяжителя. Метки были выставлены ДО этого. Просто после выставления по меткам и притягивания крышек постелей распредвалов у цепи грм остаётся небольшой провис в каждой из секций, а надо сделать так, чтобы вывести этот провис из всех секций в одну, ту, что с натяжителем. Для этого у распредвалов есть обточенные грани под ключ на 22 (или 24) рядом с шестернёй.
Естественно, метки уйдут, но они нужны для установки цепи, а не её натяжки. Более того, по мере износа цепи они будут уходить ещё больше, но это всё равно семечки по сравнению с ошибочно установленным даже на один зуб валом. Поэтому, кстати, цепь грм и надо менять - при сильном износе длины натяжителя попросту не хватает и цепь начинает болтаться и стучать. При ещё большем износе она может перескочить на зуб-два и тогда капец. Где-то у меня были фотографии как при таких же условиях поршень встретился с клапаном под капотом Мини Купера. Печальное зрелище с дыркой в блоке цилиндров.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1716
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #147 : 04 Октября 2013, 02:02:41 »

а что бы поменять цепь ГРМ надо половинеть мотор ? я так понимаю
тоесть разобрать всё что можно начиная от вкладышей и заканчивая каробкой
Записан

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #148 : 04 Октября 2013, 17:26:17 »

ненадо если цепь переклепать сможеш, а если не расклёпывая то движку придётся половинить
Записан

vavan-2006

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
    • Новокузнецк
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #149 : 17 Октября 2013, 20:40:15 »

Знающие подскажите!!
на 400-ке по каталогу запчастей и в сервисной книжке нарисовано что под блоком цилиндра стоят 4 уплотнительных кольца(на сколько я понял по картинке), но когда я разобрал свой двигатель то не увидел не 1, ХЖР 2000года, окромя прокладки под Блоком Цилиндров ничего больше не было, должны ли они вообще там быть или это не уплотнительные кольца - я что-то перепутал???
вот ссылка на мегазип --- деталь номер 2.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3080/56926#g56928
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE