Движок неровно работает, хотя проблема со вторым цилиндром решена. Заводится с трудом, обороты в районе 1300 даже и не думает держать - либо больше, либо меньше, либо глохнет. Вибрации идут повсюду, от получасовой езды немеют руки и задница. Думал, что рассинхронизированы карбы, однако нет, проверил вчера. Также пробовал снимать по очереди вакуумные шланги и свечные колпачки, в первом случае движок работал ещё более неровно, во втором вообще глох.
Грешу на датчик дроссельной заслонки и сами карбы, ведь я не менял их настройки с того сезона.
-
Возвращаясь к теме со сцеплением, думаю, что это не корзина с демпферами шумит, потому что мой движок тоже шумит сейчас, а корзину я проверял - в ней ничего не шевелится, кроме шестерни маслонасоса. Скорее шумят шестерни коробки от неровной работы. В прошлом году я чинил Eliminator 400 и там была такая же проблема, хотя на сцепление никто никогда не жаловался.