Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капремонт чесотки  (Прочитано 62449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #150 : 17 Октября 2013, 21:00:36 »

Знающие подскажите!!
на 400-ке по каталогу запчастей и в сервисной книжке нарисовано что под блоком цилиндра стоят 4 уплотнительных кольца(на сколько я понял по картинке), но когда я разобрал свой двигатель то не увидел не 1, ХЖР 2000года, окромя прокладки под Блоком Цилиндров ничего больше не было, должны ли они вообще там быть или это не уплотнительные кольца - я что-то перепутал???
вот ссылка на мегазип --- деталь номер 2.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3080/56926#g56928
Разбирал. Не нашёл.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

vavan-2006

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
    • Новокузнецк
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #151 : 17 Октября 2013, 21:55:34 »

Так извиняюсь за засорение темы, видать когда разбирал не обратил внимания, в общем нашел я эти уплотнительные колечки  ::) можно удалить сообщения... *sinyak*
Записан

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1716
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #152 : 20 Октября 2013, 12:00:46 »

ненадо если цепь переклепать сможеш, а если не расклёпывая то движку придётся половинить
и что так возможно ?и без последствий ?
и подскажите пожалуйста как это сделать очень уж половинеть не хочется
Записан

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #153 : 20 Октября 2013, 15:13:16 »

конечно возможно, тема со всем сторон уже обсосанная, пользуйся поиском, не ленись
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #154 : 20 Октября 2013, 16:11:46 »

Ну да, цепь за "колхозишь" собственной клёпкой, она на ходу порвётся (в месте клёпки) и армагеДЕЦ мотору (были случаи)! А всё из-за лени.)))
Записан

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #155 : 21 Октября 2013, 23:41:08 »

ничгего с ней не будет, я даже не заклёпывал когда менял, вставил обратно штифт, он там крепко держится, да и нет там осевых нагрузок
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #156 : 27 Октября 2013, 18:24:46 »

ненадо если цепь переклепать сможеш, а если не расклёпывая то движку придётся половинить
и что так возможно ?и без последствий ?
и подскажите пожалуйста как это сделать очень уж половинеть не хочется

По времени мотор от чесотки разбирается-собирается столько же, сколько ставится-снимается. Да и перебрать его можно инструментом из гаража, не Дукати всё-таки. Работать надо по принципу "раз уж полез куда-то, то проверь внутри всё". Зуб даю, что история мотоцикла полностью неизвестна (потому что модель внутрияпонская и что японцы с ним делали непонятно). Ведь каждый мотоцикл пользует по-разному. Надо не забывать, что в Японии 400ки - это для молодёжи, да и в России, собсно, тоже. В основном 400 покупают, чтобы научиться ездить, а потом продать, с обслуживанием никто не заморачивается.
Так что лучше не лениться и разбирать полностью, попутно меняя все одноразовые детали. Глядишь что ещё интересного в моторе найдёшь.
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1716
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #157 : 21 Ноября 2013, 16:39:41 »

а вот при замене ГРМ звёзды на валах надо менять ?
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #158 : 21 Ноября 2013, 19:57:48 »

Ну да, цепь за "колхозишь" собственной клёпкой, она на ходу порвётся (в месте клёпки) и армагеДЕЦ мотору (были случаи)! А всё из-за лени.)))

Было такое было.... ох весело потом.. там все внутри.....  ;D ;D ;D
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #159 : 21 Ноября 2013, 20:17:16 »

идеально конечно ПОМЕНЯТЬ, а на "месте" нужно смотреть износ, допустимо при Не большом износе звёзд на валах, их не менять.
Записан

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1716
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #160 : 21 Ноября 2013, 22:16:43 »

идеально конечно ПОМЕНЯТЬ, а на "месте" нужно смотреть износ, допустимо при Не большом износе звёзд на валах, их не менять.
Понятно
просто там износ цепи такой что осталось 2 щелчка и я думал что по мере вытязивания она и звёзды трёт за собой
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #161 : 21 Ноября 2013, 22:27:04 »

говорю...Ж, нужно СМОТРЕТЬ! (фото крупное звёзд с разных ракурсов покаЖ)
Записан

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1716
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #162 : 21 Ноября 2013, 22:32:49 »

говорю...Ж, нужно СМОТРЕТЬ! (фото крупное звёзд с разных ракурсов покаЖ)
будет только в понедельник
Записан

Stig

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • Москва
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #163 : 09 Января 2014, 06:57:59 »

ненадо если цепь переклепать сможеш, а если не расклёпывая то движку придётся половинить
и что так возможно ?и без последствий ?
и подскажите пожалуйста как это сделать очень уж половинеть не хочется

По времени мотор от чесотки разбирается-собирается столько же, сколько ставится-снимается. Да и перебрать его можно инструментом из гаража, не Дукати всё-таки. Работать надо по принципу "раз уж полез куда-то, то проверь внутри всё". Зуб даю, что история мотоцикла полностью неизвестна (потому что модель внутрияпонская и что японцы с ним делали непонятно). Ведь каждый мотоцикл пользует по-разному. Надо не забывать, что в Японии 400ки - это для молодёжи, да и в России, собсно, тоже. В основном 400 покупают, чтобы научиться ездить, а потом продать, с обслуживанием никто не заморачивается.
Так что лучше не лениться и разбирать полностью, попутно меняя все одноразовые детали. Глядишь что ещё интересного в моторе найдёшь.




а можно по поводу меток подробнее? как я понял метки на распредах должны смотреть вверх, а метка Т на коленвале должа смотреть на датчик холла?

заранее благодарен за ответ
Записан

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1716
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #164 : 09 Января 2014, 21:32:57 »

Привет други
подскажите у меня к примеру зазор по щупу 0,13 на выхлопе а нужно 0,21-0,30 и стоит шайба 184
я так понимаю что бы сделать нормальный зазор мне нужна шайба 174
если я правильно понимаю то мне нужны 3 шт. 174-176  и по одной 180 , 175-176 , 168-166 могу поменяться
есть куча шайб 185 , 186 , 190 , 184 ,188 , 189
« Последнее редактирование: 09 Января 2014, 21:49:17 от pilots »
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE