Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капремонт чесотки  (Прочитано 62448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #165 : 10 Января 2014, 00:28:10 »

сделай проще, напильник в зубы и "пилите шура, пилите"
Записан

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1716
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #166 : 10 Января 2014, 00:51:06 »

сделай проще, напильник в зубы и "пилите шура, пилите"

 ;D ;D ;D
Подарил бы напильник  *good2*
Записан

din1994

  • Илья
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Skype: orenair1994
    • XJR-400 2001г.
    • Оренбург
    • vkontakte.ru
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #167 : 10 Января 2014, 01:28:17 »

сделай проще, напильник в зубы и "пилите шура, пилите"
серьезно?
у меня аналогичная ситуевина: 185 на 175 махнеть надо. че то я очкую точить и ездить с этим потом
Записан

Hazard

  • Андрей Борисович
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • borisovich (bikepost.ru)
    • 2001 XJR400R >>> 2002 Ducati SS 750Sport >>> 2007 Ducati Multistrada 1100
    • Большая деревня
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #168 : 10 Января 2014, 02:40:17 »

сделай проще, напильник в зубы и "пилите шура, пилите"
серьезно?
у меня аналогичная ситуевина: 185 на 175 махнеть надо. че то я очкую точить и ездить с этим потом

Ни до кого до сих пор не дошло что он тролль?
Записан
Ты начинаешь как молодой мотоциклист, заканчиваешь как старый мотоциклист, а не молодой труп.
---
Могу притаранить выхлоп GPR!

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #169 : 10 Января 2014, 14:58:13 »

я точил почти все 16 шайб, полёт нормальный, я не троль, я просто очень люблю поговорить)
Записан

pilots

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1716
  • Skype: pilotsp1
    • Yamaha XJR 1300
    • Москва  СВАО , Пушкино Правда , Александров (77, 50, 33)
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #170 : 10 Января 2014, 15:45:42 »

я точил почти все 16 шайб, полёт нормальный, я не троль, я просто очень люблю поговорить)

Ну точил не напильником  :o
и как соосность плоскостей ?
Записан

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #171 : 11 Января 2014, 01:16:42 »

никак, края естественно завалены, но первое время пойдёт, говорят после таких подтачиваний они не долго ходят, друган откатал около 1000км - полёт нормальный
пилили их на чём попадёт, сначала на куске штуки, потом на надфиле, потом уже не помню)
Записан

Чекарь

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • YAMAHA XJR 400s
    • Россия, Мос. обл., г. Озёры.
    • Вконтакте
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #172 : 14 Января 2014, 10:09:31 »

Чем попало "пилить" нельзя, а вот если это делать на мелком камне для доводки, то никакого овала не будет. Сегодня сам пробовал. На наждачной бумаге или шкурке получается не ровная поверхность.
Записан

Чекарь

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • YAMAHA XJR 400s
    • Россия, Мос. обл., г. Озёры.
    • Вконтакте
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #173 : 14 Января 2014, 10:23:09 »

Проверял на микрометре. Никаких просветов, скосов не видно. Да и если и есть скос, то ничего страшного не случится от 0,01мм. Да, стачивать надо круговыми движениями!!!!!
Записан

Чекарь

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
    • YAMAHA XJR 400s
    • Россия, Мос. обл., г. Озёры.
    • Вконтакте
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #174 : 14 Января 2014, 10:25:47 »

Да и еще! Что бы минимизировать вероятность не соостности плослостей, стачивал только одну сторону.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #175 : 14 Января 2014, 12:10:36 »

никак, края естественно завалены, но первое время пойдёт, говорят после таких подтачиваний они не долго ходят, друган откатал около 1000км - полёт нормальный
пилили их на чём попадёт, сначала на куске штуки, потом на надфиле, потом уже не помню)
Забавно. Изготовить на заводе, на станке с ЧПУ, прижимную крышку сцепления - нельзя, это колхоз, отвалится. А пилить напильником шайбы для регулировки клапанов, заваливая плоскость и стачивая цементированный верхний слой - это, типа, нормально, кто-то там тыщу километров (о, Б-ги, какой великий пробег!) уже откатал :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #176 : 14 Января 2014, 13:57:48 »

никак, края естественно завалены, но первое время пойдёт, говорят после таких подтачиваний они не долго ходят, друган откатал около 1000км - полёт нормальный
пилили их на чём попадёт, сначала на куске штуки, потом на надфиле, потом уже не помню)
Забавно. Изготовить на заводе, на станке с ЧПУ, прижимную крышку сцепления - нельзя, это колхоз, отвалится. А пилить напильником шайбы для регулировки клапанов, заваливая плоскость и стачивая цементированный верхний слой - это, типа, нормально, кто-то там тыщу километров (о, Б-ги, какой великий пробег!) уже откатал :D
Так-то колхоз конечно, но по сути если есть доступ к доменной печи которая греется до 1000 градусов, то эти шайбы можно и самому изготовить и зацементировать их :) Но дешевле конечно купить новые :D
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #177 : 14 Января 2014, 14:04:35 »

А ты уверен, что цементация проводится именно в ДОМЕННОЙ печи? :o :o ;D ;D :D :D :D
Записан

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #178 : 14 Января 2014, 14:17:49 »

А ты уверен, что цементация проводится именно в ДОМЕННОЙ печи? :o :o ;D ;D :D :D :D
Не уверен, но если тут есть люди понимающие в металлургии, то поправят.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капремонт чесотки
« Ответ #179 : 14 Января 2014, 14:19:52 »

никак, края естественно завалены, но первое время пойдёт, говорят после таких подтачиваний они не долго ходят, друган откатал около 1000км - полёт нормальный
пилили их на чём попадёт, сначала на куске штуки, потом на надфиле, потом уже не помню)
Забавно. Изготовить на заводе, на станке с ЧПУ, прижимную крышку сцепления - нельзя, это колхоз, отвалится. А пилить напильником шайбы для регулировки клапанов, заваливая плоскость и стачивая цементированный верхний слой - это, типа, нормально, кто-то там тыщу километров (о, Б-ги, какой великий пробег!) уже откатал :D
Так-то колхоз конечно, но по сути если есть доступ к доменной печи которая греется до 1000 градусов, то эти шайбы можно и самому изготовить и зацементировать их :) Но дешевле конечно купить новые :D
Жителям Курилов и Камчатки проще-можно дойти до ближайшего вулкана.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE