Цитата: Vilkoff от 14 Января 2014, 13:57:48Цитата: EviL_LaugH от 14 Января 2014, 12:10:36Цитата: orientnetzlo от 11 Января 2014, 01:16:42никак, края естественно завалены, но первое время пойдёт, говорят после таких подтачиваний они не долго ходят, друган откатал около 1000км - полёт нормальныйпилили их на чём попадёт, сначала на куске штуки, потом на надфиле, потом уже не помню)Забавно. Изготовить на заводе, на станке с ЧПУ, прижимную крышку сцепления - нельзя, это колхоз, отвалится. А пилить напильником шайбы для регулировки клапанов, заваливая плоскость и стачивая цементированный верхний слой - это, типа, нормально, кто-то там тыщу километров (о, Б-ги, какой великий пробег!) уже откатал Так-то колхоз конечно, но по сути если есть доступ к доменной печи которая греется до 1000 градусов, то эти шайбы можно и самому изготовить и зацементировать их Но дешевле конечно купить новые Жителям Курилов и Камчатки проще-можно дойти до ближайшего вулкана.
Цитата: EviL_LaugH от 14 Января 2014, 12:10:36Цитата: orientnetzlo от 11 Января 2014, 01:16:42никак, края естественно завалены, но первое время пойдёт, говорят после таких подтачиваний они не долго ходят, друган откатал около 1000км - полёт нормальныйпилили их на чём попадёт, сначала на куске штуки, потом на надфиле, потом уже не помню)Забавно. Изготовить на заводе, на станке с ЧПУ, прижимную крышку сцепления - нельзя, это колхоз, отвалится. А пилить напильником шайбы для регулировки клапанов, заваливая плоскость и стачивая цементированный верхний слой - это, типа, нормально, кто-то там тыщу километров (о, Б-ги, какой великий пробег!) уже откатал Так-то колхоз конечно, но по сути если есть доступ к доменной печи которая греется до 1000 градусов, то эти шайбы можно и самому изготовить и зацементировать их Но дешевле конечно купить новые
Цитата: orientnetzlo от 11 Января 2014, 01:16:42никак, края естественно завалены, но первое время пойдёт, говорят после таких подтачиваний они не долго ходят, друган откатал около 1000км - полёт нормальныйпилили их на чём попадёт, сначала на куске штуки, потом на надфиле, потом уже не помню)Забавно. Изготовить на заводе, на станке с ЧПУ, прижимную крышку сцепления - нельзя, это колхоз, отвалится. А пилить напильником шайбы для регулировки клапанов, заваливая плоскость и стачивая цементированный верхний слой - это, типа, нормально, кто-то там тыщу километров (о, Б-ги, какой великий пробег!) уже откатал
никак, края естественно завалены, но первое время пойдёт, говорят после таких подтачиваний они не долго ходят, друган откатал около 1000км - полёт нормальныйпилили их на чём попадёт, сначала на куске штуки, потом на надфиле, потом уже не помню)
Цитата: Saharov от 14 Января 2014, 14:19:52Цитата: Vilkoff от 14 Января 2014, 13:57:48Цитата: EviL_LaugH от 14 Января 2014, 12:10:36Цитата: orientnetzlo от 11 Января 2014, 01:16:42никак, края естественно завалены, но первое время пойдёт, говорят после таких подтачиваний они не долго ходят, друган откатал около 1000км - полёт нормальныйпилили их на чём попадёт, сначала на куске штуки, потом на надфиле, потом уже не помню)Забавно. Изготовить на заводе, на станке с ЧПУ, прижимную крышку сцепления - нельзя, это колхоз, отвалится. А пилить напильником шайбы для регулировки клапанов, заваливая плоскость и стачивая цементированный верхний слой - это, типа, нормально, кто-то там тыщу километров (о, Б-ги, какой великий пробег!) уже откатал Так-то колхоз конечно, но по сути если есть доступ к доменной печи которая греется до 1000 градусов, то эти шайбы можно и самому изготовить и зацементировать их Но дешевле конечно купить новые Жителям Курилов и Камчатки проще-можно дойти до ближайшего вулкана.Ну и немного подождать пока он начнет извергаться.
А ты уверен, что цементация проводится именно в ДОМЕННОЙ печи?
Всё работает уже тыщу км
-А какие гарантии?-Ээээ, Мамой клянусь!
Цитата: EviL_LaugH от 14 Января 2014, 12:10:36Цитата: orientnetzlo от 11 Января 2014, 01:16:42никак, края естественно завалены, но первое время пойдёт, говорят после таких подтачиваний они не долго ходят, друган откатал около 1000км - полёт нормальныйпилили их на чём попадёт, сначала на куске штуки, потом на надфиле, потом уже не помню)Забавно. Изготовить на заводе, на станке с ЧПУ, прижимную крышку сцепления - нельзя, это колхоз, отвалится. А пилить напильником шайбы для регулировки клапанов, заваливая плоскость и стачивая цементированный верхний слой - это, типа, нормально, кто-то там тыщу километров (о, Б-ги, какой великий пробег!) уже откатал ну ты сравнил детали, на сцеплении осевая нагрузка большая. если стенку чуть тоньше сделаеш то может и порвать эту тарелкуя же не провацирую всех точить шайбы, я понимаю что на них слой цементации около десятки и при помощи напильника ты его естественно сточиш, будет более быстрый износ шайбы, как временная мера можно и подточить, пока идут новые, а это обычно около недели
Видно, что маслосъёмные кольца подзалегли. Вердикт им и остальным кольцам будет после измерений. А пока подготавливаем движок к располовиниванию: снимаем крышку сцепления и сразу видим - на крышке порвана прокладка и вокруг надрыва нанесён герметикОх уж эти мне колхозники, на заводе так не делают. Это ясно даёт понять что кто-то был здесь до нас. Я всё понимаю, прокладку сложно достать и денег может не быть, ну так хоть вырезать из паронита можно, главное чтоб сплошная была. Тот же самый чёрный герметик предательски вылез на стыке половинок картера. Ба, да его и половинили до нас! Интересно, зачем... Ну да ладно, снимаем сцепление
постель распредвалов укладывается на ГБЦ без прокладок... а роль прокладки играет анаэробный герметик!Я что то упустил в машиностроении - в часности фашистском постель укладывается на ГБЦ !!! Ты имеешь в виду головка блока цилиндров устанавливается на блок без прокладки, а на герметик- Я правильно перевел
не люблю не японские машины и не знаю их! А какая разница что ты будешь наносить на плоские поверхности, хоть краску хоть г..... Вопрос в другом , а накуя. Если ты сЬэкономил нное количество герметика, то машЬЬ. Но я лично предпочитаю ставить то что ускоглазые прописали, не так все это дорого и стоит.