Ктонибудь, помогите!!! Приобрел контрактный мотор xjr400 2002г.в. он отличается от первого поколения наличием 4 штуцеров в головке цилиндров. Как и куда их подсоединить? Как я понял они для циркуляции масла? Заране благодарен))
Это вроде для рециркуляции отработавших газов. Их просто заглушить.
Там, где на заводе уложен был герметик, стоит использовать герметик. Там, где прокладка - прокладку. Почему? Потому что инженеры не идиоты, а мы ими (идиотами в смысле) становиться не хотим.
И именно поэтому мы должны думать, что где и почему стоит. Между половинами картера герметик потому, что прокладка испортит зазоры в посадочных местах подшипников КПП, коренных подшипников коленвала и прочего, что стоит между половинками. Она там не то что хуже или лучше, ее туда просто нельзя.
А когда речь идет о крышках, поддоне и т.п., завод, естественно, ставит прокладки. Потому что прокладка стоит копейки, ставится мгновенно и изготавливается одним ударом пресса. Она технологически лучше и дешевле герметика в условиях массового производства. Когда мотор собирается в гараже, это все неактуально и никаких приимуществ у прокладки перед герметиком нет.