Матчасть > Ходовая часть

Замена сальников передней вилки

<< < (34/77) > >>

silwer:
6 позиция и 4 позиция. Их две. А течь будет из-за люфта пера. Практически любой сальник перестает держать масло при люфте вала в 0,1 мм. Вилка хоть и не совсем вал, но при пробеге по нашим прекрасным дорогам будет потеть...

mixa,xjr 1200:
Потому как в направляющей появляется выработка,перо же по ней елозит.Появляется люфт,а сальник рассчитан на работу без зазора по кругу,а тут получается работа по элипсу.Сальник не справляется.

din1994:
спасибо за ответы *friends*
буду заказывать...

МотоГад:

--- Цитата: silwer от 01 Августа 2011, 12:11:08 ---Так и относятся) Мопед в салоне, на спидометре которого 22 тысячи, по состоянию пробежал вдвое больше. тысяч 50...Поэтому при первой переборке вилки менять все, дабы потом не кусать локти, и не плакать, шо поставил новые сальники, а они текут....

--- Конец цитаты ---
А Ты встречал моц. с пробегом 50 тысяч у которого ещё всё родное в вилке?
Говорим же о ПЕРВОЙ переборке....

МотоГад:

--- Цитата: din1994 от 01 Августа 2011, 12:27:33 ---
--- Цитата: silwer от 01 Августа 2011, 12:11:08 ---Так и относятся) Мопед в салоне, на спидометре которого 22 тысячи, по состоянию пробежал вдвое больше. тысяч 50...Поэтому при первой переборке вилки менять все, дабы потом не кусать локти, и не плакать, шо поставил новые сальники, а они текут....

--- Конец цитаты ---
все это что? ::)
кроме направляющих сальников и пылников?

--- Конец цитаты ---
Вилку новую ставь!))) Чтоб с гарантией не потекло....)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии