Матчасть > Ходовая часть
Замена сальников передней вилки
mSTItel_59RUS:
Всем привет. Столкнулся с проблемой. Купив в конце прошлого сезона XJR 400, оказалось что вилка течет. Ну думаю фигня , за зиму отремонтирую. Были куплены пыльники, сальники и масло 15W. Все разобралось с первого раза. Все промыл, поменял и собрал обратно, Но вилка не работает. Такое ощущение что заместо масла там вода. Вилка раскачивается от упора до упора без каких либо больших усилий. пробовал прокачивать масло, непомогает. При сборке никаких лишних запчастей не оставалось :D Кто с таким сталкивался? И как работает нижний клапан? Вообще непонял для чего там стоит эта пластмаска с пружинкой. Как будто чего то к нему нехватает.
demon2304:
Эта пластмассовая втулка служит направляющей для поршня при сборке
.
МотоГад:
--- Цитата: Serega33 от 30 Марта 2013, 12:43:32 ---
--- Цитата: RUmata от 30 Марта 2013, 03:27:52 ---еле осилил 20 страниц.
вопрос вохник острый.
что не так с вилкой с регулировками ? процесс отличается ? если да -то чем ? не вставить спецтрубу для фиксации ?
--- Конец цитаты ---
все тоже самое ...никакой разницы, труба для фиксации вставляется, при разборке должен сам допереть что -куда, все просто ;)
--- Конец цитаты ---
Не знаешь, Не советуй!
на 1300-м вилка картрижного типа, в отличии от 1200-го, ничего внутрь (приспособу) не всунешь...
Сергей_Добрый:
посеветуйте, два раза меняли сальники за месяц, все равно течет левое перо, при разборке никаких дефектов не обнаруживали, мот в аварии не бывал, в чем может быть дело? или хотя бы при третьей попытка что искать на что смотреть особо пристально?
Tony_XJR:
Сергей, чудес не бывает. Если новый правильный сальник течёт, значит несущая труба имеет какие-то дефекты, может раковины, заполированные, но раковины.
Навигация
Перейти к полной версии