оправка из пластиковой трубы самое оно...
расходники в цене разнятся по бренду, качество примерно одинаковое, главное не нарваться на старый товар(но тут не угадаешь)...
без снятия вилки лучше не морочится, хоть это не исключено)))
короче нужен гараж с верстаком, светом, набором ключей и шестигранников, тиски желательно, отвертка , WD-40 и очиститель карбюратора(им легче всего промыть все внутренности от старого масла))))
ну а фотки и картинки тебе одной хватит)))из мегазипа опять же...
кароче ,
снял пер.колесо и торм.машинки.
открутил верхние траверсы,открутил болты верхние не до конца...
открутил нижние траверсы, вынул вилку, снял пыльники, снял стопорные кольца сальников, выкрутил верхние болты, вытащил внутренности,слил масло, зажал стакан в тиски , снизу стакана выкрутил болт, выбил сальник пером вилки наружу, промыл все, и собрал в обратном порядке....залил масло и закрутил болт верхний ....все вроде)))
а ежели сам себе не доверяешь и сомнения тебя мучают в успехе данного мероприятиято не парь мозг и отдай мот в сервис , можешь сразу с расходниками(пыльник,сальник,масло)....возьмут только за работу, а можешь аще одну вилку припереть так еще дешевле))))