тоже недавно поменял.абсолютно ничего сложного.
для того чтобы открутить те самые болты,изготавливаем спецключ
из ступичной гайки от ТАЗа(на 30),
для чего с помощью тисков впрессовываем в неё
башкой(17) внутрь болт.с другой стороны на болт накручиваем гайку(17) и фиксируем её каплей сварки или зубилом.
вуаля,спецключ готов.
в ближайшем автосервисе попроще(а лучше в магазине) берём удлинитель см на 80 и соответственно головку на 17,
вставляем в неё спецключ,откручиваем
(про какие конусы тут говорилось, хз).
медные шайбы с этих болтов не спешим выкидывать.
кроме внутреннего в них важен ещё и внешний диаметр,
обычные из магаза "запчасти для ТАЗа" не встанут
(я поставил обратно старые,отшлифовав их наждачной бумагой).
промывка-продувка- протирка.тут всё ясно.
процесс сборки также несложен.
только я,например,не понял,каким образом новый сальник
можно запрессовать с помощью пластиковой трубы.
у меня она разлетелась в щепки сразу же.
поэтому,если нет оправки или металлической трубы, делаем так:на новый сальник надеваем старый,немного сточеный,
наставляем на него узким бойком молоток(предварительно утопив перо до конца и обмотав его в этом месте малярным скотчем)и
вторым молотком АККУРАТНО со всех сторон обсаживаем.
заводим,едем.
ЗЫ в мою вилку масла по мануалу по 560 в перо.
внимание-вопрос:стал ли автор покупать еще литр ради 120 грамм?
опять же по мануалу вязкость 10.залил 15,
т.к.вилка была не просто мягкая,а *censored*ц какая мягкая,
мопэд клевал носом до отбоя на каждом камушке.
понятно,конечно,что дело было в старом масле,
а не в его вязкости,но тем не менее.
результат всех этих телодвижений просто поражает,мсье!
вилка начала работать,да ещё как!(а ещё при разборке обнаружил
у себя прогрессивные пружины вместо стандартных.
предыдущий владелец,домо аригато,
мой маленький Епонский друг!)