я о плюсах автомата и не спорил. Просто считаю что каждый водитель авто обязан хорошо уметь ездить на механике.
ИМХО
не согласен в отношении кат.В (если это не профессия) Отличие обывателя и профессионала в том, что профессионал, должен уметь/быстро адаптироваться к любой машине, а обывателю в этом нет необходимости.
Считаю каждый обязан ездить хорошо, только на том на чём ездит. И знать особенности/габариты конкретной машины. Именно для этого (и конечно же для дополнительного сбора) сейчас разъединили категорию на автомат и не автомат. Это же не профессионал (не профессия). Вот я выбрал это как профессию, поэтому имею все категории, кроме ЕкД. Автобусы тоже есть и с механикой и автоматом и когда я сдавал на кат.Д я выбрал с автоматом, потому как ни разу не был на практике и мне проще было не замарачиваться с переключением, а сосредоточить всё внимание на выполнение элементов. И то захлох на развороте, а как заводить не знал
, показал как заводить инструктор и сняли баллы за площадку.
Тебе сейчас дай китайский мот с переключением передач вниз и сразу в город, осилишь? или с другой развесовкой/габаритами. Так же и она, ей будет тяжело, а какой смысл ей мучится, каждый хочет получать от процесса удовольствие.