Корзина > Удалённые темы

ищу машину с "автоматом"

<< < (32/35) > >>

Стас:
Q7 которые первые в нашу страну пошли были оч глючные по электронике,частенько протирались провода уложенные под панелью и в порогах.позже рамштайны как понимаю,и вижу использовали другой тип укладки проводки...а по поводу тех кто реже всех других посещает сто эт тойотаводы и хондаводы+мерсы.на этих в основном расходники...и умышленно ушатанные те или иные узлы и агрегаты.

lesnik:
Ладно, хватит страшилок, надо отписать про пару авто, которые действительно не вызывали проблем.
Рено Лагуна, (покупалась новой), одна из первых ввезенных в Россию официалами (году помоему в 98) пробег не помню, но за два года никаких проблем, только плановые ТО.
БМВ Х5 покупалась новой в 2000г. (тогда в России они только пошли и с трёх литровым движком здесь стоила 76тыс долл.). Решили сэкономить, пригнали из Испании. Обошлась в 36тыс., тоже на трёх литрах, но в самой дорогой комплектации ( здесь таких не было). Решили не таможить, ездили на "туристических" номерах (авто был зарегистрирован в Испании), не удобно, надо периодически пересекать границу. Машинка приятная во всех отношениях. За сутки отмахали всю Европу (из Бенедорма до Любека). Примерно за год использования проблем не доставляла.
P.S. по поводу двухсотого  "кукурузника", буквально две недели назад приятель взял новый (всю прошлую неделю обмывали) , посмотрим, как себя покажет.

lesnik:
Вспомнил ещё одну беспроблемную машинку. Дэу Дамас. Это такой малюсенький СЕМИ местный микроавтобусик. Когда ее покупали для работы, чуть было на поспорил с шефом на сто баксов, что она не проедет больше 20 тыс. км. (все выглядело очень хлибенько). В итоге: 75тыс. вообще без проблем. Далее на пробеге около 100тыс. один из "чудо-водителей" ЛЕТОМ, ПОЧТИ МЕСЯЦ ЕЗДИЛ БЕЗ ТОСОЛА!!! В итоге отделались лишь переборкой и шлифовкой головы. Но чудес не бывает, и на пробеге около 150тыс. заменили двигатель (поставили Б/У от Матиза, только инжектор заменили на родной карбюратор). На пробеге около 250тыс. была продана нашему нач. гаража (отцу взял для дачи). Сейчас пробег думаю уже под 300тыс. , а она все ещё ездит (периодически встречаю на дороге).
P.S.  Тут надо упамянуть, что моторчик там ВСЕГО  0,8 литра!

Вспомнил ещё про Лагуну: после сильного удара о кочку в асфальте, развалился катализатор. Случай понятно не гарантийный, а собирались уже ее продавать. В итоге с помощью лома и кувалды "был произведен тюнинг".
Как не странно комп не выдал "джеки чана". Лишь чуть-чуть изменился тембр выхлопа. В итоге авто был продан. Чел. который ее купил, тоже проездил на ней года два сильно не напрягаясь.

RUmata:
главное на дамасе не попадать в аварии.  даже если это будет кошка , она может размолотить эту коробчонку =)

зы а чо мазда6 ? чо ? чо ?

Энди:
самый дохлый из хапятых. вес за две тонны - а движок как у моего третьего, при том что вес у третьего меньше. ну и дохли соответственно быстрее. понтов много - а едет не фонтан. вот 4.4 и 4.8 - ураган... но блин, налоги конские и расход бензинчика кусается :D ну если это конечно не турбодизель трехлитровый был... хотя и тот тоже отсутствием аппетита не страдал :D 70-й кузов с трехлитровым движком хоть додумались форсировать на 40 лошадок, более интересен стал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии