Матчасть > Двигатель и КПП
о Барнетте , Масле в который раз в поисках истины =)
Bood:
http://www.4-moto.ru/catalog/470/9b1e8a02-ff2e-11dd-b3d4-00221598ee72/ - вот вкусный моторекс 10-60
RUmata:
а теперь представь себе субстратную липецкую область. М4. ты валил 160 , и хыжыр сожрал масло.
1.у тебя автомобильное масло и ты покупаешь себе литруху на ближайшей брендовой заправке.
2.у тебя налит популярный мотюль и ты потеряв час находишь мотосалончик ближайший и наливаешь себе мотюля.
3.у тебя моторекс/ипон/эльф/репсол.все , пи*дец , приехал.
Bood:
Я это себе давно представляю, поэтому:
1. Знаю сколько мой мот жрет масла и в каких режимах.
2. Соответственно всегда беру масло на долив.
3. По секрету скажу, мотуль и в европе найти не так то просто :)
RUmata:
в европе - возможно , но на просторах Родины - самое распространенное мотомасло.
я тоже знаю , вроде как , однако жара , неуемная страсть к верчению ручки и недостаток багажного пространства могут сделать свое черное дело.
Rocky:
*ranting* ааааа, да какая *censored* разница насколько устойчиво масло к температуре?
1) если практически в любом автомасле антифрикционные присадки
2) в авто движок крутится максимум до 5-6т. оборотов, автомасло ещё чего доброго от такого начнет пениться
и в воздушный двигатель не желательно лить синтетику, она горит в них, полусинтетики за глаза, синтетику только на зиму, так как движок не греется сильно
Навигация
Перейти к полной версии