Матчасть > Тюнинг
XJR 1300 в XJR 1500
akusuru:
предполагаю,что была минимальная расточка,если была конечно,для 1500 в любом случае нужен бигблок + хитровыебанная подача масла чтоб все это не перегрелось + 2 раздельных радиатора...
тут очень похоже на диноджет 3й ,не сильно правильно настроенный и поэтому так бенз жракает_
http://www.oldskoolperformance.com/index.php?page=home вот для ознакомления,есть на форуме турбопроэты,как раз из нашего двигла 1500 делали.
Pasis:
угу для 1500 нужен биг блок...
silwer:
--- Цитата: Pasis от 28 Августа 2012, 21:36:50 ---Клево конечно если это действительно так...
Но при всем уважении, я не верю в 1500 на этом мотике.
Какие доказательства что там 1500? что за поршни стоят? какого диаметра? кто делал?
имхо для 1500 там мяса нет в блоке... больше 1314 уже проблема его точить.... очень мало кто точил до 1350-1400..
1500 моторов наверно за всю историю сделали 1-2 десятка во всем мере, если не меньше...
зы. знаю о чем говарю, занимался вопросом.
--- Конец цитаты ---
+1 Негде там 1500 сделать, либо бюджет как еще один мотоцикл..
alexanich:
можно 1.5л двигатель приварить к раме и назвать его XJR 1500 :D
silwer:
--- Цитата: alexanich от 29 Августа 2012, 16:33:31 ---можно 1.5л двигатель приварить к раме и назвать его XJR 1500 :D
--- Конец цитаты ---
Да достаточно стакан граненый... 1300+200 грамм вотки=1500! И девки тоже фсе сразу красивые
Навигация
Перейти к полной версии