Матчасть > Тюнинг

XJR 1300 в XJR 1500

<< < (5/8) > >>

akusuru:
предполагаю,что была минимальная расточка,если была конечно,для 1500 в любом случае нужен бигблок + хитровыебанная подача масла чтоб все это не перегрелось + 2 раздельных радиатора...

тут очень похоже на диноджет 3й ,не сильно правильно настроенный и поэтому так бенз жракает_

http://www.oldskoolperformance.com/index.php?page=home вот для ознакомления,есть на форуме турбопроэты,как раз из нашего двигла 1500 делали.

Pasis:
угу для 1500 нужен биг блок...

silwer:

--- Цитата: Pasis от 28 Августа 2012, 21:36:50 ---Клево конечно если это действительно так...

Но при всем уважении, я не верю в 1500 на этом мотике. 

Какие доказательства что там 1500?  что за поршни стоят? какого диаметра?  кто делал?
имхо для 1500 там мяса нет в блоке...  больше 1314 уже проблема его точить.... очень мало кто точил до 1350-1400..


1500 моторов наверно за всю историю сделали 1-2 десятка во всем мере, если не меньше...

зы. знаю о чем говарю, занимался вопросом.


--- Конец цитаты ---
+1 Негде там 1500 сделать, либо бюджет как еще один мотоцикл..

alexanich:
можно 1.5л двигатель приварить к раме и назвать его XJR 1500  :D

silwer:

--- Цитата: alexanich от 29 Августа 2012, 16:33:31 ---можно 1.5л двигатель приварить к раме и назвать его XJR 1500  :D

--- Конец цитаты ---
Да достаточно стакан граненый... 1300+200 грамм вотки=1500! И девки тоже фсе сразу красивые

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии