Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: После замены патрубков  (Прочитано 3873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aantoshka91

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Skype: aantoshka91
    • Yamaha xjr 400 1994
    • Ярославль
После замены патрубков
« : 30 Августа 2012, 12:41:10 »

Всех приветствую!
Приобрел патрубки у Алексея, спасибо ему огромное, т.к мои уже в хлам потрескались. С заменой их не возникло никаких проблем, за исключением одного винта, который закатался от сыромятного шестигранника, все собрал в обратном порядке, проблем тоже не возникло, все хомуты затянул, накинул бак и первый пуск... не заводиться, схватывает но не хочет, попробовал с толкача, завелся буквально через 3-4 метра, но обороты набирать никак не хотел... постояв поработав кое как он вроде стал реагировать на газ, но только при открытии газа на полную он сначала резво набирает, а потом начинает глохнуть как будто свечи заливает, и при этом вроде и пытается заглохнуть, и в тожже время пытается просраться. В этот момент идут хлопки из глушителся, поскольку он выпотрошен то огонь при хлопках вырывался из трубы... свечи не смотрел еще, было уже некогда...
вот щас попробую прикрепить видео...

« Последнее редактирование: 30 Августа 2012, 20:31:49 от Tony_XJR »
Записан

brilma

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
    • СB 400 95г/XJR 1200 94г/ GSX 1400 02г
    • Москва
Re: После замены патрубков
« Ответ #1 : 30 Августа 2012, 12:44:55 »

смотри карбы.
Записан
Не Зли Других, и Сам Не Злись.... (цитата не моя. но в жизни помогает! )

aantoshka91

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Skype: aantoshka91
    • Yamaha xjr 400 1994
    • Ярославль
Re: После замены патрубков
« Ответ #2 : 30 Августа 2012, 12:49:36 »

Это понятно что карбы, что именно, как это подправить?
Записан

brilma

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
    • СB 400 95г/XJR 1200 94г/ GSX 1400 02г
    • Москва
Re: После замены патрубков
« Ответ #3 : 31 Августа 2012, 13:21:06 »

индикатор уровья бензина показывает на видео , что у тебя его мало( если он у тебя правильно работает), попробуй на резерв переключить, а ещё лучше залей в бак литров пять, (
Записан
Не Зли Других, и Сам Не Злись.... (цитата не моя. но в жизни помогает! )

Shaitan

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Хэнд-Мэйд ХыЖ1300, XR250R, Урал колясыч
    • Москва, центр
Re: После замены патрубков
« Ответ #4 : 31 Августа 2012, 14:43:39 »

Уплотнительные кольца под патрубками менял?? Или им трындец?? Возможно воздух сосет.
Записан
Выхожу один я на дорогу! Со мною АКМ и слава богу! }:->

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: После замены патрубков
« Ответ #5 : 31 Августа 2012, 17:22:49 »

Скорее богатит чем беднит. Если идут хлопки в глушитель и пламя из его, значит имеет место неполное сгорание смеси в цилиндрах. Если бы воздух сосало, такого бы точно не было.
Смотри воздухан, свечи, карбы.
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

aantoshka91

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Skype: aantoshka91
    • Yamaha xjr 400 1994
    • Ярославль
Re: После замены патрубков
« Ответ #6 : 31 Августа 2012, 17:56:15 »

индикатор уровья бензина показывает на видео , что у тебя его мало( если он у тебя правильно работает), попробуй на резерв переключить, а ещё лучше залей в бак литров пять, (
поскольку бак снимал, датчик не подключал уровня топлива, там до снятия пол бака казал, так и есть на деле...
Записан

aantoshka91

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Skype: aantoshka91
    • Yamaha xjr 400 1994
    • Ярославль
Re: После замены патрубков
« Ответ #7 : 31 Августа 2012, 17:58:26 »

Уплотнительные кольца под патрубками менял?? Или им трындец?? Возможно воздух сосет.

кольца уплотнительные вместе с патрубками менял и ещё аккуратненько герметиком подстраховался что бы в коллектор не попало
Записан

aantoshka91

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Skype: aantoshka91
    • Yamaha xjr 400 1994
    • Ярославль
Re: После замены патрубков
« Ответ #8 : 31 Августа 2012, 17:59:59 »

на видео гкогда обороты скачут с 4х до 5 это ручка газа до упора открыта
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: После замены патрубков
« Ответ #9 : 31 Августа 2012, 18:30:27 »

а огонь из глушака какого цвета фигачит ?

косвенно смесь богатая из-за того что мот возможно строился под дырявые патрубки.
Записан
да!умею русский говорить !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: После замены патрубков
« Ответ #10 : 31 Августа 2012, 20:24:45 »

У меня похожая хрень бывает каждый раз после снятия карбюраторов.
Обычно проходит после того как уровень топлива придёт в норму.
Но у FJ электрический бензонасос.
Записан
Мапеды починяю

aantoshka91

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Skype: aantoshka91
    • Yamaha xjr 400 1994
    • Ярославль
Re: После замены патрубков
« Ответ #11 : 04 Сентября 2012, 12:28:05 »

то ли от температуры то ли от бензина в общем расклеились штуцера для синхронизации на китайских патрубках и все повылетали... если склеить их эпоксидкой будет ли толк, не расклеится она от температуры???
Записан

aantoshka91

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Skype: aantoshka91
    • Yamaha xjr 400 1994
    • Ярославль
Re: После замены патрубков
« Ответ #12 : 05 Сентября 2012, 17:48:18 »

Хотел выставить винты качества по 2,5 оборота, болты закрутил, а обратно они выкручиваться не хотят, точнее по 1- 1,5 оборота выкрутились а дальше ни один не хочет, что делать, пока пытался ещё немного выкрутить попортил шлицы под отвертку на этих винтах, как быть?
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: После замены патрубков
« Ответ #13 : 05 Сентября 2012, 17:53:06 »

не обязательно на эпоксидку. можно банальным ч0рным дерьметиком обамазать и посадить , и свреху обмазать еще. он там не поплавится.
Записан
да!умею русский говорить !

aantoshka91

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Skype: aantoshka91
    • Yamaha xjr 400 1994
    • Ярославль
Re: После замены патрубков
« Ответ #14 : 05 Сентября 2012, 18:40:18 »

не обязательно на эпоксидку. можно банальным ч0рным дерьметиком обамазать и посадить , и свреху обмазать еще. он там не поплавится.
а потом снимать заглушки со штуцеров и они опять вываляться вместе с герметиком
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE