Матчасть > Общие вопросы
НовоЧОКнутые вопросы (пульты, двигла резонанс, фара)
С.Ц.:
Всем привет. Сегодня ночью я совсем ЧОКнулся (пересел наконкец-то на XJR-1200 1996 гв) *yahoo*
Посему несколько вопросов образовалось. По-моему, эта ветка форума наиболее подходит.
1. В движке наблюдается резонанс на оборотах в районе 3500 об/мин. Это нормально? Проявляется на нейтрали. То есть, выкручиваем газ, моторчик раскручивается до 7000, допустим. Потом газ отпускаем, и обороты начинают падать. Так вот до 3500-4000 они падают нормально, потом наступает резонанс, звук становится громче, обороты падают медленнее, а после 3300-3100 об/мин обороты начинают падать также, как и до зоны резонанса. Это ничуть не напрягает и даже удобно при переключении передач (особенно когда с 1й на 2ю: бросаю газ, выжимаю сцепление, втыкаю 2ю (обороты как раз в районе 3500), отпускаю сцепление и даже некоторый толчок есть за счёт инерции двигателя). Вопрос: не является ли это признаком проблем с двиглом? (работает ЧОтКо, без проблем).
2. Кнопка бибикалки.
У меня она отсутствует (отвалилась). Менять целиком пульт не хотелось бы. Нужна лишь кнопочка с контактом. Мож, есть у кого? В кнопке 2 круглых концентрических контакта (в центре один, другой под ним, побольше в диаметре). Какие контакты надо замыкать, чтоб сигнал заработал? Какие (по цвету) провода в жгуте идут к сигналу? (думаю пока простую кнопку поставить). Тяжко без сигнала ездить.
3. Минимальные обороты двигателя
Скажите плз, а какие минимальные обороты движка можно держать, чтобы не убить его? Пример: еду на 5 передаче сотню, поток замедляется, я потихоньку сбрасываю газ и замедляюсь, обороты падают. Каков нижний предел оборотов, ниже которого надо переключаться на передачу ниже? 2000 об/мин - нормально? Люблю ездить на низах (и звук нравится, и бензин экономится). На каких оборотах вы переключаетесь? Пересел на ЧОК с СВ400, поэтому пока не привык к другой разблюдовке оборотов.
4. Фара. Как укрепить фару?
Поставил на ЧОК огромный ветровик-лопух. С ним всё супер, как за каменной стеной. Крепится к фаре (два болта с боков). Но на кочках фара сильно колеблется. Боюсь, как бы на наших качественных дорогах на кочках фара с приборкой совсем не оторвалась. Можно ли как-нибудь укрепить фару и приборку?
Пока вроде бы всё :) Заранее спасибо за конструктивные советы.
RUmata:
ээээээуууу .... хочу видео по первому пнукту =)
3.не надо насиловать мотор. ящитаю ,что ниже 3 тышь ваще не надо практиковать езду. в идеале - 5. и едешь и мотору хорошо =)
4.переделвый крепеж ветровика.
С.Ц.:
Видео - будет, но чуть позже. Мне кажется, что это скорее всего особенность двигла (резонанс).
3. Вот-вот. Не хочу насиловать мотор (а образовывать нагар на поршнях), но и не хочу держать излишне высокие обороты, потому что жрёт и так немало. Потому и ищу золотую середину. Если с 2000 об/мин на 5-й на ровной дороге начинаю ускорение, движок не жалуется. Он тянет, он не говорит "переключись вниз". Он просто говорит "Я всё вытяну, но не так резко и быстро, бро".
4. Крепёж ветровику будет (упор лопуха в руль), но хотелось бы и фару укрепить.
RUmata:
если ты хочешь чтобы не жрал - продавай хыжыра и бери обратно сиби 400.
МотоГад:
По мануалу *rules* обороты Х.Х. должны быть НЕ больше 1250об\мин,Я Себе 1000-чу ставлю!
У Вас обороты "подвисают" из за НЕ настроенного качества,а возможно и за РАЗстроенных карбов.
Навигация
Перейти к полной версии