Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: беда с карбами  (Прочитано 5048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

серго

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • XJR-1200
    • Обнинск Калужская обл
беда с карбами
« : 03 Сентября 2012, 11:22:03 »

Народ хелп!!!!!!!!!У мя хижер 1200 с корбами полная беда :'(расход 10 свечи устал менять!Ехать он начинает с 2000, когда даёшь нагрузку такое чуйство что один или два цилиндра отключается а когда тахометр пересекает 2000 они включаются и при резком открытии газа ,провал,иглы я опустил стало по чуть лучше.Подскажите пожалуйста :'( какие должны стоять жиклёры в оригинале и длинна пружин и уровень в поплавковой камере!!!!!!!!!!!
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: беда с карбами
« Ответ #1 : 03 Сентября 2012, 12:01:24 »

Тарировки жиклёров можешь посмотреть в мануале с парт-намберами, на память помню только, что главный топливный - 100, воздушный 140 или 145. Уровень в поплавковой камере, тоже в мануале нарисован.
Свечи меняешь, какого цвета на них нагар?
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: беда с карбами
« Ответ #2 : 03 Сентября 2012, 12:11:37 »

не вздумай растягивать пружины !
если у тебя стоят большие жиклеры - интересне номер (ну может я их куплю за мелкий прайс)

как вариант можно начать плясать с другой стороны - упилить рестриктор фоздушного фильтра , моет нулевик поставить =)
Записан
да!умею русский говорить !

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: беда с карбами
« Ответ #3 : 03 Сентября 2012, 12:19:52 »

Маркировка на жиклёрах может быть и оригинальная, но могут быть рассверлены. У меня именно такая проблема. Иногда производительность можно узнать только после проливки.
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: беда с карбами
« Ответ #4 : 03 Сентября 2012, 12:38:17 »

сверлить жиклеры ...ужос.
Записан
да!умею русский говорить !

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: беда с карбами
« Ответ #5 : 03 Сентября 2012, 12:53:00 »

сверлить жиклеры ...ужос.
Что поделать, вот такой мне сюрприз из Японии достался. К примеру, воздушный жиклёр, маркировка 145, но уж очень большая дырка там, не поверил я, при проверке оказалось 375. А я пол сезона бьюсь, понять не могу какого @уя у меня очень сильно беднят карбы. Заказал оригинальные, жду посылку с мегазипа.
Записан

серго

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • XJR-1200
    • Обнинск Калужская обл
Re: беда с карбами
« Ответ #6 : 05 Сентября 2012, 10:50:36 »

Свечи черные :)с воздушным фильтром я уже покалдовал,стало получше,но не намного!Мне его когда привезли японии ,он ваашпе как дизель дымил черным дымом я опустил иглы полностью поставил нулевик вроде как то поехал.Но если крутануть до отсечки то чернота аш хлопьями летит :D!!!!!!!Кстати,,,,,а если поставить карбы от 1300го?
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: беда с карбами
« Ответ #7 : 05 Сентября 2012, 11:44:26 »

а смысл? они практически одинаковые,с металл.крышками "грибов". грамотным спецам сдавайся!
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: беда с карбами
« Ответ #8 : 05 Сентября 2012, 12:05:19 »

японец задушеный
топливные 95
воздушные 135
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: беда с карбами
« Ответ #9 : 05 Сентября 2012, 13:12:05 »

а до сколько надо увеличивать,если упилить рестриктор и оставить стоковый фильтр ? =)
Записан
да!умею русский говорить !

серго

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • XJR-1200
    • Обнинск Калужская обл
Re: беда с карбами
« Ответ #10 : 06 Сентября 2012, 02:06:03 »

Сегодня поставил карбы с рабочего мота практически не че не поменялось,но ехать стал значительно лучше но всё равно под нагрузкой какой то цилиндр выеживается буду пробывать менять катушки
Записан

серго

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • XJR-1200
    • Обнинск Калужская обл
Re: беда с карбами
« Ответ #11 : 07 Сентября 2012, 22:35:40 »

Урааааааа *yahoo* *bayan*победа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Поставил карбы от1300 воздушные жиклёры 120 и он поехал!!!!!!!Мот просто не узнать!!!!!!!!!!!!Спасибо огромное всем за советы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *good2*
Записан

resha-russia

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
    • Yamaha XJR 1200...Suzuki GSF 1200S
    • Октябрьский (02 rus)
Re: беда с карбами
« Ответ #12 : 11 Ноября 2012, 18:20:51 »

не вздумай растягивать пружины !

А почему нельзя растягивать пружины?
Записан
Мой мот, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с)

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: беда с карбами
« Ответ #13 : 11 Ноября 2012, 18:33:14 »

Тогда о синхронности работы на мощьностном режиме,забудь!
Записан

resha-russia

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
    • Yamaha XJR 1200...Suzuki GSF 1200S
    • Октябрьский (02 rus)
Re: беда с карбами
« Ответ #14 : 11 Ноября 2012, 18:36:19 »

Тогда о синхронности работы на мощьностном режиме,забудь!
Где то проскакивало что пружины должны быть определенной длины, если короче, то под замену, а если попробовать растянуть все 4 одинаково?
Записан
Мой мот, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE