Сегодня руки зачесались как-то особенно сильно и пошел я в гараж.
Раз есть ремкомлект на краник - надо его поставить. Хотя уже и так все нормально. Я ж пружинку подрастянул и продул после того как он обоссался. Вообщем, разобрал краник и поменял все резинки. Даже зафоткал.
Собрал, соснул... хм. Немного сосется.
Ну, фиг знает. Может течь не будет. Поставил, бак перевернул... полилось. МЛИН!
Опять разобрал, поставил старую пружину. Собрал. Опять не герметично... забрал все домой и уже дома стал разглядывать штуцер, резинку на нем... и стало понятно что этот ремкомплект с льюиса не фонтан
. Резинка в ремкомплекте круглая. В то время как в кране ровная фаска снята под этот штуцер и родная резинка не круглая а имеет ровную поверхность, параллельную этой фаске. Может, конечно, со временем ее так намяло... но поставив родную часть с двумя резиновыми пластинами и штуцером сразу стало не вдохнуть через кран никак. Пружинку все же новую поставил. Вообщем, почти зря все это разобрал...
решил уже не собирать, так оставить мот. Скоро должны свечи иридиевые прийти, поставлю их сразу (мне пока не очень ясно как поменять свечи не снимая бак).
Заодно, оглядев топливопроводы, заметил что на тройнике один из зажимов соскочил, поправил.
Уже поправленный.
После такого очень сильно хочется поставить отдельный краник. Чтоб ну его.