Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проблема освещенности  (Прочитано 26464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Проблема освещенности
« Ответ #30 : 20 Сентября 2012, 14:12:04 »

Пиндосы тоже ставят выпуклые стёкла - называется CONVEX.
Записан

Никакой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2088
  • XJR 1300
    • крайний север Московской обл
Re: Проблема освещенности
« Ответ #31 : 20 Сентября 2012, 14:37:26 »

Ну не знаю Фара штатная Лампочка обычна 50\55 Света до фига. Сам слепой в очках езжу но блин тут и очки не нужно Главное отрегулировать . На ближнем свете четкий рисунок на асфальте. На дальнем ровный пучок свет.
Записан
Дайте другой глобус!! Мотоцикл оставьте!!!

Mayglint

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1049
    • XJR 1300=> YBR 125
    • СПб
Re: Проблема освещенности
« Ответ #32 : 20 Сентября 2012, 14:48:01 »

Да и выпуклое стекло меня не напугает. Ведь главное- пучок света. Может и подумать?
Записан

Mayglint

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1049
    • XJR 1300=> YBR 125
    • СПб
Re: Проблема освещенности
« Ответ #33 : 20 Сентября 2012, 14:48:25 »

Стандарт-это шесть дюймов фара? Крепление на две точки?
Записан

Никакой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2088
  • XJR 1300
    • крайний север Московской обл
Re: Проблема освещенности
« Ответ #34 : 20 Сентября 2012, 14:50:14 »

Стандарт-это шесть дюймов фара? Крепление на две точки?
Штатная она же стокова. Или ты просто утверждаешь?
Записан
Дайте другой глобус!! Мотоцикл оставьте!!!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Проблема освещенности
« Ответ #35 : 20 Сентября 2012, 14:55:11 »

Наша стоковая фара - вещь довольно уникальная. 7-дюймовые стёкла к ней не подходят, т.к. она больше. Поэтому все варианты заказов запов для стоковой фары оказываются дорогими. Гораздо дешевле найти фару с отражателем с повышенной отдачей и подходящим корпусом для 7-дюймового стекла. Они ещё бывают с хорошей защитой стекла - фара может не биться даже при "мордобое".
Записан

Никакой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2088
  • XJR 1300
    • крайний север Московской обл
Re: Проблема освещенности
« Ответ #36 : 20 Сентября 2012, 14:59:46 »

Наша стоковая фара - вещь довольно уникальная. 7-дюймовые стёкла к ней не подходят, т.к. она больше. Поэтому все варианты заказов запов для стоковой фары оказываются дорогими. Гораздо дешевле найти фару с отражателем с повышенной отдачей и подходящим корпусом для 7-дюймового стекла. Они ещё бывают с хорошей защитой стекла - фара может не биться даже при "мордобое".
Как можно подбирать отдельно отражатель от стекла. Отражатель как и рисунок на стекле расчитываеться соместно для получения направленного пучка света. А если собрать фару по отдельности то потом и возникнет вопрос почему не светит
Записан
Дайте другой глобус!! Мотоцикл оставьте!!!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Проблема освещенности
« Ответ #37 : 20 Сентября 2012, 15:02:46 »

Под 7 дюймов это как раз легко, т.к. там замена стекла получается дешёвая и стёкол везде дофига - примеряй сколько угодно, что понравится.
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Проблема освещенности
« Ответ #38 : 20 Сентября 2012, 15:04:05 »

А у нашей фары отражатель вообще довольно левый - там большой кусок отведен под дополнительный патрон, который вообще нафиг не нужен.
Записан

Никакой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2088
  • XJR 1300
    • крайний север Московской обл
Re: Проблема освещенности
« Ответ #39 : 20 Сентября 2012, 15:11:03 »

А у нашей фары отражатель вообще довольно левый - там большой кусок отведен под дополнительный патрон, который вообще нафиг не нужен.
Скорей всего не под левый патрон а под какой нибудь еще девайс или мотоцикл Так легче на производстве.
Записан
Дайте другой глобус!! Мотоцикл оставьте!!!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Проблема освещенности
« Ответ #40 : 20 Сентября 2012, 15:18:51 »

Именно под НЕНУЖНЫЙ патрон. Это патрон под лампочку габаритного света, которая когда-то там давно могла иметь место в светлое время вместо ближнего света фары. Потом в ПДД это запретили, а патрон остался.

Вот такая фара у меня стояла до моего ДТП. Собирал сам: отдельно корпус (красивый и с защитой), отдельно блок стекла с отражателем - от AUTOPAL и со стеклом CONVEX (консультировался специально с продавцом). В ней стояла белая галогеновая лампочка 55/100 - мне её хватало за глаза. В момент ДТП эта фара не разбилась, хотя передняя вилка, колесо и приборка ушли полностью. Погнулся только защитный обод корпуса. К сожалению, теперь выглядит некрасиво, и я её не ставлю.  :'(


Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Проблема освещенности
« Ответ #41 : 20 Сентября 2012, 15:23:31 »

Именно под НЕНУЖНЫЙ патрон. Это патрон под лампочку габаритного света, которая когда-то там давно могла иметь место в светлое время вместо ближнего света фары. Потом в ПДД это запретили, а патрон остался.

Не совсем понятно, в чьих ПДД запретили габаритный свет ?  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Проблема освещенности
« Ответ #42 : 20 Сентября 2012, 15:25:53 »

Ну могу предположить что в регионах продаж хыжера. Иначе откуда там вообще этот патрон взялся? Я сверялся со справочниками - это именно патрон для габаритной лампочки.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Проблема освещенности
« Ответ #43 : 20 Сентября 2012, 15:35:17 »

Ну могу предположить что в регионах продаж хыжера. Иначе откуда там вообще этот патрон взялся? Я сверялся со справочниками - это именно патрон для габаритной лампочки.

Рассказываю вкратце.
Это действительно патрон для габаритной лампочки. Такой габарит на европу шёл. У японцев габариты выведены на поворотники, а лампочка в фаре заглушена.
Запрещения ПДД тут не причём. Просто конструктивные особенности рынков разных стран.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Проблема освещенности
« Ответ #44 : 20 Сентября 2012, 15:42:05 »

Спасибки!  *good2*

Но всё равно не вполне понятно, зачем там вообще этот габарит, если конструктивно фара не гаснет, пока работает мотор. Вот и остаётся только предположить, что это не всегда было так, что когда-то можно было с заведенным мотором включать только габарит.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE