Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проблема освещенности  (Прочитано 26555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amdei

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
    • XJR1300'02
    • Дефолт-сити.
Re: Проблема освещенности
« Ответ #60 : 22 Сентября 2012, 10:31:05 »

Ну вот этого я как раз не подтверждаю. Мой евро XJR1300SP выпуска 2006 г. (ныне не на ходу) происходит из Альпина. Там нет такой кнопки.
А вполне возможно, что с 2003 года, после рестайлинга, пульты тоже одинаковые сделали.
Я на мопеде, евро 2001 года, лично эту кнопку тыкал  :D
Там отдельная кнопка света - Вкл-Выкл.
Отдельный переключатель не "Вкл-Выкл." а "Вкл-Паркинг Лайт-Выкл.".
Мелкая лампа включается либо при этотм самом "Паркинг Лайт" и включеном зажигании,
либо при выключеном зажигании, когда ключь в положение "Паркинг" повернут (еще левее блокировки руля).

По теме: вкрутил Осрамовскую лампу "Night breaker" - со светом стало всё намана.
Записан

константин

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1318
  • Skype: sobakarewa
    • ямаха xjr1200
    • москва
Re: Проблема освещенности
« Ответ #61 : 21 Октября 2012, 19:21:22 »

с нашими правилами,вообще туго что либо сделать нормалльное! так что лучше доп свет (ксенон) и все нормально. по городу с дальним и впринципе в законе.а если надо то тумлер "вкл" и все супер!!!!!!!!!!!!!!!!!! Макс +100
Записан

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1317
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: Проблема освещенности
« Ответ #62 : 22 Октября 2012, 06:19:03 »

На европейцах из прошлого века такой тумблер стоял . Правое положение-всё выкл. , среднее-габариты , левое-ближний свет . Кстатьи очень удобно .
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

Лёд

  • свой среди чужих - чужой среди своих
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Амулеты-пистолеты стерегут покой
    • Yamaha XJR 1300....Honda CT250S Silk Road
    • Приморье..
Re: Проблема освещенности
« Ответ #63 : 22 Октября 2012, 07:40:21 »

На европейцах из прошлого века такой тумблер стоял . Правое положение-всё выкл. , среднее-габариты , левое-ближний свет . Кстатьи очень удобно .
:) на японцах тоже :) .... но до  81 года по моему или около того .... по крайней мере на 79 года точно так и есть .
Записан
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.

Buba

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • уже достиг совершеннолетия )))
    • XJR 1300
    • Пушкино
Re: Проблема освещенности
« Ответ #64 : 22 Октября 2012, 12:09:19 »

на моей учебке точно так. ::)
Записан
доб № 89017968660 но не всегда доступен.

Mayglint

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1049
    • XJR 1300=> YBR 125
    • СПб
Re: Проблема освещенности
« Ответ #65 : 22 Октября 2012, 13:16:19 »

У меня три положения переключателя,но среднее,то же что и левое.
Записан

Mayglint

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1049
    • XJR 1300=> YBR 125
    • СПб
Re: Проблема освещенности
« Ответ #66 : 25 Февраля 2013, 18:11:46 »

Увидел вот такую штуку http://dx.com/p/10w-950lm-led-white-light-motorcycle-headlight-daytime-running-light-dc-12v-15cm-cable-185293?rt=1&p=2&m=3&r=2&k=1&t=1&s=185685&u=185293 кто что думает? Либо противотуманки? Вообще на форуме Фонаревки хорошие велофонари рассматривались (и в электрику лезть не надо и аккум нагружать)
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Проблема освещенности
« Ответ #67 : 25 Февраля 2013, 18:41:33 »

Диодные фары не лучше обычных галогенок светят.
Более белый спектр дает более четкие очертания предметов
но глаза от него быстрее устают. На мой взгляд все диодные
фары больше расчитаны на то чтоб тебя лучше видели, а не
на то чтоб самому лучше видеть.

Записан

Mayglint

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1049
    • XJR 1300=> YBR 125
    • СПб
Re: Проблема освещенности
« Ответ #68 : 25 Февраля 2013, 21:22:37 »

А потребление электричесва ведь меньше.Просто это могут быть так же 950люмен,как и на китайских колонках-100500Ватт.
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Проблема освещенности
« Ответ #69 : 25 Февраля 2013, 21:51:32 »

Диодные фары не лучше обычных галогенок светят.
Более белый спектр дает более четкие очертания предметов
но глаза от него быстрее устают. На мой взгляд все диодные
фары больше расчитаны на то чтоб тебя лучше видели, а не
на то чтоб самому лучше видеть.


Фигня. У меня светодиодная фара стоит - светит гораздо лучше чем галоген. И не хуже чем ксенон, а может даже и немного лучше.  Вот только цена....
Вот тема http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=24449;start=200

Просто есть дешевый Китай, который совершенно ни о чем - габарит не более. И есть дорогая оптика JW Speaker , которую ставят в том числе и на Харлеи. Светит будь здоров!
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 22:02:24 от Serge »
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Проблема освещенности
« Ответ #70 : 25 Февраля 2013, 22:29:03 »

Диодные фары не лучше обычных галогенок светят.
Более белый спектр дает более четкие очертания предметов
но глаза от него быстрее устают. На мой взгляд все диодные
фары больше расчитаны на то чтоб тебя лучше видели, а не
на то чтоб самому лучше видеть.


Фигня. У меня светодиодная фара стоит - светит гораздо лучше чем галоген. И не хуже чем ксенон, а может даже и немного лучше.  Вот только цена....
Вот тема http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=24449;start=200

Просто есть дешевый Китай, который совершенно ни о чем - габарит не более. И есть дорогая оптика JW Speaker , которую ставят в том числе и на Харлеи. Светит будь здоров!
Я эту тему помню, до сих пор на остатках слюны подскальзываюсь)))
Это просто сугубо мои личные ощущения от диодных ламп, у нас до хрена народу
их в фары авто повтыкали. разницу между дорогими и дешевыми я не заметил.
Глаза и от тех и от других устают.
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Проблема освещенности
« Ответ #71 : 25 Февраля 2013, 22:40:36 »

Диодные фары не лучше обычных галогенок светят.
Более белый спектр дает более четкие очертания предметов
но глаза от него быстрее устают. На мой взгляд все диодные
фары больше расчитаны на то чтоб тебя лучше видели, а не
на то чтоб самому лучше видеть.


Фигня. У меня светодиодная фара стоит - светит гораздо лучше чем галоген. И не хуже чем ксенон, а может даже и немного лучше.  Вот только цена....
Вот тема http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=24449;start=200

Просто есть дешевый Китай, который совершенно ни о чем - габарит не более. И есть дорогая оптика JW Speaker , которую ставят в том числе и на Харлеи. Светит будь здоров!
Я эту тему помню, до сих пор на остатках слюны подскальзываюсь)))
Это просто сугубо мои личные ощущения от диодных ламп, у нас до хрена народу
их в фары авто повтыкали. разницу между дорогими и дешевыми я не заметил.
Глаза и от тех и от других устают.
Не ну лампы-кукурузы светодиодные или аналогичные в стоковые фары это полный кал - такие точно нихрена не светят. Некоторые производители об это напрямую заявляют - типа как лампа-ночник и не более.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Mayglint

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1049
    • XJR 1300=> YBR 125
    • СПб
Re: Проблема освещенности
« Ответ #72 : 25 Февраля 2013, 23:08:41 »

Мне тут предлагали еще вариант- поставить одну (или две) противотумани,обычные китайские- копия линзованной Хеллы. Лампочки поставить по вкусу)
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Проблема освещенности
« Ответ #73 : 25 Февраля 2013, 23:43:27 »

Мне тут предлагали еще вариант- поставить одну (или две) противотумани,обычные китайские- копия линзованной Хеллы. Лампочки поставить по вкусу)
А генератор то вытянет дополнительные 110 ватт? Я в свое время 2-умя Хеллами Микро ДЕ (которые линзованные) за час езды аккумулятор на моте почти в ноль усадил - генератор не справлялся с допнагрузкой.
Правду сказать светили они очень даже качественно - давали очень ровное по освещенности и широкое пятно. Головная на их фоне вообще терялась.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Проблема освещенности
« Ответ #74 : 26 Февраля 2013, 00:21:49 »

нет ,не выдас он дополнительные 110ватт.
Записан
да!умею русский говорить !
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE