Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Про мезерати  (Прочитано 26205 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Про мезерати
« Ответ #60 : 24 Сентября 2012, 13:46:41 »

А на американцах это стояло уже в '50х, когда немчура, как профукавшая войну страна, не могла сделать ничего страшнее BMW Isetta  ;)
ну скажем так - немецкие тигры и пантеры хоть и профукали войну (не без нашей помощи) - били американских шерманов в хвост и в гриву в 44-45м. а теперь оказывается америкосы ее выиграли, а мы - так, не пришей к ... рукав... может еще вспомним времена этого самого генерала Шермана - когда америкосы оружие толком делать не умели? :D
зыЖ возмущался я словом впервые... да и насчет движков как-то меня сомнения берут - бэховские движки давно уже одни из лучших, рядная шестерка так вообще уже лет двадцать как самый сбалансированный движок - и вдруг - сделать не могут? с чего бы это?
ззыж кстати, дизель танка Т-34 хваленые америкосы не смогли повторить до конца 40-х годов, это так, для общего сведения... и ставили в большинство своих шерманов бензиновые. впрочем и фрицы тоже ездили на карбюраторных движках.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Про мезерати
« Ответ #61 : 24 Сентября 2012, 14:16:54 »

рядная шестерка
Так это ж гавно! Святой Детройт завещал автодвигателям быть следующими - если рядник - то четвёрка, если V-образник - то 8, ну на крайняк 6. L6 - это непойминичего, которое, наверняка, придумали неведомые израильские чукчи.
В общем, если на машине не средне/крупнокубатурный примитивный низкооборотистый V6/V8 - на ней нет двигателя ВООБЩЕ. Всяким муниципальным службам можно оставить мидсайзы с l4, они всё равно люди подневольные, а какие-нибудь айрондуки стоят копейки и их можно легко и быстро менять, когда старые подохнут.

Американские V8 уже давныыыыыым-давно лучшие двигатели, которые можно поставить на легковой автомобиль, и это факт. Японцы с европейцами такого сделать не могут до сих пор - хитрые американцы воткнули в машины двигатели от грузовиков, а глупые азиаты с европейцами пытаются увеличивать двигатели от легковых машин - вот у них ничего и не получается. Уверен, сейчас будет упомянут L6 на туевой хуче мопаров, но мопар на то и гавно, что он оевропеенный в массе своей.

Про выигрыш войны Америкой я не говорил ничего, но тот факт, что Дойчляндия её профукала, надеюсь, не оспаривается?

Про танкостроение речь тоже не заходила, но раз уж зашла - можно поговорить и на эту тему.
Выбор дизеля на Т-34 объяснялся низкой возгораемостью солярки, наличием уникального (на тот момент) двигателя, в процессе массового производства, и мощностями химической промышленности СССР — перегнать нефть на бензин в достаточных для тотальной войны количествах было просто невозможно. Впоследствии его и вовсе приходилось завозить из Америки танкерами под немецкими бомбами и торпедами. В СССР бензин требовался всем, от авиации до автотранспорта, а солярка — только танкам. На то, что половина нефти при такой перегонке идет в мазут, всем всё равно — мазут жрут флот, котельные на берегу и паровозы. Дизельный мотор был разработан авиационным и имел весьма впечатляющие характеристики, но был доведен до работающего состояния только к середине войны, в 41-м году он мог и 10 часов не наработать, прежде всего из-за конструкции воздухоочистителей.

Забавный факт, но выбор бензинового двигателя на немецких танках в свою очередь был обусловлен слабостью сырьевой базы Германии. Своей нефти почти не было, румынской тоже было не ахти — откуда гнать соляру, кроме как для U-ботов? Пришлось пробовать делать бензин из угля — вышло дорого и говённо. Впрочем, на первое до поры всем было пофиг (всё для фронта, всё для победы!), а говёность проявлялась в основном зимой, когда, согласно немецким хитрым планам, воевать не нужно.

Я ни разу не говорю, что бензиновый двигатель является правильным выбором для танков, но говорю о том, что, мягко говоря, в те времена о правильности выбора никто просто-напросто не думал, и в танк воткнули то, что уже стояло на потоке, ибо армейцы в 40-ом году дебилами не были, все недостатки были выявлены еще на госприемке. Танк приняли на вооружение со скрипом и сразу запустили в разработку проект глубокой модернизации, известный как Т-34М, фактически полностью новая машина. В нем были исправлены многие недостатки (торсионная подвеска вместо свечной, трёхместная башня с командирской башенкой, допилены двигатель и КПП, перекомпановано внутреннее пространство), но закончить его к началу войны не успели. А когда началась война — оказалось, что лучше клепать уже освоенный серийно Т-34, постепенно дорабатывая напильником, чем в разгар немецкого наступления остаться без танков вообще из-за неизбежных сложностей освоения новинки. Так что задержись немцы с нападением — танком победы стал бы совсем другой шушпанцер. По той же причине не удалась и вторая попытка заменить Т-34 в 43-ем году на более бронированный и доработанный Т-43: переналадка конвейера — это дни простоя, а значит сотни непоклеенных танчиков, которые позарез нужны на фронте. Поэтому ограничились тем, что серийному Т-34 приделали башню Т-43, получив Т-34/85.

Американские же танки, мягко говоря, похожи на гавно до сих пор, но если вспомнить, что танкостроение нифига не близко автопрому - всё встаёт на свои места, ибо спор изначально был о автомобилях.
Записан
Drössle den Motor ab!

NoNaMe

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 945
    • XJR 1300 99г.
    • Москва
Re: Про мезерати
« Ответ #62 : 24 Сентября 2012, 15:16:18 »

 :D Есть маза что тема зашла в тупик. "Каждый кулик своё болото хвалит"  Кто на чём ездит, то и хвалит. Я не исключение  :D пост 35. Кста рядная 6-ка это классика и гавном её называть не этично  :D.
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Про мезерати
« Ответ #63 : 24 Сентября 2012, 15:35:33 »

В итоге победят китайцы ! )))))))
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Про мезерати
« Ответ #64 : 24 Сентября 2012, 15:37:43 »

вот ты талмуд накатал-то! :o ;D ;D ;D
а про умеющих делать лучшие движки америкосов очень хорошо говорит результат 2008 года (ну первое что попалось ;D )

Полный список победителей выглядит следующим образом:

Лучший двигатель 2008 года: BMW 3,0 Twin-Turbo (135, 335, X6)

Лучший новый двигатель: дизель BMW 2,0 Twin-Turbo (123d)

Лучшая топливная экономия: Toyota 1,5 Hybrid Synergy Drive (Prius)

Лучший спортивный двигатель: Porsche 3,6 Turbo (911 Turbo, 911 GT2)

До 1 литра: Toyota 1,0 (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroen C1)

От 1 до 1,4 литра: Volkswagen 1,4 TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta)

От 1,4 до 1,8 литра: BMW-PSA 1,6 Turbo (Mini Cooper S, Clubman, Peugeot 207 и 308)

От 1,8 до 2 литров: Volkswagen/Audi 2,0 Turbo (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Seat Altea, Leon, Skoda Octavia)

От 2 до 2,5 литров: Subaru 2,5 Turbo (Forester, Impreza, Outback, Legacy)

От 2,5 до 3 литров: BMW 3,0 Twin-Turbo (135, 335, X6)

От 3 до 4 литров: BMW 4,0 V8 (M3)

Более 4 литров: BMW 5,0 V10 (M5, M6)
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Про мезерати
« Ответ #65 : 24 Сентября 2012, 15:40:54 »

не буду утверждать, но мне кажется если мы возьмем того же немца и японца одного года выпуска и одного класса, в одной ценовой группе, то япония будет более живым экземпляром с более богатой комплектацией.
здорово ошибаешься...
Все возможно ! Я просто наверное немцев мало видел, и больше сужу по внутрияпонским моделям !
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

motorcycles_yamaha_

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Skype: -
    • Yamaha XJR 1200
    • Россия
Re: Про мезерати
« Ответ #66 : 24 Сентября 2012, 15:46:14 »

где то читал что лутчший литровый это форд фокус 125 л.с
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Про мезерати
« Ответ #67 : 24 Сентября 2012, 15:55:53 »

По поводу Туарега - какой год, какой мотор, какой пробег, как эксплуатировался до этого и был ли пригнан из-за границы? :D
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Про мезерати
« Ответ #68 : 24 Сентября 2012, 16:03:02 »

вот ты талмуд накатал-то! :o ;D ;D ;D
а про умеющих делать лучшие движки америкосов очень хорошо говорит результат 2008 года (ну первое что попалось ;D )

Полный список победителей выглядит следующим образом:
Ты привёл какую-то компиляцию гавна. Какие ещё НОВЫЕ двигатели? Какая ещё экономия топлива? Список до 3.0 можно вообще не читать, ибо там объёмы как мой суммарный объём подстаканников. В США таких пипеток отродясь не делали, а если экспериментально что-то и прорывалось - то на них ездили всякие хиппи, кинозвёзды, сексменьшинства и прочие фрики.

Цитировать
От 2,5 до 3 литров: BMW 3,0 Twin-Turbo (135, 335, X6)

От 3 до 4 литров: BMW 4,0 V8 (M3)

Более 4 литров: BMW 5,0 V10 (M5, M6)
Это, пардон, разве машины? Рамные, заднеприводные, тяжёлые и большие? Что такое твинтурбо? Что такое V10? Что такое вообще это BMW? верните мне мой каменный топор!

У форда есть 335/Cleveland V8, Triton/Modular и Windsor, у GM есть вся линейка Chevrolet small-block. Это - лучшие двигатели для легковых машин, которые когда-либо делались. А Б-гомерзкий мопар издревле троллил всех своими спортивными двигателями (хотя у форда таки есть Cobra Jet, а у GM линейка LT). Никакая твинтурба или десятицилиндровая дрочь не будет кошерней и могутней примитивного атмосферного V8, и скажите ещё спасибо, если он будет хотя бы с TBI, а не с парой четырёхкамерных карбов.

А вообще - видно, что этот конкурс проводили унылые говнюки современные люди - где ж это видано, чтобы такие нелепые номинации были и заканчивались они на 4000ссм? С этой кубатуры нормальные V8 только-только начинаются, ибо мало объёма - не доедешь до дома. Даже единственную контору, которая делает годные автомобильные оппозитные двигатели (не гавно, ибо экзотика) опозорили - взяли какую-то турбу. Тьфу.
Если кто-то скажет, что я не прав и оппозиты делают ещё какие-то азиаты с кучей звёздочек на эмблеме - у них не годные оппозиты, и они таки как раз не экзотика, ибо его, родимого, сейчас в мире как раз навалом - вон, даже списки составляют.

Но, как ни странно, эти результаты говорят-таки об одной вещи - американцы таки умеют делать двигатели, поэтому их меряться письками даже и не зовут - знают, что они победят, поэтому изобрели себе номинации, на которые американцам и смотреть-то смешно - и втихаря меряются в них, хотя еврофорд недавно заставил их и там просраться кирпичами, но, поскольку еврофорд таки не форд - европы могут спать спокойно.

Так-то.

Кста рядная 6-ка это классика и гавном её называть не этично  :D.
С каких же пор называть гавно гавном стало неэтичным? Ви таки хотите поговорить об этом?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 16:20:22 от Эйх »
Записан
Drössle den Motor ab!

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: Про мезерати
« Ответ #69 : 24 Сентября 2012, 16:20:27 »

 :D что за народ из безобидной темы развели срачь
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Про мезерати
« Ответ #70 : 24 Сентября 2012, 16:22:44 »

:D что за народ из безобидной темы развели срачь
А что, ви таки хотите поговорить об этом?  :D
Записан
Drössle den Motor ab!

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: Про мезерати
« Ответ #71 : 24 Сентября 2012, 16:24:56 »

:D что за народ из безобидной темы развели срачь
А что, ви таки хотите поговорить об этом?  :D
:D Страшно тут залезу так невылезу
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Про мезерати
« Ответ #72 : 24 Сентября 2012, 17:17:20 »

Эйх, V-8 объемом под 5-7 литров классный, просто не всем он нужен для повседневной эксплуатации ! Это либо драг-рейсинг, либо диван на колесах, либо джип.
Тех, кто готов кормить его каждый день, чтобы ездить на работу и обратно - единицы !
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Про мезерати
« Ответ #73 : 24 Сентября 2012, 17:26:18 »

про какую-то хрень вы тут говорите, вот это тачка
всё остальное помойки  :D
 
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: Про мезерати
« Ответ #74 : 24 Сентября 2012, 17:29:50 »

 :D та что на заднем плане ?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE