Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Про мезерати  (Прочитано 26448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Про мезерати
« Ответ #90 : 24 Сентября 2012, 18:45:58 »

Ну про комфорт с американскими машины на мой взгляд, все вне конкуренции (конечно я могу ошибаться, но америкосы это наверно единственная нация, с таким же мнением, как у тебя, любящие комфорт - на всю катушку)

Никит, а чего знаешь по Ford Escape
(в будущем планирую поменять на более дешёвое, что-то типа нивы с кондиционером, с минимум деталей), вот присматриваюсь ко всем машинам с возможностью лёгкого бездорожья (а точнее вседорожник нужен), так надо  ;) , нужны будут деньги

тьфу на вас, ездуны... раз в неделю? тут каждый день хочешь-не хочешь, как-то надо 120 км до работы добираться. и как бы это ни было странно - свое авто самый выгодный и комфортный вид транспорта, ну, после мотоцикла... иногда подумываю какую-нибудь бешеную табуретку прикупить - но возникает вопрос о преодолении последних 500 метров до дома, ну не на руках же таскать зимой, джип вне конкуренции...

у тебя в одну сторону получается 120км?
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

NoNaMe

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 945
    • XJR 1300 99г.
    • Москва
Re: Про мезерати
« Ответ #91 : 24 Сентября 2012, 18:51:08 »

Позвольте поинтересоваться уважаемый Эйх, что хорошего в вашем Ехплорере, ну кроме вашей личной и субьективной симпатии?
Записан

Лёд

  • свой среди чужих - чужой среди своих
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Амулеты-пистолеты стерегут покой
    • Yamaha XJR 1300....Honda CT250S Silk Road
    • Приморье..
Re: Про мезерати
« Ответ #92 : 24 Сентября 2012, 19:05:54 »

Ну про комфорт с американскими машины на мой взгляд, все вне конкуренции (конечно я могу ошибаться, но америкосы это наверно единственная нация, с таким же мнением, как у тебя, любящие комфорт - на всю катушку)




 :D не внутрияпонские модели вне конкуренции ...
Записан
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Про мезерати
« Ответ #93 : 24 Сентября 2012, 19:06:38 »

у тебя в одну сторону получается 120км?
ага.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Лёд

  • свой среди чужих - чужой среди своих
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Амулеты-пистолеты стерегут покой
    • Yamaha XJR 1300....Honda CT250S Silk Road
    • Приморье..
Re: Про мезерати
« Ответ #94 : 24 Сентября 2012, 19:17:00 »

джип вне конкуренции...
в нашей стране всегда и везде ... :)....только 4 на 4
Записан
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Про мезерати
« Ответ #95 : 24 Сентября 2012, 19:19:58 »

Позвольте поинтересоваться уважаемый Эйх, что хорошего в вашем Ехплорере, ну кроме вашей личной и субьективной симпатии?
Рама, постоянный задний/подключаемый полный, две с половиной тонны железа и комфорта, семь мест, большой багажник и годный двигатель 4.6 Modular, который это всё весьма бодро перемещает, не замечая ни пассажиров ни груза, высокая надёжность, нехилый ресурс агрегатов, простота конструкции (и отсюда вытекает ремонтопригодность) и всего две недели доставка из США недорогих (даже по сравнению с ГМ и мопаром, не говоря уже о европейцах или японцах) родных фордовских запчастей (никакого кетая). Короче, весьма годное сочетание цены (которая, как известно, состоит не только из цены покупки машины, но и из стоимости владения), надёжности и комфорта, которого там МНОГО. В моём понимании именно такой должна быть небольшая семейная машина. Если кто-то считает ехплореры большими - он не видел по-настоящему больших машин, я гарантирую это  ;)

Никит, а чего знаешь по Ford Escape
(в будущем планирую поменять на более дешёвое, что-то типа нивы с кондиционером, с минимум деталей), вот присматриваюсь ко всем машинам с возможностью лёгкого бездорожья (а точнее вседорожник нужен), так надо  ;) , нужны будут деньги
Главный (по крайней мере для меня) минус - это не американец. Со всеми вытекающими - безрамный, переднеприводный. Первое поколение в америке даже и не производилось, второе ещё куда ни шло, третье - чуть более, чем полностью современный сыпучий хлам. Если и брать - то строго с дураткеом V6 3.0 и коробасом-боробасом СD4E, лучше даже в виде Mercury Mariner, в котором блекджека и шлюх больше. Есть гибриды, но их лучше сразу обоссать и сжечь.
Многие говорят, что коробка, названная мной глючная - врут. Если применять её согласно мануалу - с ней всё ок, а невдалая прокладка между рулём и сиденьем может убить что угодно.
Для говен может оказаться недостаточен тамошний полный привод - там автоматическое включение полного при пробуксовке ведущей оси, можно залочить его принудительно, но полновесную раздатку это всё равно не заменит.
При наших погодах, да если ещё и куда-то лазить, генер будет расходником - неудачно расположен.
А, ну и это, там по катушке на котёл - если одна помрёт (не важно, своей или не своей смертью) и её своевременно не заменить - будут помирать остальные, и вместо одной придётся менять все шесть.
Подвеска откровенно хиловата (если съезжать с дорог куда-нибудь), хиленькие задние тяги можно оторвать о успешно подвернувшийся бордюр, не говоря уже про ветки, брёвна и камни в говнах.
На дороге ведёт себя как легковая машина (ясенфиг, компакт же), крейсерскую 120кмч уверенно держит, условие одно - пусть и не самая лучшая, но таки ДОРОГА под колёсами.
Насчёт цен на запчасти вроде никто не жаловался, но точные прайсы и сроки доставки не назову - настолько плотно я с ними дело не имел.

Если нужна нива с кондеем и максимально простая - трёхдверный галлопер, как ни странно, будет весьма годным вариантом - вот там-то всё делается своими руками на коленке в поле и запчасти стоят чуть дороже вазовских. Это не пеар машины, бывшей у меня (есть такое редкое ментальное заболевание, называется "я говна купить не мог"), комфорта там действительно нифига, кроме кондея, а в пятидверках ещё встречаются две печки (и там же, где вторая печка, есть испаритель кондея). Галлопер стоит брать только бензиновый и только с механикой - акпп на них не самой удачной конструкции и имеет свои заморочки, а у дизелей полно проблем, собственно, с дизелями - собсно, каждый раз, как я приезжал в мастерскую, чинящую именно галлоперы, там по всем подъёмникам были развешаны дизельные они же, все как один на ремонте двигателя. Я же в основном приезжал поменять сцепление, которое, если лазить, там расходник (4050р диск+корзина+выжимной, 6к работы), либо на плановую замену чего-нибудь, как и все бензиновые ололоперы, что там были. Так, для справки относительно цен на запчасти и работы - замена сцепления, маховика, пружин и амортов сзади, амортов спереди, всех жиж (двигатель, мосты, коробка, раздатка, сцепление, тормоза, антифриз, кондей) рабочего цилиндра сцепления и колодок по кругу - всё это, запчасти и работа обошлось мне в килодоллар. Именно после этого я понял, что истинный выбор хардкорного нищеброда - это галлоперы (не путать с тру-нищебродами, эти вообще ездят на метро).
Ескейп же уже будет посложней устроен (и посложней в ремонте), понежней и подороже.

Ну про комфорт с американскими машины на мой взгляд, все вне конкуренции (конечно я могу ошибаться, но америкосы это наверно единственная нация, с таким же мнением, как у тебя, любящие комфорт - на всю катушку)
:D не внутрияпонские модели вне конкуренции ...
Только для людей размерами с низкого субтильного внутрияпонца. Большим же людям это не подойдёт  :D
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 19:31:31 от Эйх »
Записан
Drössle den Motor ab!

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Про мезерати
« Ответ #96 : 24 Сентября 2012, 19:27:00 »

:D не внутрияпонские модели вне конкуренции ...

да, этих тоже подзабыл, но на мой взгляд именно диванное чувство в америкосах вне конкуренции, а вот по доп мелочам внутрияпонцы выигрывают.

а так у каждого производителя есть комфортные, но на мой взгляд таких диванов как в американках больше нигде не делают.

в общем всё это субъективно и не заслуживает обращения внимания на мои слова


Только для людей размерами с низкого субтильного внутрияпонца. Большим же людям это не подойдёт  :D

такого же мнения


ага.

я забыл, мы же про замену масла уже обсуждали это
у меня раньше с подработкой в день такие пробеги (чуть побольше) по городу и ближнему до 30 км от Москвы были на прошлом крокодиле. Как прокатился на опеле брата, сразу задумался о покупке машины для подработки. Даже из Питера пригонял авто, но осмотрев более тщательно и взвесив все за и против (бюджет на восстановление до конфетки) было принято решения о продаже и продан вечером в тот же день  :D
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Про мезерати
« Ответ #97 : 24 Сентября 2012, 19:38:31 »

Никит, ну ты опять про свои v6 v8 и т.п. пока присматриваюсь типа нивы 5 дверки с кондиционером. Самое главное условие (как бы не сочетаемое) надёжность, дешёвое обслуживание, запчасти и т.п. Комфорт пофиг. Будут расходы не сочетаемые с качественным обслуживанием. Поэтому и смотрю не дорогие машинки.

А вообще я американские машины не люблю, просто внутри какой-то стереотип. Мне больше нравятся немецкие машины. Пока из моего внимания, заслуживает опель фронтера В с немецкими движками.
А так может вообще легковую в итоге возьму, х.з.
Пока собираю инфу

а кто у истоков Ford Escape, раз не американец?
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

NoNaMe

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 945
    • XJR 1300 99г.
    • Москва
Re: Про мезерати
« Ответ #98 : 24 Сентября 2012, 19:50:56 »

Рама, постоянный задний/подключаемый полный, две с половиной тонны железа и комфорта, семь мест, большой багажник и годный двигатель 4.6 Modular, который это всё весьма бодро перемещает, не замечая ни пассажиров ни груза, высокая надёжность, нехилый ресурс агрегатов, простота конструкции (и отсюда вытекает ремонтопригодность) и всего две недели доставка из США недорогих (даже по сравнению с ГМ и мопаром, не говоря уже о европейцах или японцах) родных фордовских запчастей (никакого кетая). Короче, весьма годное сочетание цены (которая, как известно, состоит не только из цены покупки машины, но и из стоимости владения), надёжности и комфорта, которого там МНОГО. В моём понимании именно такой должна быть небольшая семейная машина. Если кто-то считает ехплореры большими - он не видел по-настоящему больших машин, я гарантирую это  ;)
Как-то не убедительно, авто с такими критериями много!!!  У тебя случаем нет гражданства США или может ты продаёшь и обслуживаешь Американский автопром. Зачем покупать внедорожник  (у ехплорера не лучшие показатели) если ездить по городу, зачем покупать грузовик (Камаз больше)  если возить семью?!  ???  Имею опыт езды на подобном авто, очень валкий из-за высокого центра тяжести, отвратительно не информативное рулевое управление с небольшим запозданием. Повторюсь - каждый кулик хвалит своё болото!!!
Записан

Лёд

  • свой среди чужих - чужой среди своих
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Амулеты-пистолеты стерегут покой
    • Yamaha XJR 1300....Honda CT250S Silk Road
    • Приморье..
Re: Про мезерати
« Ответ #99 : 24 Сентября 2012, 19:51:55 »



Только для людей размерами с низкого субтильного внутрияпонца. Большим же людям это не подойдёт  :D


:Dво мне два метра без малого .. :D. и очень подходит а там где пороедет  тайота хайлюкс люфтованый .. не проедет никакой эксплоер ... :D... да и любой американец .. :D поляжет как озимые .. а если сюда критерий цена качество добавить так вообще ..

http://reviews.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/59230/   :D..
Записан
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Про мезерати
« Ответ #100 : 24 Сентября 2012, 19:58:39 »

Никит, ну ты опять про свои v6 v8 и т.п. пока присматриваюсь типа нивы 5 дверки с кондиционером. Самое главное условие (как бы не сочетаемое) надёжность, дешёвое обслуживание, запчасти и т.п. Комфорт пофиг. Будут расходы не сочетаемые с качественным обслуживанием. Поэтому и смотрю не дорогие машинки.

А вообще я американские машины не люблю, просто внутри какой-то стереотип. Мне больше нравятся немецкие машины. Пока из моего внимания, заслуживает опель фронтера В с немецкими движками.
А так может вообще легковую в итоге возьму, х.з.
Пока собираю инфу

а кто у истоков Ford Escape, раз не американец?
Дык эти V6 миниального объёма из возможных. Галлопер как раз недорог - ни сам по себе, ни по запчастям с обслуживанием. Галлопер пятидверный есть тоже, только он в отличие от паджер тех же лет, отказывается гнить и стоит ощутимо дешевле.
Можно также посмотреть Ford Bronco II, который с 2.8/2.9 Cologne V6 и маздомицубисевской механикой, собсно, там самое дорогое в обслуживании - как раз эти маздомицубисевские коробки (есть и американские автоматы - они подешевле). Двигатель весьма схож с тем, что на Ford Scorpio (!но не на 100% такой же!), на варианты с мицубисевским турбодизелем не стоит даже и смотреть.
Пятидверок среди них нет.

А так - сразу на ум, кроме экзотики типа всяких Daihatsu Rocky, ничего и не приходит. Ну, фронтьера та же - недешева по агрегатам, хотя и надёжна, в варианте Isuzu Amigo - ещё дороже.
Ну, есть Jeep Cherokee, но там недодвижки, гниючесть и прочие "прелести", плюс мопаровские цены на запчасти - самые высокие из Американской большой тройки.
Дефендеры - дороги сами, плюс там недешёвый в этой стране в ремонте дизель.

Ранглеры - те, что подешевле - все повально гнилые и полумёртвые, те, что живы - недёшевы, из за статуса ЛИГЕНДЫ, хотя в америке это - самый дешёвый SUV, на котором ездят нищеброды и развозчики почты. И таки они тоже трёхдверны.

Ну, есть, конечно, Suzuki Jimny, но его беда не в том, что он сузуки, и даже не в хомяке в колесе под капотом (объёмом ажно 0.7). Его беда в том, что если в нём пёрнуть - он лопнет.

авто с такими критериями много
И почти все они сделаны в США.

У тебя случаем нет гражданства США или может ты продаёшь и обслуживаешь Американский автопром.
Нет, нет.

Зачем покупать внедорожник  (у ехплорера не лучшие показатели) если ездить по городу, зачем покупать грузовик (Камаз больше)  если возить семью?!  ??? 
Потому что это - не внедорожник и не грузовик, оно - семейный универсал повышенной проходимости. Надо просто называть вещи своими именами. Кстати, в камазе, в отличие от MACK, Kenworth и прочих International и Peterbilt, нет комфорта. Вообще. Никакого.

Имею опыт езды на подобном авто, очень валкий из-за высокого центра тяжести, отвратительно не информативное рулевое управление с небольшим запозданием.
Ви таки или стритрейсер или автожурналист - только они рубят такими штампами, надеясь, что оппонент испугается и убежит. Насчёт ОЧЕНЬ ВАЛКОГО - я легко назову кучу машин, которые в стоке валятся сильнее. Насчёт неинформативности - после уазика - да, неинформативное. После японского псевдоспортивного говна же оно просто мягкое, про настоящие спорткары вообще молчу.
И самое-то главное - названные Вами качества замечают только люди, эксплуатирующие такие машины в режимах, для которых они не созданы. Может, проблема не в машине, а в Вас и Вам просто-таки не нужна такая машина?

:Dво мне два метра без малого .. :D. и очень подходит а там где пороедет  тайота хайлюкс люфтованый .. не проедет никакой эксплоер ... :D... да и любой американец .. :D поляжет как озимые .. а если сюда критерий цена качество добавить так вообще ..
И много градусов ЛЮФТ?  ;D
Я таки понял, что имелюсь в виду, и тут роковым как раз является слово "лифтованый". Кто угодно легко может найти кучу фоток лифтованных американцев, легко разбирающихся с бездорожьем, сильно посеръёзней, чем на фотках с дрома. Так что поменьше категоричности - и всё будет ок, хотя, даже если бы речь шла о стоке - конкуренты есть, и их полно.
Хайлюкс, а уж тем более пикап, лазит неплохо, не спорю, но он далеко не эталон в сфере говнолазанья, как в стоке, так и нет.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 20:13:15 от Эйх »
Записан
Drössle den Motor ab!

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Про мезерати
« Ответ #101 : 24 Сентября 2012, 21:03:28 »

Только что доехал до дома - вышел с работы, завёл машину с брелка - пока шёл 800 метров от работы до стоянки - трёхзонный климат успел нагнать в машине мою любимую в это время года температуру - 23.5 по Цельсию. Сел в машину, вставил ключ в замок зажигания - мягкое кожаное кресло услужливо подъехало поближе к рулю. Включил нейтраль и постоял на ней пару минут, погрел коробку, за это время раскурил сигару и включил джазы Гленна Миллера. И вот так вот, покуривая сигару, слушая старую музыку и любуясь на чудесную осеннюю дождливую погоду за окном, доехал до дома, почти не обращая внимания на мечущихся по дороге, аки куры по курятнику, в который забрался опоссум, людей на машинах в несколько раз дороже моей, и совсем не обращая внимания на люки и прочие неровности и помехи на дороге. Припарковался, поздоровался с парой соседей, которые тоже приехали с работы, докурил сигару и пошёл домой. Сейчас вот налил себе горячего чайку и пишу вот это.

Товарищи, какие японцы, какие европейцы? Какие ещё машины на свете могут создать такой истинно домашний уют и подарить такой комфорт и спокойствие? БМВ, которые целыми стаями мигали мне в ступицы? Или, может, приспортивненные японцы без шумоизоляции и с общим комфортом военного вертолёта? Какая ещё экономия? Какая ещё взрывная динамика и острое гиперинформативное рулевое управление? О чём вы вообще?

Нет уж, может все машины, кроме американских, и не гавно, но мне их не надо. Радуйтесь - вам же больше достанется  *drink*

P.S. и мазерати, с которой и начался этот топик, тоже себе оставьте - едет она офигенно, но мне её тоже не надо - лучше, чем два дивана в машине, могут быть только три дивана. Лучше, чем 4.6 может быть только 5.4, а то и 6.0. Лучше, чем мидсайз, может быть только фуллсайз.
Так-то.
Записан
Drössle den Motor ab!

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Про мезерати
« Ответ #102 : 24 Сентября 2012, 21:09:07 »

Товарищи, какие японцы, какие европейцы? Какие ещё машины на свете могут создать такой истинно домашний уют и подарить такой комфорт и спокойствие?
Все то же самое, даже больше, есть в тойота краун ! Даже горячо любимый V-8 ! )))
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Про мезерати
« Ответ #103 : 24 Сентября 2012, 21:19:40 »

Товарищи, какие японцы, какие европейцы? Какие ещё машины на свете могут создать такой истинно домашний уют и подарить такой комфорт и спокойствие?
Все то же самое, даже больше, есть в тойота краун ! Даже горячо любимый V-8 ! )))
Да-да, V8......смехотворного объёма 4.0, и тот только на восьмом поколении  :D. Если речь о маджестии - да, V8 там побольше, но он не такой, какой нужен настоящей (с ним эта более-менее солиндая машина пытается вести себя как какая-то импреза, прости Г-споди, молчу уж про то, что он слишком конструктивно сложен - если взглянуть на американцев - станет понятно, как это надо делать), большой машине.
А она маленькая. Там очень, очень мало места внутри. Может, для японцев эта машина и большая, не спорю. Но на самом-то деле она же маленькая.
А ещё там смехотворно малый вес (машина меньше двух тонн весом - это несеръёзно) и очень хлипкое подобие рамы.
И зачем-то там воткнули шифтер в пол.
А ещё она неоправданно дорога, как и запчасти на неё - какая-нибудь якудза, может и станет на этом ездить, но я таки выбираю простой пролетарский форд.

Если уж говорить о седанах - то Chevrolet Caprice, а лучше Buick Roadmaster, или Ford Crown Victoria, а лучше - Mercury Grand Marquis, а ещё лучше - Lincoln Town Car. Если любой из этих вариантов будет квадратным - это ещё лучше.
Записан
Drössle den Motor ab!

NoNaMe

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 945
    • XJR 1300 99г.
    • Москва
Re: Про мезерати
« Ответ #104 : 24 Сентября 2012, 21:24:29 »

Потому что это - не внедорожник и не грузовик, оно - семейный универсал повышенной проходимости. Надо просто называть вещи своими именами.
Ви таки или стритрейсер или автожурналист - только они рубят такими штампами, надеясь, что оппонент испугается и убежит. Насчёт ОЧЕНЬ ВАЛКОГО - я легко назову кучу машин, которые в стоке валятся сильнее. Насчёт неинформативности - после уазика - да, неинформативное. После японского псевдоспортивного говна же оно просто мягкое, про настоящие спорткары вообще молчу.
И самое-то главное - названные Вами качества замечают только люди, эксплуатирующие такие машины в режимах, для которых они не созданы. Может, проблема не в машине, а в Вас и Вам просто-таки не нужна такая машина?

На семейный универсал повышеной проходимости больше похож Dodge Caravan и т.п.

Я не стритрэйсер и не автожурналист, но автомобильный опыт большой, что позволяет мне на личном опыте сравнивать разные авто.

Проблем во мне нет, касаемо этой машины и да, мне такая не нужна.


Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE