Позвольте поинтересоваться уважаемый Эйх, что хорошего в вашем Ехплорере, ну кроме вашей личной и субьективной симпатии?
Рама, постоянный задний/подключаемый полный, две с половиной тонны железа и комфорта, семь мест, большой багажник и годный двигатель 4.6 Modular, который это всё весьма бодро перемещает, не замечая ни пассажиров ни груза, высокая надёжность, нехилый ресурс агрегатов, простота конструкции (и отсюда вытекает ремонтопригодность) и всего две недели доставка из США недорогих (даже по сравнению с ГМ и мопаром, не говоря уже о европейцах или японцах) родных фордовских запчастей (никакого кетая). Короче, весьма годное сочетание цены (которая, как известно, состоит не только из цены покупки машины, но и из стоимости владения), надёжности и комфорта, которого там МНОГО. В моём понимании именно такой должна быть небольшая семейная машина. Если кто-то считает ехплореры большими - он не видел по-настоящему больших машин, я гарантирую это
Никит, а чего знаешь по Ford Escape
(в будущем планирую поменять на более дешёвое, что-то типа нивы с кондиционером, с минимум деталей), вот присматриваюсь ко всем машинам с возможностью лёгкого бездорожья (а точнее вседорожник нужен), так надо , нужны будут деньги
Главный (по крайней мере для меня) минус - это не американец. Со всеми вытекающими - безрамный, переднеприводный. Первое поколение в америке даже и не производилось, второе ещё куда ни шло, третье - чуть более, чем полностью современный сыпучий хлам. Если и брать - то строго с дураткеом V6 3.0 и коробасом-боробасом СD4E, лучше даже в виде Mercury Mariner, в котором блекджека и шлюх больше. Есть гибриды, но их лучше сразу обоссать и сжечь.
Многие говорят, что коробка, названная мной глючная - врут. Если применять её согласно мануалу - с ней всё ок, а невдалая прокладка между рулём и сиденьем может убить что угодно.
Для говен может оказаться недостаточен тамошний полный привод - там автоматическое включение полного при пробуксовке ведущей оси, можно залочить его принудительно, но полновесную раздатку это всё равно не заменит.
При наших погодах, да если ещё и куда-то лазить, генер будет расходником - неудачно расположен.
А, ну и это, там по катушке на котёл - если одна помрёт (не важно, своей или не своей смертью) и её своевременно не заменить - будут помирать остальные, и вместо одной придётся менять все шесть.
Подвеска откровенно хиловата (если съезжать с дорог куда-нибудь), хиленькие задние тяги можно оторвать о успешно подвернувшийся бордюр, не говоря уже про ветки, брёвна и камни в говнах.
На дороге ведёт себя как легковая машина (ясенфиг, компакт же), крейсерскую 120кмч уверенно держит, условие одно - пусть и не самая лучшая, но таки ДОРОГА под колёсами.
Насчёт цен на запчасти вроде никто не жаловался, но точные прайсы и сроки доставки не назову - настолько плотно я с ними дело не имел.
Если нужна нива с кондеем и максимально простая - трёхдверный галлопер, как ни странно, будет весьма годным вариантом - вот там-то всё делается своими руками на коленке в поле и запчасти стоят чуть дороже вазовских. Это не пеар машины, бывшей у меня (есть такое редкое ментальное заболевание, называется "я говна купить не мог"), комфорта там действительно нифига, кроме кондея, а в пятидверках ещё встречаются две печки (и там же, где вторая печка, есть испаритель кондея). Галлопер стоит брать только бензиновый и только с механикой - акпп на них не самой удачной конструкции и имеет свои заморочки, а у дизелей полно проблем, собственно, с дизелями - собсно, каждый раз, как я приезжал в мастерскую, чинящую именно галлоперы, там по всем подъёмникам были развешаны дизельные они же, все как один на ремонте двигателя. Я же в основном приезжал поменять сцепление, которое, если лазить, там расходник (4050р диск+корзина+выжимной, 6к работы), либо на плановую замену чего-нибудь, как и все бензиновые ололоперы, что там были. Так, для справки относительно цен на запчасти и работы - замена сцепления, маховика, пружин и амортов сзади, амортов спереди, всех жиж (двигатель, мосты, коробка, раздатка, сцепление, тормоза, антифриз, кондей) рабочего цилиндра сцепления и колодок по кругу - всё это, запчасти и работа обошлось мне в килодоллар. Именно после этого я понял, что истинный выбор хардкорного нищеброда - это галлоперы (не путать с тру-нищебродами, эти вообще ездят на метро).
Ескейп же уже будет посложней устроен (и посложней в ремонте), понежней и подороже.
Ну про комфорт с американскими машины на мой взгляд, все вне конкуренции (конечно я могу ошибаться, но америкосы это наверно единственная нация, с таким же мнением, как у тебя, любящие комфорт - на всю катушку)
не внутрияпонские модели вне конкуренции ...
Только для людей размерами с низкого субтильного внутрияпонца. Большим же людям это не подойдёт