был у знакомого данный автомобиль ! Я кстати тогда и узнал, что они вообще существуют, эти исузу тропер !
по этой причине, не разлетаются, как пирожки
Он его чинил, запчасти заказывал оригинальные, полировал, в общем денег не жалел, потом еле продал и купил вольво S-80.
или покатушечник или утиль взял или молодёжь
(я у друзей в подвеске каждый год чего-то делаю, ох уж эта молодёжь
) ну или любитель поковыряться от безделья лишь бы от семейного быта срулить
Я за 6 лет - на 4 году подвеску на передке перебрал (хотел узнать, как с завода она работает, за исключением оригинальных амортизаторов - дорогие) После притирки резинок, чуток погонял, понравилось. Можно было не перетряхивать, были деньги, захотелось машинке и себе приятное сделать 40 штук вместе с работой.
и на 5 году в головках поменял распредвалы, рокера и гидрокомпенсаторы (брал со стучащим гидрокомпенсатором, пока конкретно не застучало, не парился), не помню сколько, но тоже в районе 40-50штук
всё делал у частника с напарником, цены такие же как на сервисе, только качество другое.
Гниют (и рамы тоже, да именно - толстенные рамы, чтобы не было иллюзий), если не делать антикор. То что льют в Москве зимой это
чтобы им
, через опу по самые гланды.