Матчасть > Тюнинг
Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
MAHA:
Погуглил, ты прав - вакуумируют)))
У меня вопрос - сложно придавать ткани сложную округлую форму? Я тоже пытаюсь заниматься стеклотканью, и у меня со стекломатом порой возникают проблемы: пока не пропитается совсем, никак не обтянуть деталь сложной формы с двойной кривизной.
Svitok:
Ну все не так сложно главно не торопиться и не тянуть углеткань.
стеклоскань и стекломат менее подвержены растягиванью полотна(т.е. испортить его по сложнее) изменению рисунка ткани.
сделать по идее можно вообще любую форму главное внутренних углов(что бы не получился куличик с конусом внутрь :D) тогда это конец и для детали и для стекло материала.
а вообще лучше выводить резкие перепады под плавные.
Pasis:
смотришь на свет и вся поверхность кривая....
полировать будешь?
имхо все равно колхозно смотрится...
Svitok:
там только один слой карбона и один слой эпаксидки, еще мин три слоя эпаксидки надо :D
а на счет того что кривая это ты о чем конкретно?
если гладкость то вопрос ты вообще карбон видел живой?
а если про подтеки то смоти выше :D :D :D
Svitok:
и у меня вопрос а в чем ты колхоз тут увидел?
я как бы писал технология такая же как если бы я деталь сам сделал просто основание под карбон там было-бы стеклотканое , а здесь штатное или почти штатное)))
ты внешни НИКАК и я это гарантирую НИКАК не отлечишь деталь 1.полностью из карбона, 2. карбона с подложкой из стеклоткани, и 3.карбона на штатной детале
ну если не брать в условие что ты будешь деталь сверлить)))
Навигация
Перейти к полной версии