Матчасть > Тюнинг
Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
RUmata:
пнятна.
Svitok:
так что если пойдёт все это у меня т.е норм получаться будет может и заморочиюсь с матрицей
MAHA:
Насколько я знаю, детали из углепластика запекают в печи. А то, что ты делаешь - это просто имитация, только более реалистичная чем пленка.
Кстати, баки в свое время только так делали из стеклоткани с эпоксидкой. Хотя может чем еще покрывали изнутри.
И снимается все просто - модель перед обклейкой покрывается специальным воском.
Svitok:
Что верно то верно баки для авия моделей и только для них! до сих нор делают из стеклоткани, карбон редкость, дорого и не выгодно, на вопрос в том что после полёта обякательно нужно опусташать бак полностью и просушивать его! не одна смола не выдепержит агресии бензина и его компонентов.
на счет того что делати запекают в печи не совсем верно т.к. их не запекают а вакумируют для создания более плотной структуры.
запекают саму ткань- собственно поэтому оно и называется углеволокно.
матрицу снять не проблема проблема в цене, рентабельности этого для штучного производства
Svitok:
кстати в моём случае это не только имитация но и укрепление штатного крыла.
т.к. штатное было прилично треснуто , да и на фото видно что его конструкция была изменена. ч то бы не возникало лишних вибраций было решено воспользоваться карбоном)))
с баком таже история(он мят с одной стороны и по скольку его все равно править то за одно решил и переделать) :D
Навигация
Перейти к полной версии