Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон  (Прочитано 14732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #75 : 12 Октября 2012, 17:16:42 »

Добрый день!
вчера подразобрал  шлем для переделки в карбон :D
и понял что будет не очень просто.
Записан

Arsenal

  • Если шлем кажется Грибным эт Я! :)
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • У меня Грибной шлем Грибного цвета! :)
    • xjr 400r,ЮПИТЕР 3+4+5=хлам.
    • пушкино
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #76 : 14 Октября 2012, 02:05:54 »

А вот шлемак я считаю ты зря мутишь! Достоинство карбоновых шлемов это вес, а твой будет весить стандарт + то что ты налепишь. Если только у тебя дизайн на первом месте, тогда базара нет. А так лучше заводской взять.
Записан
Все мои друзья грибы какие-то. ПОГАНКИ! Они всегда рядом, и всегда растут. Их только пивом поливать нужно.

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #77 : 14 Октября 2012, 21:20:19 »

дизайн
легкость это когда на arai накоплю тогда она и будет
а пока так)))
да и вес в 150 грамм ничего не изменит)))
Записан

aseika

  • У всех любовь, а я в гараж:D
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Pan xjr1200 95 в рашу с 2004))
    • Мурманск
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #78 : 15 Декабря 2012, 03:29:22 »

Пару дней и выложу фото с гораздо прикольным результатом. Я уже давно марочился данной штукой))) Помогите только кто нить снять ограничитель на 1200 где он хз)))
Записан
смейся и весь мир будет смеяться с тобой плачь и ты будешь плакать в одиночестве

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #79 : 15 Декабря 2012, 03:31:27 »

Пару дней и выложу фото с гораздо прикольным результатом. Я уже давно марочился данной штукой))) Помогите только кто нить снять ограничитель на 1200 где он хз)))
для начало можно было бы поздароватся *rules* и посетить http://xjr-club.ru/index.php/board,33.0.html :)
Записан

aseika

  • У всех любовь, а я в гараж:D
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Pan xjr1200 95 в рашу с 2004))
    • Мурманск
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #80 : 15 Декабря 2012, 04:23:30 »

Пару дней и выложу фото с гораздо прикольным результатом. Я уже давно марочился данной штукой))) Помогите только кто нить снять ограничитель на 1200 где он хз)))
для начало можно было бы поздароватся *rules* и посетить http://xjr-club.ru/index.php/board,33.0.html :)
Ван момент сорри)))
Записан
смейся и весь мир будет смеяться с тобой плачь и ты будешь плакать в одиночестве

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #81 : 15 Декабря 2012, 18:36:48 »

Пару дней и выложу фото с гораздо прикольным результатом. Я уже давно марочился данной штукой))) Помогите только кто нить снять ограничитель на 1200 где он хз)))
Давай выкладывай брат!!! я не претендую на самый крутой тюнинг мота)))
Записан

Тото13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2008
    • Yamaha XJR 1300'02
    • Фрязино
Записан
Попугай в теме..........

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #83 : 23 Декабря 2012, 19:02:52 »

 Имхо самая фишка карбона это малая масса, у меня крыло карбоновое насквозь просвечивается фонариком, и легкое ппц. Конечно, разница 100 грамм фигня, но всеж это неподресоренная масса. При изготовлении всего из карбона (бак, пластик) наверное много можно сэкономить по массе.
Также есть шлем эндурный карбоновый, так в нем куда лучше ездить-вся нагрузка на шею же идет при прыжках. Я как-то одевал обычные, которые раза в полтора-два тяжелее-вообще не то.
А так, прикольно, знал бы в позапрошлом году про 1600 и что можно купить, наверное заморочился. А так мы бак и морду с стеклоткани делали (родной нарастили). Хотя я изначально на аэрографию был нацелен.

Зы. Щас друг собрал станок ЧПУ, можно любые матрицы с пенопласта или дерева делать.. Или готовые детали, только вот где такие куски пластика взять.. Если желание появится, мож че замутим))

Зыы. Кстати, чисто карбоновые глушаки не советую-он от высоких температур хрупок стает. У нас девушка кабуками пробила оба )) лучше просто обтянуть железные. А я вообще себе с нержи в стиле мотоGp сделал и доволен и видом и звуком. Титан бы ))
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #84 : 24 Декабря 2012, 12:33:50 »

На то что разница в весе в 1,5-2 раза прошу мне показать ссылки мне просто интересно посмотреть)))
А на счёт того что вообще написано- переписка велась ранее, и думаю смысла нет что либо тут ещё дополнять про лёгкость, крепкость и т.д.(делается ради красоты и исправления штатных коцаных деталей!).
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #85 : 26 Декабря 2012, 05:47:25 »

А какие ссылки про вес? Просто мой шлем около 800 грамм весит, а друзей кроссовые около 1,5 кг.
Насколько я помнил интеграл uvex carbon 750 рекламировал против шоевских стандартных 1350. Если смотреть всякие шуберты, так те еще тяжелее. Но для дороги то пофиг на вес на шее, а вот на вне дорог есть разница.
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #86 : 26 Декабря 2012, 13:33:42 »

А какие ссылки про вес? Просто мой шлем около 800 грамм весит, а друзей кроссовые около 1,5 кг.
Насколько я помнил интеграл uvex carbon 750 рекламировал против шоевских стандартных 1350. Если смотреть всякие шуберты, так те еще тяжелее. Но для дороги то пофиг на вес на шее, а вот на вне дорог есть разница.
разница в весе существенно меньше.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE