Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон  (Прочитано 14793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #45 : 01 Октября 2012, 02:21:26 »

Что верно то верно баки для авия моделей  и только для них! до сих нор делают из стеклоткани, карбон редкость, дорого и не выгодно, на вопрос в том что после полёта обякательно нужно опусташать бак полностью и просушивать его! не одна смола не выдепержит агресии бензина и его компонентов.
Фигня....
В частности вот бак для xjr 1200/1300 выклеенный из стеклоткани.  Сливать бензин из него не надо - внутри есть специальное покрытие. Но ценник негуманный совсем  659 евро. Эта немецкая компания делает такие же баки на многие моты.

 я на этой же странице писал ----
1
2
химостойкая есть бесспорно
просто вопрос в том что прийдётся ей все слои делать, а это уже не прозрачная а желтая смола
да и я до этого вообще писал, что она есть упоминая про авиамоделизм))))
просто это гемор ненужный не разу!
есть уж в таком случае спец составы, конечно они тоже с элементом смол только гараздо устойчивее.

ктому же бак на моце опасно целиком из стеклоткани делать
при падении он не погнется а треснет



так что я знаю что можно сделать просто даже если для себя делать это дорого получится
там смола со спец химией
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #46 : 01 Октября 2012, 02:27:56 »

Обычная эпоксидка
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #47 : 01 Октября 2012, 09:52:37 »

Обычная эпоксидка

это ты к чему написал?
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #48 : 01 Октября 2012, 21:07:51 »

Обычная эпоксидка не растворяется бензином. И бензобак запросто можно сделать из неё и стеклоткани. А потом и карбоном обклеить. Но это имеет смысл лишь если ты хочешь другую форму бензобака. Хотя я бы из стеклоткани сделал фальш-бак, а сам бак сварил из алюминевого листа.

Кстати, в России пластиковые баки запрещены, ТС с таким баком не пройдет сертификацию. И заземление нужно делать. Но стеклопластиковые баки не такое уж редкое явление в мире.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 21:24:08 от MAHA »
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #49 : 01 Октября 2012, 21:35:43 »

Обычная эпоксидка не растворяется бензином. И бензобак запросто можно сделать из неё и стеклоткани. А потом и карбоном обклеить. Но это имеет смысл лишь если ты хочешь другую форму бензобака. Хотя я бы из стеклоткани сделал фальш-бак, а сам бак сварил из алюминевого листа.

Кстати, в России пластиковые баки запрещены, ТС с таким баком не пройдет сертификацию. И заземление нужно делать. Но стеклопластиковые баки не такое уж редкое явление в мире.

я не спорю ты внемательнее читай)))
а смола в баке темнеет часто
и лучше первый и второй слой класть именно химостойкой эпаксидкой
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #50 : 11 Октября 2012, 12:08:28 »

Доррый день всем!
крыло и уголки были устоновлены на мотоцикл и на мой взгляд не плохо выглядят
фото немного позже будут обязательно
Записан

gward

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 911
  • Skype: gward777
  • Sex, Rugby, Rock-n-Roll
    • XJR 1200 1995
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #51 : 11 Октября 2012, 12:10:37 »

Доррый день всем!
крыло и уголки были устоновлены на мотоцикл и на мой взгляд не плохо выглядят
фото немного позже будут обязательно
ждемс 8)
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #52 : 11 Октября 2012, 13:02:03 »

качество конечно так себе но всеже ::)
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #53 : 11 Октября 2012, 13:05:32 »

теперь за зиму осталось сделать зад, бак и шлем :D
самое сложное это шлем.
ну и ещё мордашку моцу поправить, хочу две линзы поставить. и тоже карбоном их украсить
посмотрим как пойдёт
так что продолжение следует!
Записан

gward

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 911
  • Skype: gward777
  • Sex, Rugby, Rock-n-Roll
    • XJR 1200 1995
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #54 : 11 Октября 2012, 13:34:32 »

теперь за зиму осталось сделать зад, бак и шлем :D
самое сложное это шлем.
ну и ещё мордашку моцу поправить, хочу две линзы поставить. и тоже карбоном их украсить
посмотрим как пойдёт
так что продолжение следует!
Ты бак хочешь из карбона полностью делать? это вообще реально, я просто не представляю как...
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #55 : 11 Октября 2012, 13:47:50 »

реально
сначала снимается матрица с того что хочешь сделать потом соответственно по матрице ваяется то что хочешь. это в кратце
так крыло и уголки немного другим способом были сделаны, смотри ранее по переписке
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #56 : 11 Октября 2012, 13:49:43 »

Кстати шлем 100% буду делать так же как и крыло! иначе очьково ездить будет в своём самопале да и внитренности могут не подойти а это уже хреного будет
Записан

FreeRider

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
    • XJR 1300 '02
    • МО, Лобня
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #57 : 11 Октября 2012, 16:01:24 »

Кстати шлем 100% буду делать так же как и крыло! иначе очьково ездить будет в своём самопале да и внитренности могут не подойти а это уже хреного будет
Как крыло - это как?
А карбон будет нормально бенз держать? не разъест его?
Записан
Здесь могла быть Ваша  *censored* реклама!

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #58 : 11 Октября 2012, 16:18:57 »

Кстати шлем 100% буду делать так же как и крыло! иначе очьково ездить будет в своём самопале да и внитренности могут не подойти а это уже хреного будет
Как крыло - это как?
А карбон будет нормально бенз держать? не разъест его?
Нет ничего не разьест т.к. смола расворится и то вопрос, только после длительного контакта, а так вообще оно отполировано и покрыто лаком.
так что то же самое что и с обычным пластиком с ней может произойти но не более.
а описывать почесс не оч хоца.
я уже в самом начале переписки рассказывал как я делал крыло.
если в кратце- то изменил форму и оклеил его карбоном для жёсткости и внешнего вида.
Записан

FreeRider

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
    • XJR 1300 '02
    • МО, Лобня
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #59 : 11 Октября 2012, 17:00:49 »

Кстати шлем 100% буду делать так же как и крыло! иначе очьково ездить будет в своём самопале да и внитренности могут не подойти а это уже хреного будет
Как крыло - это как?
А карбон будет нормально бенз держать? не разъест его?
Нет ничего не разьест т.к. смола расворится и то вопрос, только после длительного контакта, а так вообще оно отполировано и покрыто лаком.
так что то же самое что и с обычным пластиком с ней может произойти но не более.
а описывать почесс не оч хоца.
я уже в самом начале переписки рассказывал как я делал крыло.
если в кратце- то изменил форму и оклеил его карбоном для жёсткости и внешнего вида.
Блин тупанул, не видел, что еще одна страница есть :D
Крыло отлично смотрится! У меня карбоновое стоит, но твое мне даже больше нравится!
Записан
Здесь могла быть Ваша  *censored* реклама!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE