Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон  (Прочитано 14731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #15 : 25 Сентября 2012, 19:23:41 »

если это не карбон из печи, то получится порнуха...

какие то "умельцы" так обтянули б-кинг над которым работаю.... полный писец.... в итоге все сняли и купили настоящий карбон.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #16 : 25 Сентября 2012, 19:35:25 »

Не не не у меня именно настоящий карбон(угле ткань) проверить что это перед тобой не составляет ни какого труда- берешь черную тряпочку которую тебе пробают называя карбоном, берешь зажигалку и греешь хоть в середине материала, емы ничего не должно от этого стать!!!!
он краснеет а потом обратно возвращается в черный цвет!!!
при этом в милиметре можно спокойно держаться за ткань она не проводит тепла)))
вот так- чудо а не материал ;D :D
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #17 : 25 Сентября 2012, 23:42:01 »

я знаю что такое углеткань)))

я про то что обтягивать сток пластик углетканью- колхоз... смотрится так себе...
если изготавливать деталь из карбона с нуля, это да круто, если получится нормального качества
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #18 : 25 Сентября 2012, 23:47:44 »

 :D супер чесотка будет,я буду завидовать   *good2*
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #19 : 26 Сентября 2012, 00:16:02 »

а смотреться будет именно как карбон а не как колхоз! :)
из за того что технология близка очень, к изготовлению формы из карбона целиком,
просто там бы для основы лично я использовал стеклоткань, а внешнюю и внутреннюю сторону обклеил бы карбоном,
а тут вместо центра(основы из стекло ткани штатные детали переделанные). собственно все)))
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #20 : 26 Сентября 2012, 00:18:06 »

да и снять такое никак не получится, т.к. при правильной технологии штатная деталь шкурится сильно и эпаксидка пронмкает в её поры
снять получится только болгаркой
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #21 : 26 Сентября 2012, 02:01:27 »

ну и вот немного фоток)))
заодно выложил подставку самопальную)))
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #22 : 26 Сентября 2012, 03:20:38 »

НО ЗАЧЕМ ?
если ты модешь и умеешь делать легкие и очные детали - так делай.
а ты каким-то онанизмом занимаешься , мне так кажется.
Записан
да!умею русский говорить !

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #23 : 26 Сентября 2012, 11:12:15 »

ответ прост до опупения-
вес изменится на мах 100 грам деталь относительно АВС пластика, крепкость не сильно изменится так же, а матрицы это лишний материал и соответственно не для штучного производства. :)
т.к. я сейчас делаю эксклюзив и именно этот вариант я никому не буду предлагать то смысла в матрице нет. ;)функциональность-рентабельность матрицы в моем случае= ноль. т.к. из чистого материала без прослоек стеклоткани очень дорого и не функционально. т.к. крепкость там на такого рода деталях не сильно важна, а вес для обывательных целей не изменится. а на счет внешнего вида отличить можно будет от детали сделанной целиком из карбона только сряв и поцарапав деталь с внутренней стороны.

Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #24 : 26 Сентября 2012, 11:14:49 »

просто если делать деталь полностью из карбона цена детали будет равна примерно 5-6 тыс руб и это минимум.
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #25 : 26 Сентября 2012, 12:29:55 »

пнятна.
Записан
да!умею русский говорить !

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #26 : 26 Сентября 2012, 12:44:55 »

так что если пойдёт все это у меня т.е норм получаться будет может и заморочиюсь с матрицей
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #27 : 26 Сентября 2012, 13:05:51 »

Насколько я знаю, детали из углепластика запекают в печи. А то, что ты делаешь - это просто имитация, только более реалистичная чем пленка.

Кстати, баки в свое время только так делали из стеклоткани с эпоксидкой. Хотя может чем еще покрывали изнутри.
И снимается все просто - модель перед обклейкой покрывается специальным воском.
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #28 : 26 Сентября 2012, 13:31:52 »

Что верно то верно баки для авия моделей  и только для них! до сих нор делают из стеклоткани, карбон редкость, дорого и не выгодно, на вопрос в том что после полёта обякательно нужно опусташать бак полностью и просушивать его! не одна смола не выдепержит агресии бензина и его компонентов.
на счет того что делати запекают в печи не совсем верно т.к. их не запекают а вакумируют для создания более плотной структуры.
запекают саму ткань- собственно поэтому оно и называется углеволокно.
матрицу снять не проблема проблема в цене, рентабельности этого для штучного производства
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #29 : 26 Сентября 2012, 13:34:21 »

кстати в моём случае это не только имитация но и укрепление штатного крыла.
т.к. штатное было прилично треснуто , да и на фото видно что его конструкция была изменена. ч то бы не возникало лишних вибраций было решено воспользоваться карбоном)))
с баком таже история(он мят с одной стороны и по скольку его все равно править то за одно решил и переделать) :D
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE