Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон  (Прочитано 14730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #30 : 26 Сентября 2012, 13:50:45 »

Погуглил, ты прав - вакуумируют)))

У меня вопрос - сложно придавать ткани сложную округлую форму? Я тоже пытаюсь заниматься стеклотканью, и у меня со стекломатом порой возникают проблемы: пока не пропитается совсем, никак не обтянуть деталь сложной формы с двойной кривизной.
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #31 : 26 Сентября 2012, 13:59:41 »

Ну все не так сложно главно не торопиться и не тянуть углеткань.
стеклоскань и стекломат менее подвержены растягиванью полотна(т.е. испортить его по сложнее) изменению рисунка ткани.
сделать по идее можно вообще любую форму главное внутренних углов(что бы не получился куличик с конусом внутрь :D) тогда это конец и для детали и для стекло материала.
а вообще лучше выводить резкие перепады под плавные.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #32 : 26 Сентября 2012, 18:10:41 »

смотришь на свет и вся поверхность кривая....

полировать будешь?

имхо все равно колхозно смотрится...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #33 : 26 Сентября 2012, 18:21:29 »

там только один слой карбона и один слой эпаксидки, еще мин три слоя эпаксидки надо :D
а на счет того что кривая это ты о чем конкретно?
если гладкость то вопрос ты вообще карбон видел живой?
а если про подтеки то смоти выше :D :D :D
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #34 : 26 Сентября 2012, 18:27:52 »

и у меня вопрос а в чем ты колхоз тут увидел?
я как бы писал технология такая же как если бы я деталь сам сделал просто основание под карбон там было-бы стеклотканое , а здесь штатное или почти штатное)))
ты внешни НИКАК и я это гарантирую НИКАК не отлечишь деталь 1.полностью из карбона, 2. карбона с подложкой из стеклоткани, и 3.карбона на штатной детале
ну если не брать в условие что ты будешь деталь сверлить)))
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #35 : 26 Сентября 2012, 22:33:56 »

По толщине отличишь сразу :)
Записан

fofan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Звать Леха.
    • XJR1300 2002г.в
    • Владимирская обл.Александровский район г.Карабаново
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #36 : 26 Сентября 2012, 23:21:17 »

Svitok,а че за инфа такая про то,что не одна эпоксидка бенз не выдержит?у меня в урле уже четвертый год все в порядке,а бенз там постояно.
насколько я знаю,нас таких дохера
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #37 : 26 Сентября 2012, 23:25:59 »

химостойкая есть бесспорно
просто вопрос в том что прийдётся ей все слои делать, а это уже не прозрачная а желтая смола
да и я до этого вообще писал, что она есть упоминая про авиамоделизм))))
просто это гемор ненужный не разу!
есть уж в таком случае спец составы, конечно они тоже с элементом смол только гараздо устойчивее.
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #38 : 26 Сентября 2012, 23:28:24 »

ктому же бак на моце опасно целиком из стеклоткани делать
при падении он не погнется а треснет
Записан

fofan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Звать Леха.
    • XJR1300 2002г.в
    • Владимирская обл.Александровский район г.Карабаново
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #39 : 26 Сентября 2012, 23:30:47 »

ну тут спорить не стану
Записан

Дима 400

  • любитель
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Skype: dmitriy 2.0
    • Японский велик
    • г. Н. Новгород
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #40 : 28 Сентября 2012, 01:28:50 »

Привет!  Хорошее  дело  затеваешь,  может  сначала  с  пластиком?  Вот  вариант  очень  даже:  http://foto.mail.ru/mail/motofree08/1447/#...ree08%2F1447%2F1458&post=144176549_97
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #41 : 28 Сентября 2012, 01:40:51 »

По толщине отличишь сразу :)
как она будет отличаться у основы из стеклоткани и углеткани?
 и ты сможешь с метра отличить 3 от 3,7 мм толщины крыла???
не ошибёшся ли?
цыфры не точны но соотношение точно верно.
Привет!  Хорошее  дело  затеваешь,  может  сначала  с  пластиком?  Вот  вариант  очень  даже:  http://foto.mail.ru/mail/motofree08/1447/#...ree08%2F1447%2F1458&post=144176549_97
ну я в принципе планирую основу сделать стеклотканную а далее карбон)))
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #42 : 01 Октября 2012, 01:47:27 »

ну крыло я сварганил :D вроде ничего получитось, на мой взгляд
выставляю на суд так сказать
Записан

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #43 : 01 Октября 2012, 01:48:15 »

отпишитесь как оно вам?
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Yamaxa XJR 400 переделать в настоящий карбон
« Ответ #44 : 01 Октября 2012, 02:14:17 »

Что верно то верно баки для авия моделей  и только для них! до сих нор делают из стеклоткани, карбон редкость, дорого и не выгодно, на вопрос в том что после полёта обякательно нужно опусташать бак полностью и просушивать его! не одна смола не выдепержит агресии бензина и его компонентов.
Фигня....
В частности вот бак для xjr 1200/1300 выклеенный из стеклоткани.  Сливать бензин из него не надо - внутри есть специальное покрытие. Но ценник негуманный совсем  659 евро. Эта немецкая компания делает такие же баки на многие моты.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE