год 1993. Бензин, палка. 3литра шестерка. Вот основное.
Очень внимательно смотри железо и раму. Относительно последней - поверхностная рыжесть - не страшно, а вот любой намёк на трещины или гниль - повод не брать машину вообще - хрен ты раму на него тут найдёшь, а фреймофф и ремонт железа дёшевы никогда не были. Железо у них любит подгнивать вокруг лобового, борт гниёт весь, всякие арки-карманы крыльев-вокруг горловины бака, и очень советую приподнять ковры в салоне - как минимум под водителем и в багажнике - можно увидеть много интересного. Ещё очень любит сгнивать выхлопная, причём непредсказуемо - иногда проедает только бочку, а иногда потихоньку выкрашивается всё аж до самых хедеров. Радиаторы тоже любят ржаветь, вследствие чего антифриз машет нам ручкой и утекает - если есть хоть малейшие признаки перегрева - хозя дятел и брать машину не стоит, потому что так долго, чтобы хватило на перегрев, не замечать течь из радиатора и яркую красивую лампочку на приборке - это нужен особый талант. Про крепёж навесного тоже уже сказал.
Двигатели эти довольно надёжны (SOHC же), работать должен ровно, без посторонних шумов, с вибрациями, но без расколбаса. Советую при осмотре выкрутить хотя бы одну свечу - если там нагар кирпичного цвета - хозя дятел и заправлялся "слишком хорошим бензином", скорее всего 95м, да ещё и с говноприсадками - в таком случае надо в лоб его спросить, сколько по времени и километражу ездил на 95м - если немного (~3 мес или 5ккм) - шансы на удачный исход есть, если больше - не стоит оно того. Двигло очень любит греться, поэтому перегрев может иметь место быть и без вышеупомянутой проблемки с радиатором. Также эти моторы любят ссаться маслицем церез прокладку клапанной крышки (которая - сюрприз - дырявится при перегреве) - опять же, если хозя дятел - могло дойти и до масляного голодания.
По трансмиссии - в принципе, надёжна, но некоторые колхозные самоблоки любят вырывать задний мост - лучше брать без самоблока и ставить самому, если уж очень хочется. Традиционно - на всех передачах не должно быть рывков и пробуксовок при отпускании сцепления, не должно быть посторонних шумов, раздатка работать должна (работоспособность проверяется классически - врубаешь на асфальте 4wd, выруливаешь на месте до упора в любую сторону и пытаешься тронуться - если машина не едет вообще или едет с трудом и рывками - всё ок, но внимание - по твёрдым поверхностям ездить на 4wd можно только для проверки - а так только строго согласно мануалу - по сыпучим либо скользким поверхностям и никак иначе). Ни одну передачу не должно выбивать ни в коем случае - там традиционно мрёт обгонка первой передачи и/или слизываются зубья на шестерне. При устранении этой лажи обычно приходится менять и синхронизатор.