Весьма годный мотик для города. Небольшой, мелкий, узкий, низкий и лёгкий, с простецким двиглом от артезии, откровенно слабых мест нет, мотор неприхотливый, тяговитый и эластичный, в целом мотоцикл прост как валенок, чтобы при падениях покоцать что-то кроме фары и приборки надо сильно постараться, тормоза и подвески вполне адекватные, комфорт - как на обычном классике, прощает много ошибок. Мог бы быть назван идеальным мотоциклом для новичка, если бы не отсутствие на некоторых экземплярах электростартёра (а завести 400/600ссм одностволку с кика - это процесс вдумчивый и требующий самоотдачи, хотя в приципе всё несложно, главное ни в коем случае не забывать про декомпрессор). Для дальняков годится только условно. Охотно крутится до 8к rpm, переключаться можно уже на 6к rpm. Чисотка 150 выдавить из себя кое-как может, но комфортная - 120 при отсутствии встречного ветра.
Аппарат не самый популярный, варианты встречаются, причём как трупы, так и живые мотики, отличить живой от трупа ОЧЕНЬ просто, иногда проскакивает ребилд - это вообще мечта идиота.
У настолько примитивных мотиков всё видно на глаз - если нигде нет нарушений геометрии, оно заводится, едет и ничем ниоткуда не ссыт - оно в порядке. Собсно, все косяки, если они есть, на них всегда видно невооружённым глазом/слышно невооружённым ухом.