Хрень редкостная эти моты. Как бы там их не любили за неприхотливость, надежность и пущие "прелести", одностволка есть одностволка. Вибрации в определенном коридоре оборотов жуткие, но на низах действительно тянет. Пик ускорения где то в 5-6.5 к оборотов. Узкий как доска, мне это не нравится, смотришь на него спереди, фара шире чем сам мотоцикл. Со вторым номером становится ощутимо медленнее, хотя ему простительно. Но удобен зараза. Легко управляется, рулится очень просто, повадки велосипеда с прицепленным к нему мотором. Мотор жутко надежен, единственная проблема с ним которая может приключится, кончится бензин, ну или масло
Что еще сказать то даже незнаю. Один тормозной диск, его хватило мне чтобы попытаться заблокировать колесо, получилось. В общем тормоза адекватны динамике, единственное ж, все таки, Паха, посмотри, действительно ли ты хочешь его, или же это вопрос финансов? На мой взгляд лучше месяц другой потерпеть, подкопить денег, и взять 400ссм 4L мот. Считаю срх сугубо коллекционной, сектантской вещью. Ибо на ней в лучшем случае ты будешь чувствовать себя "хоть с каким то мотоциклом". Мое мнение, не стоит брать