Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ГРМ  (Прочитано 5322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

URBANE

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Skype: Urbane42
    • Yamaha XJR400R
    • Россия, г.Воронеж
ГРМ
« : 01 Октября 2012, 01:48:45 »

Уважаемые ЧОКоводы прошу вашей помощи! Обломилась свеча зажигания на XJR400R, было решено вскрывать голову... Распредвала были помечены белой краской относительно постелей и относительно цепи, казалось бы ошибится будет невозможно, снял распредвала, цепь, снял голову, достаточно без особого труда рассверлил и извлек остатки обломившейся свечи, вкрутил новую, начал сборку., еще в процессе заменил на новые впускные коллекторы (манифольды), установил распредвала, все метки поставленные мною замечательно сошлись, все собрал закрутил протянул заводим!!! мотоцикл не подает признаков жизни! стартер замечательно крутит искра есть, а не заводится!!! такое ощущение что двигатель пытается схватится, но никак, толко стартер иногда начинает крутить быстрее как будто ему немного какойто цилиндр момогает... Прошу Вас подробно описать как выставить распредвала? где заводские метки? и что я мог упустить при сборке ГРМ??
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 10:29:45 от URBANE »
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ГРМ
« Ответ #1 : 01 Октября 2012, 03:18:05 »

Про правильную установку валов в мануале написано,да и на форуме эта тема обсуждалась не раз и не два.
Вот одна из тем
http://xjr-club.ru/index.php/topic,298.msg3050.html#msg3050

Быстро проверить правильность установки можно совместив метку Т на бегунке и риску на датчике коленвала,после чего в свечное отверстие воткнуть отвёртку и оккуратно покрутить коленвал,если всё верно,но отвёртка пойдёт вниз, а если вверх-выставляй по мануалу.
Записан
Мапеды починяю

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: ГРМ
« Ответ #2 : 01 Октября 2012, 08:53:48 »

хоть бы написал, что за мотор
Записан

URBANE

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Skype: Urbane42
    • Yamaha XJR400R
    • Россия, г.Воронеж
Re: ГРМ
« Ответ #3 : 01 Октября 2012, 10:30:09 »

хоть бы написал, что за мотор
xjr400r
Записан

URBANE

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Skype: Urbane42
    • Yamaha XJR400R
    • Россия, г.Воронеж
Re: ГРМ
« Ответ #4 : 01 Октября 2012, 10:51:50 »

Про правильную установку валов в мануале написано,да и на форуме эта тема обсуждалась не раз и не два.
Вот одна из тем
http://xjr-club.ru/index.php/topic,298.msg3050.html#msg3050

Быстро проверить правильность установки можно совместив метку Т на бегунке и риску на датчике коленвала,после чего в свечное отверстие воткнуть отвёртку и оккуратно покрутить коленвал,если всё верно,но отвёртка пойдёт вниз, а если вверх-выставляй по мануалу.
как она может пойти вверх если я буду за коленвал крутить. метки на зажигании никто не трогал, вопрос о метках на грм ???
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: ГРМ
« Ответ #5 : 01 Октября 2012, 17:18:21 »

Про 400сс ничего не скажу,т.к. не разбирал.
Я думал что у тебя 1200.
Извини.
Записан
Мапеды починяю

URBANE

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Skype: Urbane42
    • Yamaha XJR400R
    • Россия, г.Воронеж
Re: ГРМ
« Ответ #6 : 01 Октября 2012, 17:54:35 »

как ослабить цепь грм? карбы снимать? как их снимать?
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: ГРМ
« Ответ #7 : 01 Октября 2012, 18:08:25 »

как ослабить цепь грм? карбы снимать? как их снимать?
Натяжитель сними
Записан
Балашиха МО

URBANE

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Skype: Urbane42
    • Yamaha XJR400R
    • Россия, г.Воронеж
Re: ГРМ
« Ответ #8 : 01 Октября 2012, 18:39:05 »

как ослабить цепь грм? карбы снимать? как их снимать?
Натяжитель сними
чтобы его снять надо карбы снимать? как их снять не пойму!
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: ГРМ
« Ответ #9 : 01 Октября 2012, 20:04:30 »

а до этого как голову снимал.. с закрытыми глазами штоли??
Записан

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: ГРМ
« Ответ #10 : 01 Октября 2012, 20:07:56 »

что бы не страшно было отвернулся)))
Записан

URBANE

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Skype: Urbane42
    • Yamaha XJR400R
    • Россия, г.Воронеж
Re: ГРМ
« Ответ #11 : 01 Октября 2012, 20:18:00 »

а до этого как голову снимал.. с закрытыми глазами штоли??
когда я снимал голову не откручивал натяжитель и карбы. я просто раскрутил постели и выдернул распредвала в натянутом виде....
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: ГРМ
« Ответ #12 : 01 Октября 2012, 20:37:06 »

и голову с карбами вместе извлекал? ну извращенец. сниматься так должен натяжитель, только подлазить  к нему хреново.  Пока сними верхнюю и боковую крышки, выложи фотки меток на распредвалах и зажигании как сейчас стоит, сообразим чокаво. чесоточники, ну подскажите парню, е-мае  :)

с вставленным натяжителем как можно собрать? не понимаю. цепь же перетянется и вообще хрен засунешь чего, не говоря уже про метки выставить...
Записан

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1317
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: ГРМ
« Ответ #13 : 02 Октября 2012, 00:02:05 »

Здаётся мне , что человек бредит .
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: ГРМ
« Ответ #14 : 02 Октября 2012, 01:31:28 »

ты как цепь обратно поставил не сняв натяжитель????
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE