Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проблема после регулировки клапанов  (Прочитано 11330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Отдавал свой хыжирчик на регулировку в сервис moto old (не сочтите за рекламу). О конторе наслышан хорошего, в том числе и от наших форумчан, поэтому не смутило то, что регулировка  стоит 5К вместо 3, как в некоторых других местах. Сам лезть побоялся. В итоге, после регулировки (цокать перестал, но появился звон в районе 4000 оборотов,хз отчего) мот отказался адекватно себя вести. На движение ручки газа глох. Переливал, по ходу.. В конторе при мне ребята 4 раза перебирали карбы, все снимали, чистили, раскручивали. Сменили свечи. Но из сервиса я так и не уехал дальше, чем на километр (толкал обратно - мот ваще не стал заводиться до посадки аккума). Через пару дней позвонили, сказали, что можно забирать. Приехал, забрал, доехал до дома, все норм. Вчера выехал, и через километров 40 прежняя ситуевина. Начинает троить, тупить и глохнет. Стартер даже не схватывает. Стою минут 10, заводится без проблем и снова едет нормально. Похоже поведение на то, когда кончается бенз, но он есть и булькает в баке, а краник стоит в PRI. Пока стоял на съезде с трешки на варшавку, остановилось несколько мотоциклистов, один позвонил знакомому механику, тот по симптомам сказал, что похоже на залипание клапанов, хз насколько это верно, зазоры после нескольких проворотов коленвала перепроверялись и чуть подправлялись. Бензофильтр стоит свежий, не думаю, что карбы успели засраться за сотню-полторы километров. Что делать, куда копать??? До этого проблем с карбами не было. По хорошему назад везти в сервис, пусть приводят в состояние, которое было до сдачи к ним, но я не уверен, что доберусь, из химок вчера еле вернулся. Раз 5 глох. Я в трансе, прострации и печали :'(
Записан

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #1 : 05 Октября 2012, 20:10:12 »

 :( мде я в шоке  сколько им сдавал,забирал всё норм было
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #2 : 05 Октября 2012, 20:11:07 »

Извиняюсь за банальность, но зажигание?
Записан
Drössle den Motor ab!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #3 : 05 Октября 2012, 20:16:35 »

А что с ним? Индукционный датчик либо жив либо мертв. Свечи абсолютно новые.

Сань, я не сомневаюсь в грамотности ребят и ни в коем случае на них не наезжаю, наоборот, спасибо, что трахались с мотом до половины третьего ночи, а потом, когда я все таки не уехал, добросили меня домой. Они и сами в непонятках, что может быть не так.
Записан

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #4 : 05 Октября 2012, 20:18:08 »

я тоже подумал на зажигание, мож катушку уже подходят к концу, больше нечему ломаться, всё ведь перепроверили
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #5 : 05 Октября 2012, 20:20:40 »

попробуй позвонить им - по-хорошему они сами должны его до себя довезти в таком случае
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #6 : 05 Октября 2012, 20:25:22 »

Когда были в сервисе, и мот не заводился, искра была на всех 4 свечах.
Записан

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #7 : 05 Октября 2012, 20:26:43 »

а комперсия как?
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #8 : 05 Октября 2012, 20:27:03 »

Когда были в сервисе, и мот не заводился, искра была на всех 4 свечах.
Бывает так, что искра бывает, но она слабовастенькая. Симптомы ОЧЕНЬ похожи на зажигание, иначе я бы его не назвал.
Записан
Drössle den Motor ab!

FreeRider

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
    • XJR 1300 '02
    • МО, Лобня
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #9 : 05 Октября 2012, 20:29:16 »

А почему краник в положении pri? Он должен быть в on. Pri это принудительная подача в карбы.
Может просто переливает?
Записан
Здесь могла быть Ваша  *censored* реклама!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #10 : 05 Октября 2012, 20:33:25 »

PRI ставил, чтобы быть уверенным, что это не краник виноват, а так RES стоял, так как стрелка датчика топлива около красной зоны была.
Записан

Эйх

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • El Gran Cornjolio
    • '96 Harley-Davidson FLHR
    • Default City
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #11 : 05 Октября 2012, 20:34:35 »

PRI ставил, чтобы быть уверенным, что это не краник виноват, а так RES стоял, так как стрелка датчика топлива около красной зоны была.
А если ON? А если это пружина померла и оно во всех положениях льёт? чотаяочкую
Записан
Drössle den Motor ab!

FreeRider

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
    • XJR 1300 '02
    • МО, Лобня
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #12 : 05 Октября 2012, 20:39:01 »

Непонятно :)
Записан
Здесь могла быть Ваша  *censored* реклама!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #13 : 05 Октября 2012, 20:41:27 »

Когда бак был снят, краник работал как надо, в "при" он просто лил, при "он" или "рес" только если дуть в шланг, который к патрубку идет.
Записан

FreeRider

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
    • XJR 1300 '02
    • МО, Лобня
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #14 : 05 Октября 2012, 20:45:23 »

Залей бенз и поставь в он
Записан
Здесь могла быть Ваша  *censored* реклама!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE