Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проблема после регулировки клапанов  (Прочитано 11332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #30 : 08 Октября 2012, 22:31:54 »

А в чем проявляются симптомы пережатых клапанов? Конкретно выпускных. Кроме цоканья.

Пережатые не цокают.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Колянчик)

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 834
  • Skype: elemel21
  • xjr400>ttr250r>xjr1200>sv1000
    • suzuki
    • Россия,Великий Новгород
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #31 : 09 Октября 2012, 03:36:21 »

а может с датчиком тпс чего?
Записан

Колянчик)

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 834
  • Skype: elemel21
  • xjr400>ttr250r>xjr1200>sv1000
    • suzuki
    • Россия,Великий Новгород
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #32 : 09 Октября 2012, 03:37:03 »

А в чем проявляются симптомы пережатых клапанов? Конкретно выпускных. Кроме цоканья.

Пережатые не цокают.
пережатые вроде на горячую цокают
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #33 : 09 Октября 2012, 19:39:28 »

Цокал разболтанный выпуск, эти не цокают, но звук какой-то левый есть типа звона на 4000 (к слову, при этих оборотах, мот в резонанс какой-то входит и начинает дрожать сильнее, чем на других оборотах, но заметно это только стоя на нейтралке). Все не доберусь до гаража, перепроверить хочу зазоры. А то, кажется мне, что парень из сервиса говорил что-то про "как у всех чесоток 0,15 и 0,20" (хотя я ему выдержки из мануала показывал, да и сам он говорил, что скачивал его и переводил), а на хыжере 0,20 это минимальный предел, вот и думается мне, что при  прогреве движка зажатый выпуск может так себя вести нехорошо. По сути, тупление мота начинается только после приличного нагрева, на свободном МКАДе все было норм, а как начал плестисьпо ленинградке, так и стал мот первый раз глохнуть. Потом глох тоже, когда скорость снижалась (обдув радиатора меньше).
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #34 : 09 Мая 2013, 21:13:27 »

Кстати, решение моих проблем нашлось таки в начале нового сезона. Все оказалось элементарно - установленный в сервисе автомобильный топливный фильтр не давал достаточной пропусконой способности бенза (при проходном сечении трубок 8мм, на фильтре отверстие было около 4 мм, ну и сам фильтрующий элемент сопротивления добавлял). На данный момент установил трубочку переходную вместо фильтра, но вообще, уже лежит готовый самопальный обслуживаемый фильтрик. А звон на 4000 в резонансе давало разболтанное крыло и стекло зеркала :). В общем, паника была мной поднята зря. Всем спасибо, автомобильные топливные фильтры в печь!
Записан

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #35 : 10 Мая 2013, 00:59:17 »

Странно... У жены на чоке чесотке стоял обычный (естественно тот, что поменьше размером как раз с отверстиями около 4мм) автомобильный фильтр - никаких проблем не было...
Записан

orientnetzlo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • xjr400 >> xjr1300
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #36 : 10 Мая 2013, 02:21:31 »

это пока он не засорился, а потом начинаются проблемы....
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #37 : 10 Мая 2013, 04:53:47 »

уж сколько раз твердили миру .........
 несколько тем заканчивались словами : на*уй автофильтр и всеравно ставят.
Ну это лирика. Больше интересно, почему слесаря его в первую очередь не выкинули?
Записан
бывает *smoke*

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #38 : 10 Мая 2013, 18:08:40 »

Так они то его и поставили)) фильтр был новый, после снятия,я его безжалостно разбил, внутри все чисто-только пара кусочков ржавчины, спасибо, что не в карбах))). Почему на других мотах они нормально стоят я не в курсе, но урок усвоил.
Записан

Сергей_Добрый

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
    • чок 1200
    • Санкт-Петербург
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #39 : 15 Мая 2013, 20:33:43 »

хорошо что хорошо кончается, а я себе собрался фильтр фтыкать, в баке немного ржи есть, хочу карбы поберечь а теперь вижу что с фильтром надо будет аккуратнее
Записан
тише едешь - дальше будешь

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #40 : 25 Июля 2013, 14:31:02 »

У меня на другом мотоцикле была похожая проблема.Сперва он не ехал и троил в дождь,поменял провода и колпачки,потом катушки,потом он совсем перестал ехать,поменял карбюраторы и отрегулировал клапана,потом он умер совсем и ехал метров 500 до того как начинал троить,двоить и дёргаться.Причём на ХХ всё было нормально,без нагрузки тоже.Ни один прибор ничего не показывал.Проверяли всё и не раз.А потом оказалось что датчик положения коленвала работал,но выдавал не то сопротивление,какое нужно.Это я уже выяснил после того как тупо стал ставить детали с другого мотоцикла.
Заменил этот датчик и всё стало хорошо.Секса было на 4 месяца....
Я даже успел другой мотоцикл купить :)
Я не хочу сказать что у тебя проблема с датчиком,просто бывает что некоторые узлы очень трудно диагностировать,т.к. они вроде как работают,но не совсем так как нужно...
у меня аналогичные симптомы, кроме как переставить с другого мотоцикла можно как-то проверить его?
Записан
здесь будет подпись

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #41 : 25 Июля 2013, 15:15:18 »

Ты на PRI то больше не держишь? Очень не желательно долго в этом положении оставлять.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #42 : 25 Июля 2013, 16:15:35 »

У меня на другом мотоцикле была похожая проблема.Сперва он не ехал и троил в дождь,поменял провода и колпачки,потом катушки,потом он совсем перестал ехать,поменял карбюраторы и отрегулировал клапана,потом он умер совсем и ехал метров 500 до того как начинал троить,двоить и дёргаться.Причём на ХХ всё было нормально,без нагрузки тоже.Ни один прибор ничего не показывал.Проверяли всё и не раз.А потом оказалось что датчик положения коленвала работал,но выдавал не то сопротивление,какое нужно.Это я уже выяснил после того как тупо стал ставить детали с другого мотоцикла.
Заменил этот датчик и всё стало хорошо.Секса было на 4 месяца....
Я даже успел другой мотоцикл купить :)
Я не хочу сказать что у тебя проблема с датчиком,просто бывает что некоторые узлы очень трудно диагностировать,т.к. они вроде как работают,но не совсем так как нужно...
у меня аналогичные симптомы, кроме как переставить с другого мотоцикла можно как-то проверить его?
По сути никак.Он может сопротивление показывать по мануалу,а в рабочем режиме лажать.
Записан
Мапеды починяю

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #43 : 25 Июля 2013, 16:52:57 »

а можно ткнуть носом где эти значения в мануале? а то я посмотрел и не нашел
Записан
здесь будет подпись

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Проблема после регулировки клапанов
« Ответ #44 : 26 Июля 2013, 00:02:55 »

а можно ткнуть носом где эти значения в мануале? а то я посмотрел и не нашел
1995-98 304-456 ом
1999-on 248-372 ома
при 20 градусах цельсия
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE