Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт регулируемой вилки 1200/1300  (Прочитано 7641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Ремонт регулируемой вилки 1200/1300
« : 11 Октября 2012, 01:48:22 »

Друзья!
У моего японца 1999г. при столкновении погнуло вилку, и я решил её восстановить, а не менять на другую. А именно, заменить гнутые хромированные несущие трубы, в простонародье - ломы. Считаю, что данная вилка замечательно работает и отлично реагирует на регулировки, и менять её на что-то другое не вижу смысла.
Поэтому решил создать тему для обмена опытом ремонта регулируемых вилок мотоциклов для японского рынка с 1996 по 2006 года выпуска.

Итак, как мы знаем, на мотоциклах для японского рынка c 1996 по 2006 год ставилась регулируемая вилка другой конструкции, нежели на "европе" (с 2007 года регулируемая вилка единой конструкции ставилась на моделях для всех рынков). Для владельцев "европейцев" и мотоциклов после 2007 года проблема поиска новой детали, можно сказать, неактуальна - на ебее продаются трубы на любую модель 1200/1300 европейской спецификации (стоимостью примерно 120 Евро). Никакие из этих труб на более ранних "японцев" (с 1996 по 2006) не подходят, но у меня возникла идея все-таки подобрать максимально похожие, и несложными токарно-сверлильными работами получить нужную деталь. Конечно, можно заказать новую трубу с мегазипа - но она стоит более 15 тыс. рублей.

Поэтому у меня есть просьба - в первую очередь, для владельцев мотоциклов с НЕРЕГУЛИРУЕМОЙ вилкой - при замене сальников этой зимой, не поленитесь - сфотографируйте торцы труб и замеряйте основные размеры, по которым может удасться подобрать что-то похожее. Особая просьба к владельцам мотоциклов ПОСЛЕ 2007 года выпуска - у меня есть подозрение, что трубы на этих моделях практически идентичны трубам более ранних "японцев" *drink*
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 21:53:05 от MAHA »
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Ремонт регулируемой вилки 1200/1300
« Ответ #1 : 11 Октября 2012, 01:55:41 »

если не забуду - сфотаю
для верности потом свяжусь с тобой, чтобы уточнить что именно тебе нужно
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Никакой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2088
  • XJR 1300
    • крайний север Московской обл
Re: Ремонт регулируемой вилки 1200/1300
« Ответ #2 : 11 Октября 2012, 01:57:52 »

если не забуду - сфотаю
для верности потом свяжусь с тобой, чтобы уточнить что именно тебе нужно
Тоже буду зимой перебирать Плостараюсь померить 1300 2001 европа.
Записан
Дайте другой глобус!! Мотоцикл оставьте!!!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Ремонт регулируемой вилки 1200/1300
« Ответ #3 : 11 Октября 2012, 02:00:41 »

Заранее спасибо! *friends*
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Ремонт регулируемой вилки 1200/1300
« Ответ #4 : 11 Октября 2012, 02:03:22 »

да не за что - можешь и сам поучаствовать ;D
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Ремонт регулируемой вилки 1200/1300
« Ответ #5 : 11 Октября 2012, 20:57:17 »

Позитивная информация для владельцев японских чоков 1996-1999 годов - очень вероятно, что труба вилки взаимозаменяема с моделями 2000-2002 года, а это уже совсем другая цена!!! - 7798р за оригинал. А именно: 4KG-23110-10-00 заменено на 5EA-23110-20-00 *yahoo*

В этом случае можно и не искать донора для переделки, а купить такие трубы *repa*


PS: посмотрел цены и поставщиков на мегазипе:
Россия 1 шт. × 7 798 р.
Япония 1 шт. × 15 373 р.

Это как так? Что значит Россия? Где-то у дилера лежат? Думаю, надо брать а то закончатся! :D

PPS: Тааак, похоже что трубы действительно одинаковые - японская цена на 4KG и 5EA совпадает до копейки!
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 22:17:46 от MAHA »
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Ремонт регулируемой вилки 1200/1300
« Ответ #6 : 11 Октября 2012, 22:46:38 »

Владельцы японских чоков 2003-2006 года, к вам такое же предложение: сфоткать и обмерить свои трубы. Как я только что выяснил, они скорее всего такие же, как и на инжекторных. Т.е. при аварии вы уже можете заказывать афтермаркет с ебея от модели 2007 года :D Осталось выяснить, подойдут ли эти трубки нам, более ранним.

Короче как я понимаю теперь, регулируемые вилки бывают 2-х типов:
1) с 1996 по 2002 год (Япония) (но стаканы различаются на 96-99 и 00-02)
2) с 2003 по 2006 (Япония)+2007-2009(10,11,12?)(Япония+Европа)

*repa*
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Ремонт регулируемой вилки 1200/1300
« Ответ #7 : 23 Октября 2012, 02:54:25 »

Вообщем, кому интересно:
Пришла труба 5EA-23110-20-00. За все заплаптил 7150р(!) за оригинал (афтермаркет с ебея стоит порядка 6тыс.). Внешний осмотр выявил полную аналогию с 4KG-23110-10-00 (регулируемые вилки XJR1200-1300 1996 - 1999 года). Так что моя гипотеза об одинаковых вилках на японских чоках 1996-2002 подтвердилась.
Записан

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1317
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: Ремонт регулируемой вилки 1200/1300
« Ответ #8 : 23 Октября 2012, 16:33:09 »

Спасибо тебе за очень ценную и полезную инфомацию . Многим пригодится .
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

andreyzp

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
    • XJR 1300
    • Украина  Запорожье
Re: Ремонт регулируемой вилки 1200/1300
« Ответ #9 : 28 Ноября 2012, 22:38:00 »

Доброго времени суток всем. Решил заказать на мегазипе  к-кт тефлоновых втулок и сальники вилки.Не могу найти нужные номера деталей,боюсь ошибиться с заказом.Вилка такая как на картинке или в мануале XJR1200 96(4KG-28197-06).Детали с надписью New 9;11;16.Заранее всем спасибо.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 23:30:12 от Tony_XJR »
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Ремонт регулируемой вилки 1200/1300
« Ответ #10 : 01 Декабря 2012, 23:24:55 »

ОТЧЁТ

Для замены погнутых труб на регулиремой вилке внутрияпонского ЧОК1300 2000 г. заказал вот такие тюнинговые трубы http://www.ebay.com/itm/320985989045?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 из нержавейки, рекомендованные производителем для гонок. Выявлена НЕПОЛНАЯ совместимость:
1) масляные отверстия тюнинговых труб расположены ниже оригинальных
2) тюнинговые трубы имеют в нижней части расточенный участок для вставки стопорного кольца и шпинделя глубиной порядка 50 мм, а оригинальные трубы не более 8 мм под стопорное кольцо. В результате стопорное кольцо не фиксируется жёстко внизу трубы на завальцованном конце.
После консультаций решили:
1) На пункт 1 забить  :)
2) Долго думали, точить ли тонкую трубчатую вставку дабы ликвидировать зазор внизу и зафиксировать стопорное кольцо, но в результате трубы завальцевали и кольца приварили к вальцовке снизу (кольцо завальцовано внутри трубы, а затем приварено снизу). Т.е. получилась неразборная конструкция, но практически это влиять ни на что не должно.
В настоящий момент перья собираются.
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Ремонт регулируемой вилки 1200/1300
« Ответ #11 : 02 Декабря 2012, 00:10:03 »

А фоток не осталось? Как я понимаю, в данном случае тюнинговые трубы конструктивно аналогичны стоковым на европейском XJR, только из нержавейки.
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Ремонт регулируемой вилки 1200/1300
« Ответ #12 : 02 Декабря 2012, 00:14:56 »

andreyzp
если твоя картинка правильная, и на твоем мотоцикле регулируемая вилка 1996-2002 года, то номера такие (снизу вверх, 1999 год):
4KG-23171-10-00
4KG-23125-10-00
4PU-23145-01-00

Сальник кстати можно любой другой фирмы купить, не обязательно оригинал.

Или например 2000-2002 год, вилки почти одинаковые с 1996-1999:
5EB-23171-00-00
5EB-23125-00-00
4PU-23145-01-00
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Ремонт регулируемой вилки 1200/1300
« Ответ #13 : 02 Декабря 2012, 01:01:48 »

А фоток не осталось? Как я понимаю, в данном случае тюнинговые трубы конструктивно аналогичны стоковым на европейском XJR, только из нержавейки.
Дело в том, что внутренность трубы я всё равно бы не фотнул, а внешний вид трубы - вот как на рекламном фото. Мне, к сожалению, не сравнить её с европейской ОЕМ трубой за отсутствием таковой. Но я могу предположительно согласиться, что раз трубы английские, значит наверное они их делают для евро-версий. Трубы действительно из нержавейки и без хрома. Они ещё их рекламируют и пишут, что они на 10% прочнее ОЕМ. За доп.деньги предлагают сделать их золотыми или синими. Внешняя часть трубы за исключением расположения отвестий в точности соответствовала моим трубам. Отверстия на моих трубах раза в 2-2.5 дальше от конца трубы. А внутри - как я уже описал - там есть расточенная часть, но у меня она была совсем неглубокая - только чтобы вставало нижнее кольцо. А тут эта расточенная часть оказалась глубиной (или длиной) сантиметров 5. Ну чё-та думали, думали - а на что она собственно влияет - дани на что, лишь бы кольцо снизу зафиксировать. Ну и приварили его. Нагрузка на кольцо всё равно идёт сверху вниз, а внизу его поддерживает завальцованная часть трубы. Поэтому сварка нужна только для того, чтобы кольцо не гуляло вверх. Остаётся ещё небольшой вопрос, будет ли влиять расположение отверстий на работу регулировок отбоя - но это будет ясно только на ходу и то не сразу.

Про вальцовку этих труб вот есть видео http://www.youtube.com/watch?v=ReqdT4hnW7o
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 01:29:02 от МЕЛ »
Записан

Basil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
    • XJR1300
    • Сергиев Посад
Re: Ремонт регулируемой вилки 1200/1300
« Ответ #14 : 10 Декабря 2012, 19:30:02 »

На моём такая:
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE