Друзья!
У моего японца 1999г. при столкновении погнуло вилку, и я решил её восстановить, а не менять на другую. А именно, заменить гнутые хромированные несущие трубы, в простонародье - ломы. Считаю, что данная вилка замечательно работает и отлично реагирует на регулировки, и менять её на что-то другое не вижу смысла.
Поэтому решил создать тему для обмена опытом ремонта
регулируемых вилок мотоциклов для японского рынка с 1996 по 2006 года выпуска.
Итак, как мы знаем, на мотоциклах для японского рынка c 1996 по 2006 год ставилась регулируемая вилка другой конструкции, нежели на "европе" (
с 2007 года регулируемая вилка единой конструкции ставилась на моделях для всех рынков). Для владельцев "европейцев" и мотоциклов после 2007 года проблема поиска новой детали, можно сказать, неактуальна - на ебее продаются трубы на любую модель 1200/1300 европейской спецификации (стоимостью примерно 120 Евро). Никакие из этих труб на более ранних "японцев" (с 1996 по 2006) не подходят, но у меня возникла идея все-таки подобрать максимально похожие, и несложными токарно-сверлильными работами получить нужную деталь. Конечно, можно заказать новую трубу с мегазипа - но она стоит более 15 тыс. рублей.
Поэтому у меня есть просьба - в первую очередь, для владельцев мотоциклов с НЕРЕГУЛИРУЕМОЙ вилкой - при замене сальников этой зимой, не поленитесь - сфотографируйте торцы труб и замеряйте основные размеры, по которым может удасться подобрать что-то похожее. Особая просьба к владельцам мотоциклов ПОСЛЕ 2007 года выпуска - у меня есть подозрение, что трубы на этих моделях практически идентичны трубам более ранних "японцев"