Как то по молодости,связался с авиацией (парашутист же...),и оттуда вынес ЗОЛОТОЕ правило обслуживания техники....Замена узлов-агрегатов(Там либо по налёту,либо по году выпуска деталей,что раньше наступит)! Применяю ЭТОТ закон и к обслуживанию мотоцикла(ов),и сцепление поменял НЕ потому что буксует-ведёт,а потому что пробег был 30 000,посему доверяю 100%,даже поймал Себя на мысли,что стало как то скучно! Ничего НЕ ломается,едешь да бензин не забывай заправлять,на Урале то по "веселей" было!
Да! И Кстати про отношение к агрегату-механизму-конструкции....
Для Меня сложная техника (к которой и относится мотоцикл) является ЖИВОЙ!
Он (мотоцикл) может и ревновать и капризничать,но чаще ВЫРУЧАЕТ!
На работе,поймал Себя на мысли.....что ВИЖУ! Темные и светлые мотоциклы! Темные НЕ долго ездят,а их пасажиры (если повезёт) по больничкам лежат,светлые наоборот,не смотря на косяки владельца....ВЫРУЧАЮТ!