Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Проблемы)  (Прочитано 5124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg-drAmmer

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
    • XJR 400R 1997
    • Якутия,г.Якутск
Проблемы)
« : 16 Октября 2012, 13:50:23 »

Доброго времени суток,уважаемые Хыжероводы.Вот закрылся сезон и пришла пора ремонта.Купил моц только недавно и много поездить не удалось но проявились некоторые проблемы:
1.прожорливость(8-10литров на сотню)
2.даже на прогретом движке на холостых(1000-1200об/м)выхлоп очень интенсивный(много дыма),но белый...
3.сейчас возникла необходимость снять бак для перекраски и обнаружили какой-то странный шланг от краника к ОДНОМУ патрубку-вот фото:
такой шлангик идёт только один к одному из 4ёх патрубков.так надо или что это?

заранее всем спасибо)
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Проблемы)
« Ответ #1 : 16 Октября 2012, 14:02:39 »

Так и должно быть. Это подается разрежение для вакуумного крана, без нее не откроется кран в рабочем положении.
Записан
Балашиха МО

brilma

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
    • СB 400 95г/XJR 1200 94г/ GSX 1400 02г
    • Москва
Re: Проблемы)
« Ответ #2 : 16 Октября 2012, 14:03:52 »

всё правильно. шланг должен быть один на втором патрубке. расход около 6-8 норма. обороты хх 1000-1050 по мануалу.
Записан
Не Зли Других, и Сам Не Злись.... (цитата не моя. но в жизни помогает! )

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Проблемы)
« Ответ #3 : 16 Октября 2012, 14:05:53 »

Доброго времени суток,уважаемые Хыжероводы.
Добрый день.

1.прожорливость(8-10литров на сотню)
2.даже на прогретом движке на холостых(1000-1200об/м)выхлоп очень интенсивный(много дыма),но белый...
3.сейчас возникла необходимость снять бак для перекраски и обнаружили какой-то странный шланг от краника к ОДНОМУ патрубку-вот фото:
такой шлангик идёт только один к одному из 4ёх патрубков.так надо или что это?
1. Снимать/чистить/настраивать уровень/синхронизировать карбюраторы
2. Скорее всего конденсат, на улице уже холодно, вот он и испаряется
3. Этот шланг на своём законном месте, так и надо. Кран вакуумный, этот шланг нужен чтобы кран открывался только при работающем двигателе, когда есть разряжение на впуске.
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Проблемы)
« Ответ #4 : 16 Октября 2012, 14:09:02 »

1. расход не сказал бы, что фантастишь - в пределах нормы (кто как "крутит"). у самого меньше восьми не получается :D
2. конденсат, полагаю - не парься
3. конструктивная особенность - так и должно быть
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Проблемы)
« Ответ #5 : 17 Октября 2012, 01:38:47 »

А может для НАЧАЛА "ФАГ" почитать и сервис мануал? И только потом вопросы по 152-му разу задавать....как на аэродроме Мой инструктор говорил....-Что-бы быть спокойным и уверенным, ИЗУЧАЙТЕ мат.часть!
Записан

sledge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 528
    • хыжыр 1200
    • Московкая обл. г. Раменское
Re: Проблемы)
« Ответ #6 : 17 Октября 2012, 03:03:06 »

А может для НАЧАЛА "ФАГ" почитать и сервис мануал? И только потом вопросы по 152-му разу задавать....как на аэродроме Мой инструктор говорил....-Что-бы быть спокойным и уверенным, ИЗУЧАЙТЕ мат.часть!
Злой ты :) человек только в секту вступил ... ритуалы изучает :)
Записан
Как басня, так и жизнь цениться не за длину, но за содержание.

Сенека

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Проблемы)
« Ответ #7 : 17 Октября 2012, 04:11:19 »

привет!...в Якутии наверно холодно вот и пар "белый" идет и трубы :D :D :D.....сто пудов это не антифриз дымит :D :D :D
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Проблемы)
« Ответ #8 : 17 Октября 2012, 04:39:37 »

Это не проблемы-это просто плохое знание матчасти и законов термодинамики.
Зимой в сильный мороз у каждого автомобиля белый дым из выхлопной трубы идёт :D, расход до 10 по городу более чем нормален,а шланг вакуумного крана штука полезная и нужная для поступления топлива в карбюраторы.
Записан
Мапеды починяю

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Проблемы)
« Ответ #9 : 17 Октября 2012, 08:07:01 »

Ээээээ.... 8-10 литров на сотню на чесотке мне кажется сильный перебор, я с пассажиркой столько не накатывал. Карбы чистить, синхронить в первую очередь!
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Проблемы)
« Ответ #10 : 17 Октября 2012, 10:01:05 »

Ээээээ.... 8-10 литров на сотню на чесотке мне кажется сильный перебор, я с пассажиркой столько не накатывал. Карбы чистить, синхронить в первую очередь!

блин, на мот я и не посмотрел :D
да, чистить-синхронить :)
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Проблемы)
« Ответ #11 : 17 Октября 2012, 12:33:34 »

всё правильно. шланг должен быть один на втором патрубке. расход около 6-8 норма. обороты хх 1000-1050 по мануалу.

ох уж мне эти большие чокнутые мальчики
такие обороты - это для больших мотиков, а для 400-ки по мануалу холостой ход 1250-1350 об/мин
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Проблемы)
« Ответ #12 : 17 Октября 2012, 12:48:28 »

у меня на чесотке рвсход был 5-6л в зависимости от условий и стиля езды. 8-10 это уж совсем перебор...
Хотя как ездить. Дяденька купивший первым мотоциклом 650 трансальп, жаловался что тот оченно много кушает, не помню сколько, но расход меня шокировал. Однако следующим своим вопросом он поставил все на свои места. Как оказалось, он дальше 3 передачи его не переключал даже по трассе, опасаясь что обороты будут сильно низкие и от этого какой то вред движку будет.

По теме. Чтобы все было хорошо нужны 3 составляющих.
-Исправные свечи
-Чистый воздухан
-Чистые, исправные и правильно настроенные карбы
Хотябы даже грязный воздухан приводит к ухудшенной динамике, повышенному расходу и порой даже к затрудненному запуску.
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650

Buba

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • уже достиг совершеннолетия )))
    • XJR 1300
    • Пушкино
Re: Проблемы)
« Ответ #13 : 17 Октября 2012, 12:58:30 »

Чтобы все было хорошо нужны 3 составляющих.
-Исправные свечи
-Чистый воздухан
-Чистые, исправные и правильно настроенные карбы
Хотябы даже грязный воздухан приводит к ухудшенной динамике, повышенному расходу и порой даже к затрудненному запуску.
ещё добавлю чтоб "компрессия" была... *rules*
Записан
доб № 89017968660 но не всегда доступен.

Черный_Дракон

  • Ледового побоища -
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1413
  • Skype: Flying_over_dreams
  • TDM - лучший мотоцикл!
    • Honda Transalp 650.
    • Москва
Re: Проблемы)
« Ответ #14 : 17 Октября 2012, 14:13:12 »

Чтобы все было хорошо нужны 3 составляющих.
-Исправные свечи
-Чистый воздухан
-Чистые, исправные и правильно настроенные карбы
Хотябы даже грязный воздухан приводит к ухудшенной динамике, повышенному расходу и порой даже к затрудненному запуску.
ещё добавлю чтоб "компрессия" была... *rules*
Да, изначально подразумевается что в остальном мотор исправен
Записан
Зид50 Пилот -> ЗиД 200 Курьер -> Урал 8.103 -> Yamaha YBR125 -> Honda VTZ250 -> Yamaha XJR400 -> Yamaha TDM850-2 -> Honda Transalp 650
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE