Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Диноджет  (Прочитано 20619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Диноджет
« Ответ #75 : 20 Апреля 2014, 12:19:00 »

Главный топливный конечно. 92 бензин с заправки Шелл - эти заправки никогда не подводили. Другие приличные сети - Роснефть, Сургутнефтегаз, Кириши. 92 предпочтительнее 95, т.к. меньше зависит от добавок (например в прошлом году на лукойловских заправках это вообще было довольно заметно). Ну и конечно если от бензина чувствуется явный толуольный запах - это не бензин для мотоциклов.
Записан

Arsy104

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
    • Yamaha XJR 1200 '95 (0-260) Jap
    • Москва(Семёновская) - МО(Осташковское шоссе)
Re: Диноджет
« Ответ #76 : 21 Апреля 2014, 12:43:24 »

Мужики, кто подскажет, такой вопрос: есть не полный набор диноджета стадия 3. в нем есть иголки, жиклёры топливные на 114 и 116 (118 нету) и нету главных воздушных жиклёров. Отсюда и вопрос, можно ли ставить топливные без воздушных и в чем разница между родными воздушными и диноджетовскими?? Фильтра естесственно нулевики, выхлоп прямоток.
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Диноджет
« Ответ #77 : 21 Апреля 2014, 14:34:28 »

Мужики, кто подскажет, такой вопрос: есть не полный набор диноджета стадия 3. в нем есть иголки, жиклёры топливные на 114 и 116 (118 нету) и нету главных воздушных жиклёров. Отсюда и вопрос, можно ли ставить топливные без воздушных и в чем разница между родными воздушными и диноджетовскими?? Фильтра естесственно нулевики, выхлоп прямоток.

Нет там в наборе воздушных жиклёров в принципе.  *rules* По маркировкам уже много писали: у диноджета они означают миллиметры, а у микуни миллилитры в минуту. Таблица где-то была.
Записан

Arsy104

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
    • Yamaha XJR 1200 '95 (0-260) Jap
    • Москва(Семёновская) - МО(Осташковское шоссе)
Re: Диноджет
« Ответ #78 : 21 Апреля 2014, 15:54:11 »

Main Air Correctors тогда что за зверь в размере 4 штук??? там их на картинке показывают куда втыкать на клей... По маркировкам не совсем правильно понял меня, я спрашивал не разницу между микуни и диноджетом (топик прочитал, ясность получил) а между воздушным Main Air Correctors из набора и родными....
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Диноджет
« Ответ #79 : 21 Апреля 2014, 16:30:45 »

Main Air Correctors тогда что за зверь в размере 4 штук??? там их на картинке показывают куда втыкать на клей... По маркировкам не совсем правильно понял меня, я спрашивал не разницу между микуни и диноджетом (топик прочитал, ясность получил) а между воздушным Main Air Correctors из набора и родными....

А, это - нет не подскажу, я их не видел.  :( Когда я это дело изучал, выяснилось что для 37 карбов диноджет делает только 1 стадию, и я не стал брать себе набор.

Чисто умозрительно я бы забил и попробовал без них, т.к. вся эта батва работает только на малых оборотах, а там если что можно поиграть винтами качества. На ездовых оборотах работает игла, главный топливный жиклёр и впуск-выпуск.
Записан

Arsy104

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
    • Yamaha XJR 1200 '95 (0-260) Jap
    • Москва(Семёновская) - МО(Осташковское шоссе)
Re: Диноджет
« Ответ #80 : 21 Апреля 2014, 19:19:46 »

Буду пробовать, благодарю за разъяснения.
Ещё хотелось бы уточнить момент настройки мото. При классической компановке карбов в мануале указывается что синхронизировать нужно при снятом воздушном фильтре, а как синхронизировать при тюненых карбах?? Одевать нулевики или так же при снятых фильтрах?? Буду благодарен за опыт и мнения.
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Диноджет
« Ответ #81 : 24 Апреля 2014, 10:53:58 »

Зачем снимать фильтры?  ???
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Диноджет
« Ответ #82 : 25 Апреля 2014, 00:35:45 »

Итак, ещё раз. Сегодня катались на наше ЧОК-открытие на пикник. В группе конечно скорость поскромнее. Пройдено 247,17, истрачено15,29, итого=6.2364889668 литра на сотню.
Думаю что это всё из за   *censored* в моторе.У него смазываемость хорошая  *ded*
Записан
Мапеды починяю

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Диноджет
« Ответ #83 : 25 Апреля 2014, 00:52:07 »

Итак, ещё раз. Сегодня катались на наше ЧОК-открытие на пикник. В группе конечно скорость поскромнее. Пройдено 247,17, истрачено15,29, итого=6.2364889668 литра на сотню.
Думаю что это всё из за   *censored* в моторе.У него смазываемость хорошая  *ded*

Так значит нада его брать!  *ded*  *moto*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Диноджет
« Ответ #84 : 25 Апреля 2014, 00:55:16 »

А тормозуха  *censored* отлично тормозит-у неё трение высокое.
И ещё-цепная смазка  *censored* это весч.Я ту лимонную хрень что в Ашане купил оставил для велосипедов,через 100 км. от неё и следа на цепи нет  *facepalm1*
 *censored*  *priest*
Записан
Мапеды починяю

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Диноджет
« Ответ #85 : 28 Апреля 2014, 16:09:55 »

Вот какая выявилась проблемка. С подъёмом температуры воздуха мои карбы с 220 ГТЖ стали показывать нуверенную работу в диапазоне от 5,5 до 6,5. Там даже не провалы, а такое подёргивание. Если постоянно держать на этом внимание, балансировать вполне можно, но всё же постоянные +-ускорения задалбывают. Кроме того, неизвестно, не может ли это в перскпективе дать негативных последствий для мотора. У меня есть 2 комплекта мембранных пружин - одни мягкие, другие жёсткие. Я поменял мягкие пружины на жёсткие и работа мотора в целом стала гораздо ровнее, а проблема между 5,5 и 6,5 ушла. Но! мот при этом обеззубел на оборотах выше 7. До 8 приходится разгоняться, а предел оказывается порядка 8,2. Для городского и обычного дорожного цикла этого конечно более чем хватает. Но как-то всё же не совсем кашерно.  :(
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Диноджет
« Ответ #86 : 25 Мая 2014, 02:08:08 »

Итак, сегодня я достиг желаемого результата в настройках карбов BSR37!  *yahoo* Вернув имевшиеся ранее 200-е жиклёры Микуни, поставил их вместе с мягкими мембранными пружинами. Результат вполне взрослый  8) разгон от 150 до 200 в точности как от 100 до 150.  *moto*
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: Диноджет
« Ответ #87 : 14 Июля 2014, 23:56:15 »

Вопрос. Не про диноджет, но в тему.
1200сс, карбы с металлическими крышками, промыты/продуты. Уровень - по мануалу, иглы посередине, ГТЖ 95, воздушные 120, качество хх сейчас около 3х оборотов, впуск/выпуск стоковый, воздухан чистый. С холостых и примерно до 2000 оборотов не едет. Как за хвост держат. В городе неудобно - это как раз режим пробколазанья. С 2000 и до самой красной зоны прет как надо))) Поэтому, если на разгоне в районе 2000 оборотов не убавить немного газ, резко выстреливает. Что тоже в городе малость неудобно. Что это может быть, и что в карбюраторе более всего влияет на этот режим?
Да, расход, я думаю, великоват: по трассе вдвоем с кофром и сумками при скорости 140 - около 8л/100км. По городу до 11 доходит...

Сегодня эксперимент провел - снял ваккумный шлангочек с бензокрана, заткнул его. Ездил так, пока не начал бензин кончаться. Результат - при любом количестве бензина в карбюраторах (читай - уровне топлива) вышеописанный неприятный эффект присутствует.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 01:00:44 от KREATOR »
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE