XJR-Club Russia > Позвольте представиться

Рад буду влиться в ваши ряды)

(1/2) > >>

Миха!:
Всем привет.
После долгих мук выбора мото и перерыва в 6 лет, наконец остановился на большом хыжере.
Поездил - понравилось, добрая кувалда))) тяга паровозная, сидеть удобно, а главное не требует от владельца - кому-то что-то доказывать... при этом оставляя огромный запас тяги для любого маневра... Вообщем мот для уверенных в себе людей. То что мне и надо.
Возникло несколько вопросов: Как отличить 1200 от 1300?
ГТД и птс сделаны на 1200 1995 год.
приборка 1200
оперение 1300
мотор черный
двиг 4 сс
рама 4 kg 006726

ПАРОВОЗ:
Тормозные супорты старые СУМИТОМА с 1200, боковины и жопа с 1300, какойто трансформер, подозреваю, что сам мот 1200 кроме перечисленных частей пластика :)

baha:
на цилиндрах посмотри там отлит объем, циферка. и всё поймешь что касается двигателя

Саш:
судя по маркировке , рама и двигло от 1200 Хыжа , начало выпуска

Миха!:
Пошел смотреть... )
Еще вопрос:
скоро полезу менять колпачки, заодно зазоры в клапанах гляну(а то справа поцокивает на горячую).
Как проверить надо ли менять цепь?Есть ли какие-нибудь риски,метки или т.п.?
Пробег по одо 17тык...
Настоящий не знаю, но если судить по тормозным дискам - вполне возможно, износа практически нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии