XJR-Club Russia > Общение
Перестрелка в Зеленограде
BlackElf:
--- Цитата: МотоГад от 27 Января 2013, 02:03:39 --- Не смотря на возраст...МОГУ!
--- Конец цитаты ---
Поумнеть у тебя не получилось, я смотрю. Кулаками махать - мозгов не надо. И доказать чтото кулаками ты не сможешь.
Зря ты со мной пьяным на встречу не пошел, я бы тебе спел философию прямых дорог. Там правда думать надо, говорить. аргументировать свое мнение. По тому видимо и не пошел, верхний ганглий не развит.
Уберите уже премодерацию эту дурацкую.
Лёд:
--- Цитата: МотоГад от 27 Января 2013, 02:03:39 ---
Кулаками? Так завидуй!
Не смотря на возраст...МОГУ!
--- Конец цитаты ---
:DРом не не ...давай без кулаков а ... я как то было дело по молодости лет ...чемпионил немного в своей весовой категории ... среди органов да отделов .. ну и СОБРы с ОМОНом тоже там же :D.. но старенький стал с тех пор ... опыта мало ...поэтому боюсь могу не рассчитать ... не дай бог что ;)....да я к гостям как то с уважением привык относится до тех пор пока они как гости себя ведут .... ;). .. так что не боись ... ехай .. вот только в дороге ... акуратней но я тебе выше уже совет дал ;)
по поводу балобола .... :D.. не говорить я умею :D.. это работа мая была на 50 %....но в этом случае я же говорю ;).. речь идет просто о людях которые видели и общались с тобой на севастопольском фесте и уже тогда твоя чистая жилетка у них недоумение вызвала .. так что речь тут не о доказательстве этого факта .. тебе просто достаточно сказать что это не нак ... и всё .. я тебе конечно же поверю и все вопросы будут сняты ... .. как и с хирургом Рома .. тебе было бы достаточно сказать что его феерический бред это газетная утка ... но ты не ответил ни там ни там .. прямо ....возникает вопрос почему .... ответственно ... и ответ самый простой потому что это правда ... неудобная для тебя .. ставящая многое под сомнение но правда ... вот такая ситуация получается ...