Матчасть > Двигатель и КПП

Ремонт двигателя XJR 1200

<< < (37/49) > >>

Родригес:

--- Цитата: Saharov от 07 Февраля 2015, 01:55:05 ---
--- Цитата: Золотой от 07 Февраля 2015, 01:18:38 ---
--- Цитата: anti_telo от 07 Февраля 2015, 00:47:11 ---но в текущей обстановке, шпильки в обмен на шаверму, это таки выгодное предложение.

--- Конец цитаты ---
А можно ставить б/у они не тянутся.

--- Конец цитаты ---
Ещё как тянутся  *ded*
Они вообще по сути одноразовые. У меня есть комплект новых и не полный комплект б.у..
Хоть я и люблю шаверму, но продавать жаба давит (тут фото Иностранца)

--- Конец цитаты ---
У меня в моторе усиленные стоят шпилечки, поэтому обычные проем без зазрения совести. кризис, мать его  ??? Не по воле своей, а по нужде деянием сиим занимаюсь. Оголодал  *facepalm645*

anti_telo:
Хотите бейте, хотите нет. Я думаю даже б/у шпильки обеспечат килограмм затяжки в блоке и 35 ньютонов на гайках. Признайтесь честно, когда под крышку клапанов смотрите, всегда меняете прокладку под крышкой и резинометаллические шайбочки под болтами крышки?

Родригес:
Фотокарточки шпилек собственно.

Saharov:
Скока шаверм стоит комплект шпилек?

Saharov:

--- Цитата: anti_telo от 07 Февраля 2015, 10:08:52 ---Хотите бейте, хотите нет. Я думаю даже б/у шпильки обеспечат килограмм затяжки в блоке и 35 ньютонов на гайках. Признайтесь честно, когда под крышку клапанов смотрите, всегда меняете прокладку под крышкой и резинометаллические шайбочки под болтами крышки?

--- Конец цитаты ---
Признайся-ты мануал читал ?  ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии