Матчасть > Двигатель и КПП
Ремонт двигателя XJR 1200
Родригес:
--- Цитата: Saharov от 07 Февраля 2015, 14:40:36 ---
--- Цитата: Родригес от 07 Февраля 2015, 14:33:27 ---
--- Цитата: Saharov от 07 Февраля 2015, 14:16:13 ---Признайся-ты мануал читал ? ;)
--- Конец цитаты ---
Не дай участнику чапты оголодать, все вопросы потом. Я бы б/у шпильки поставил, тем более, что момент затяжки не зверский. Усиленные мне задёшево достались, поэтому и вкрутил их.
--- Конец цитаты ---
Я угощу тебя двойной шавермой *friends*
Оставь шпильки себе ;)
--- Конец цитаты ---
Себе ещё комплект усиленных выточу незадорого.
anti_telo:
я мануал читал. и взвешивая все за и против выбираю шаурму. такие дела. про прокладки мне так и не ответили :)
Saharov:
--- Цитата: anti_telo от 07 Февраля 2015, 15:46:49 ---я мануал читал. и взвешивая все за и против выбираю шаурму. такие дела. про прокладки мне так и не ответили :)
--- Конец цитаты ---
Шаурму нужно покупать только если на ларьке висят свежие кошачьи шкуры *ded*
Хороший продавец к трём шавермам даёт бонусную шкурку :D
Прокладка и грибки меняются просто, как потекут, смысл их менять просто так, когда они многоразовые по мануалу ??? *shlyapa*
А шпильки по мануалу оставляют только в том случае если коррозии на них нет, а передние всегда корродированные *shlyapa*
anti_telo:
так на фото карточке как раз 6 шпилек которые надо заменить в клевом состоянии, осталось определиться с размером
anti_telo:
ох и налюбился я пока вывернул все ржавые шпильки. WD40+тепло+ТЕРПЕНИЕ^2 и все открутится
Навигация
Перейти к полной версии