Матчасть > Двигатель и КПП

Ремонт двигателя XJR 1200

<< < (39/49) > >>

Родригес:

--- Цитата: Saharov от 07 Февраля 2015, 14:40:36 ---
--- Цитата: Родригес от 07 Февраля 2015, 14:33:27 ---
--- Цитата: Saharov от 07 Февраля 2015, 14:16:13 ---Признайся-ты мануал читал ?  ;)

--- Конец цитаты ---
Не дай участнику чапты оголодать, все вопросы потом. Я бы б/у шпильки поставил, тем более, что момент затяжки не зверский. Усиленные мне задёшево достались, поэтому и вкрутил их.

--- Конец цитаты ---
Я угощу тебя двойной шавермой  *friends*
Оставь шпильки себе  ;)

--- Конец цитаты ---
Себе ещё комплект усиленных выточу незадорого.

anti_telo:
я мануал читал. и взвешивая все за и против выбираю шаурму. такие дела. про прокладки мне так и не ответили :)

Saharov:

--- Цитата: anti_telo от 07 Февраля 2015, 15:46:49 ---я мануал читал. и взвешивая все за и против выбираю шаурму. такие дела. про прокладки мне так и не ответили :)

--- Конец цитаты ---
Шаурму нужно покупать только если на ларьке висят свежие кошачьи шкуры  *ded*
Хороший продавец к трём шавермам даёт бонусную шкурку  :D
Прокладка и грибки меняются просто, как потекут, смысл их менять просто так, когда они многоразовые по мануалу  ???  *shlyapa*
А шпильки по мануалу оставляют только в том случае если коррозии на них нет, а передние всегда корродированные  *shlyapa*

anti_telo:
так на фото карточке как раз 6 шпилек которые надо заменить в клевом состоянии, осталось определиться с размером

anti_telo:
ох и налюбился я пока вывернул все ржавые шпильки. WD40+тепло+ТЕРПЕНИЕ^2 и все открутится

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии