Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт двигателя XJR 1200  (Прочитано 46910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #60 : 16 Января 2013, 05:12:34 »

С головками в раше тяжко...  просто ремонт уже проблема, а тюнинг вообще...
клапана от альмеры не лучший вариант, мск от китая тем более... оригинал копейки стоит.

увеличенные клапана на хыжера есть от нормальных производителей, проверенных спортом...

не всегда гладка проходит расточка седла на 1мм, бывает оно сильно прослабляется и вываливается...  с завода они не всегда достаточно хорошо сидят, тем более на древних воздушниках.

А переседловка очень дорогая....

проще купить доработанную голову за бугром или свою туда отослать,  в первом варианте ценник боле мене адекватный, главное на брак не нарваться, во втором случае, ценник на доработку соразмерен с ценой хыжера...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #61 : 03 Февраля 2013, 06:22:49 »

Саш, первый раз слышу про то что канал от карба должен сужаться к голове. Я когда свой мот с 33 на 37 карбы переделывал то пилил начиная от резинок, потом манифулды (они у меня дюралевые , только между манифулдой и карбом круглая короткая резиновая муфта) и вход в голову перед разделением на клапанные каналы. Дальше не лез потому что бошку не снимал. И сделал плавное расширение начиная от диаметра выхода карба. Результат положительный только стружки гора. А теперь выходит что это я зря делал и можно на пиление забить ?
Записан
Практикующий некромант

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #62 : 04 Февраля 2013, 07:24:34 »

обрати внимание на другие головы, как сделаны у спортов.  Везде сужение... хоть дроссель у тебя на 50...

Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #63 : 04 Февраля 2013, 07:52:09 »

Ну у меня мотор тоже что ни есть спорт, такого не замечал в стоке. Где почитать инфу можно ?
Записан
Практикующий некромант

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #64 : 06 Февраля 2013, 05:44:11 »

в книжках)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #65 : 06 Февраля 2013, 05:54:30 »

Вот как раз в книгах 60..70 годов пишут что диффузор карбюратора должен быть самым узким местом впускного тракта. А свежее подробной литературы не встречал по данному вопросу
Записан
Практикующий некромант

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #66 : 06 Февраля 2013, 18:21:25 »

поможет литература про авиационные турбо-винтовые двигатели к примеру вертолётный ГТД-350 от МИ-2,нас учили конструкции в СУАЦ,вспоминая ....
при СУЖЕНИИ канала,скорость потока ВОЗРАСТАЕТ,давление падает (что и нужно для скорейшего наполнения),а при РАСШИРЕНИИ канала,скорость потока УМЕНЬШАЕТСЯ,а давление растёт.(видать хорошо учили,раз помню....)
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #67 : 07 Февраля 2013, 02:50:47 »

да, все верно...
есть даже теория и практика, заужения канала в определенных местах, для увеличения скорости потока.

книжки 60х годов сейчас не очень актуальны, тогда были совсем другие моторы...

Сейчас наоборот делают здоровенные диффузоры...  на бмв уже 50 мм...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #68 : 10 Февраля 2013, 18:01:25 »

точно...на хонда VTR в дифузор карба так и хочется бутылку пива поставить ))))
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #69 : 10 Февраля 2013, 21:26:13 »

я про рядные 4х цилиндровые бмв :)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #70 : 05 Марта 2013, 06:17:30 »

Пофлужу малость. Знающие товарищи подскажите пожалуйста. Решил поменять уплотнительные кольца масляных каналов, которые стоят справа по ходу движения мотоцикла между блоком цилиндров и ГБЦ, ибо правая штанина в масле постоянно была. Да суть не в этом. Снял ГБЦ и обнаружил не мало маслянистого нагара во впускных каналах - кирдык колпачкам, дубовые, задачу свою не выполняют. Колпачки заказаны. Каналы почистил. Так вот вопрос следующего характера: если впускные каналы полирнуть до состояния блеска, как у кота яйца, это будет хорошо? Или лучше, чтобы поверхность впускных каналов была шероховатая? ??? И если полирнуть, то чем?
Записан

Кузен

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Настоящий кузен
    • xjr 1200
    • Москва. П.Мещерский бор
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #71 : 05 Марта 2013, 11:08:14 »

Не надо ни чего полировать, очистил каналы и хорошо. Да кстати когда колпачки маслосъемные менять будешь притри и клапана заново. *popcorm*
Записан

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • XJR 1200
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #72 : 05 Марта 2013, 11:45:11 »

Пофлужу малость. Знающие товарищи подскажите пожалуйста. Решил поменять уплотнительные кольца масляных каналов, которые стоят справа по ходу движения мотоцикла между блоком цилиндров и ГБЦ, ибо правая штанина в масле постоянно была. Да суть не в этом. Снял ГБЦ и обнаружил не мало маслянистого нагара во впускных каналах - кирдык колпачкам, дубовые, задачу свою не выполняют. Колпачки заказаны. Каналы почистил. Так вот вопрос следующего характера: если впускные каналы полирнуть до состояния блеска, как у кота яйца, это будет хорошо? Или лучше, чтобы поверхность впускных каналов была шероховатая? ??? И если полирнуть, то чем?
Вот здесь будут все ответы на все вопросы.
http://youtu.be/UeWRca1ExXg
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #73 : 05 Марта 2013, 14:32:15 »

Спасибо, изучил вопрос. Ничего полировать не буду  8)
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Ремонт двигателя XJR 1200
« Ответ #74 : 05 Марта 2013, 19:57:58 »

если клапана полирнешь, то это будет хорошо)  до зеркала не надо полировать)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE