Ремонтом конечно трудно назвать, больше руки чешутся поковыряться, обновить по возможности, что нужно. В общем; Мот 97года пробег по спидометру 25000 примерно. Начал жрать масло, давило его из под клапанной крышки и из под болтов крышки распредвалов. И при "газ в пол" из глушаков синим дымом отстреливало, но совсем не критично.
Разборка: Чтобы вынуть двигатель из рамы нужно снять кусок рамы - он там на болтах (справа с низу) и двигатель легко вынимается. Все провода от двигателя имеют разноцветные штекера, так что со сборкой проблем не будет – перепутать не возможно.
Откручиваем болты клапанной крышки шестигранником 5мм.
Крышка прилипла и снимать её нужно очень аккуратно. Мне показалось ,что её легко можно сломать.
Далее я решил перестраховаться и перед тем как скидывать валы выставить метки и посмотреть как было.
Откручиваем отвёрткой левую крышку двигателя.
Метки на распредвалах у меня сошлись именно так.
Странно но распредвалы у меня стояли наоборот EX-впуск, I-выпуск.
Промерял распредвалы 28,2мм-база,36мм-кулачёк, подъём клапана 7,8мм. на обоих рапредах одинаковый!
Получается распреды одинаковые
Метка на датчике не сошлась
Отметил свою.
Подскажите почему метка не подошла. Цепь растянулась? или на зуб смещена была просто?
Далее откручиваем вот эту фиговину
и натяжитель цепи
Откручиваем крышки распредвалов и расставляем их по порядку
Вынимаем распредвалы
откручиваем гайки Г.Б.Ц. и не забываем открутить эти с обоих сторон
И тут началось............
Г.Б.Ц. прилипла пад *censored*ла к одной шпильке. На шпильке какой то кембрик завернулся под резьбу.
Часа два корячились и дёргали и стучали. и дело дошло до домкрата
.
Вот этот прежованный кембрик.
Выработки в цилиндре нет совсем! и более того сохранился заводской хон!
Продолжение по мере продвижения.
Попытался пильнуть каналы. Не так то это и просто. На восьмёрочном движке махом получалось а сдесь канал раздваивается и хрен чем подлезешь. не знаю пока даже пилить дальше или бросить.......
Клапаночки хоть полирнул.
Камеру сгорания почистил одну не до конца.
Диаметр впускного канала 32мм
У меня получился 33,5мм
Напильником и дрелью с насадкой увеличил канал впускного патрубка с 29мм до 33мм.
и
С каналом более-менее совместил, но ещё надфилем подровняю .
Зазор нижнем компрессионном