Иными словами меняем Sumitomo на Sumitomo
Передние суппорта встают как родные, только красивее смотрятся, а вот с задним придется поработать.
Для начала нам понадобится кронштейн крепления суппорта от 1300 (в моем случает от 1300 2005-го года).
На фото можете увидеть разницу кронштейнов и суппортов.
http://yadi.sk/d/7s7gTsLG2HnmHПоскольку на 1200 и 1300 разный диаметр оси заднего колеса, то нам потребуется изготовить втулку в "новый" кронштейн, согласно чертежу.
http://yadi.sk/d/n9jV60KY2HnmjТак выглядит сама втулка. Свежеизготовленная одним нашим одноклубником
http://yadi.sk/d/bx_g3Ss22HnnLВтулка встала в кронштейн с небольшим натягом. Прессовал и боялся, что лопнет кронштейн, но втулка просто срезала лишнее (около 0,5 мм).
Фото кронштейна с установленной втулкой.
http://yadi.sk/d/ZkW-4gG52HnnjВ остальном кронштейн встает как родной.
А так выглядят суппорта на мотоцикле
Передний
http://yadi.sk/d/udL-phTa4jsr8Задний
http://yadi.sk/d/lkBzWpOE4jsrQИ самое главное, ради чего все это делалось - теперь мотоцикл реально тормозит
Конечно, тут играют роль полностью перебранные главные тормозные цилиндры, армированные тормозные шланги, новые (не убитые) тормозные диски и колодки, да и сами суппорта перебирались.
Но скажу честно - результатом я доволен на все 148% и даже больше.
Если есть желание и возможность - ставьте, не пожалеете