Матчасть > Двигатель и КПП

Надо ли вынимать мотор, чтобы снять голову ? Продолжаю разбирать.

<< < (9/27) > >>

RUmata:
кольца менять я привычен , а вот цепной грм щупаю первый раз , вот и непривычно.

Шурик:
Можно попробовать отсоединить поршни от шатунов. Поршни с новыми кольцами засунуть в гильзы опустить поршня вниз,что-бы юбка с дыркой под палец появилась и цеплять уже к шатунам заправленные поршня. Как то так  ???

silwer:

--- Цитата: Шурик от 07 Ноября 2012, 21:26:17 ---Можно попробовать отсоединить поршни от шатунов. Поршни с новыми кольцами засунуть в гильзы опустить поршня вниз,что-бы юбка с дыркой под палец появилась и цеплять уже к шатунам заправленные поршня. Как то так  ???

--- Конец цитаты ---
Это прокатит если поднимать блок...

Saharov:
А без поднятия блока их и не вынуть,вообще,если нижняя прокладка не очень,то блок вынимать придётся всё равно.
Интересно,на Хыжире блок не снимая мотора вынуть можно?

Партизан:
На 1200-м голова и горшки без выдёргивания всего мотора вполне неплохо снимаются, только боковые направляющие резинки бака не забывайте стащить - это очень важные миллиметры между шпильками и рамой))) 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии