Матчасть > Двигатель и КПП
Надо ли вынимать мотор, чтобы снять голову ? Продолжаю разбирать.
Saharov:
Ставь новые кольца,прокладки и шпильки с гайками и собирай.
frant099:
гильзы просто шикарный вид им новые колечки и вперед на берлин
RUmata:
а шпильки с гайками зачем ? это вполне целые. резьба в норме , ничего не вытянуто.
Saharov:
Металл устаёт от времени,шпильки,единожды затянутые вытягиваются,поэтому со старыми шпильками не обязательно получится обеспечить равномерный и нужный момент
затяжки.Ну и гайки с шайбами к новым шпилькам до кучи.
Я ещё про колпачки забыл.
Кстати под вопросом моторная цепь,стоит она не слишком дорого и если она на подходе,то и её лучше сменить.
В плане улучшайзинга ещё можно кованые поршни поставить от 1300.
RUmata:
а на 1300 разве не железненые поршни ?
судя по изноу пробег в 39тышь - реальный. кольца закоксовались , а комлпачки - от времени устали.
устает , да , но не думаю , чтобы настолько. резьбы совсем не растянуты. а шайбы , да , сменю , они там медные же ?
Навигация
Перейти к полной версии