Матчасть > Двигатель и КПП

Надо ли вынимать мотор, чтобы снять голову ? Продолжаю разбирать.

<< < (17/27) > >>

frant099:
железные моршни это че прикол чтоли. :o :o :o шо с люминием проблемс начался

Партизан:
На моём 1200-м только две шайбы медные были (крайние правые шпильки 4-го цилиндра - маслянная магистраль), все остальные шайбы железные были.

Saharov:
Те что я ставил были из ляминя.А то что они кованые мне механик знакомый сказал когда я ему всю эту хрень на осмотр для консультации носил.
Сказал что ковка лучше.
А купил я их случайно,просто они доступны были быстрее.

Saharov:

--- Цитата: Партизан от 13 Ноября 2012, 01:13:18 ---На моём 1200-м только две шайбы медные были (крайние правые шпильки 4-го цилиндра - маслянная магистраль), все остальные шайбы железные были.

--- Конец цитаты ---

Да-медных там две крайние и на FJ тоже,думаю что на всех так,я ещё думал-зачем они медные?

RUmata:
их , как я понимаю , под замену в любом случае надо.

не железные , а железненые , обычно такие применюят с никосилем и алюсилом

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии