Матчасть > Двигатель и КПП

Надо ли вынимать мотор, чтобы снять голову ? Продолжаю разбирать.

<< < (18/27) > >>

Шурик:
RUmata
Пошатай пожалуйста шатун, не по ходу а сбоку на бок. У меня чёт люфтят все шатуны.

Saharov:
Это нормально.
Если люфта в вертикальной оси нет.

EviL_LaugH:

--- Цитата: Saharov от 13 Ноября 2012, 17:53:18 ---Это нормально.
Если люфта в вертикальной оси нет.

--- Конец цитаты ---
Там же вкладыш, как это может быть нормально?? У меня на чесотке нет люфта.

RUmata:
по идее это нормально.

нет люфта - прям вот торчат дико ? и небось и осевого тоже нет зазора , да ?

EviL_LaugH:

--- Цитата: RUmata от 13 Ноября 2012, 23:29:07 ---по идее это нормально.

нет люфта - прям вот торчат дико ? и небось и осевого тоже нет зазора , да ?

--- Конец цитаты ---
Специально сходил в гараж, посмотрел. Осевой есть,  навскидку 0.5 мм где-то на чесоточном моторе. А головка влево-вправо не двигается, если за неё шатать. Логично, в общем-то. Я так полагаю, про этот люфт вопрос был?

Как контрпример специально снял на видео нормальный люфт шатуна на японском скутерном коленвале. Такого НЕ должно быть на хыжеровском моторе.


Впрочем, кому я объясняю... человеку с Днепром и Ижаком? :)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии